Теория управления и организации Кейсы Экономические науки

Кейсы на тему Кейс-задание: Опишите наиболее распространенные организационные структуры и обстоятельства, которые могут потребовать структурных изменений в организации?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

 

  

Введение:

 

Организационная структура влияет как на общее поведение фирм, так и на ситуации отдельных лиц и подразделений внутри фирм. Влияние экзогенных изменений в окружающей среде (рыночные цены, издержки или нормативные акты) на организацию можно разделить на промежуточный прямой эффект изменения и полный эффект после того, как организационная структура успела адаптироваться.
Один из выводов состоит в том, что неспособность признать важность организационной структуры для деятельности фирм приведет к серьезному искажению оценки издержек или выгод от изменения внешних обстоятельств. Тип разрабатываемой сетевой модели также имеет значение для отдельных лиц и подразделений, входящих в состав фирмы.
Организационная структура влияет на поведение фирм как минимум по двум каналам.
Во-первых, структура может оказывать влияние на общекорпоративные показатели эффективности,такие как прибыльность или скорость внедрения инноваций, повышающих производительность труда. Эти характеристики эффективности, в свою очередь, влияют на поведение либо потому, что они влияют на планы и расчеты руководства, либо потому, что давление конкурентного отбора по-разному воздействует на организации в зависимости от их эффективности.
Во-вторых, структура фирмы может иметь последствия для отдельных лиц или операционных подразделений, которые составляют организацию. Кроме того, изменения внешних условий — экономической или социальной среды — могут привести к динамическим изменениям во внутренних моделях коммуникации и связанности фирмы.Например, если фирма, работающая в течение некоторого времени в стабильной рыночной среде, сталкивается с новой возможностью (например, с появлением экономичной инновации или экзогенного изменения цен на ее продукцию или продукцию), то ее реакция может быть разделена на две составляющие:
-непосредственную реакцию на внешнее изменение;
-полную реакцию после того, как фирма получила возможность реорганизоваться.
Результаты такого разделения имеют практическое значение — интерес отчасти обусловлен важным вопросом определения того, насколько трудно будет частным фирмам сократить свои прямые и косвенные выбросы парниковых газов, изменяющих климат, в ответ на политический сигнал. Совершенно очевидно, что увеличение расходов на топливо (будь то из-за налога на углерод или системы разрешений на торговлю) повлияет на деятельность компаний, использующих энергию. Неизвестно лишь, как сильно ценовой шок повлияет на распространение инноваций внутри фирм или как он повлияет на их внутренние организационные структуры.
Однако климатическая политика — это не единственный случай, когда изменение действующей среды может привести к структурным перестройкам. Прирост производительности от компьютеризации не может быть достигнут до тех пор, пока фирмы не будут организованы для использования преимуществ новой технологии обработки информации. Организационная структура может быть эффективно представлена с помощью сетевых моделей. Этот подход получил развитие в различных, но связанных между собой дисциплинах социологии, менеджмента и экономики. Обширная социологическая сетевая литература специально обсуждает модели того, как социальные структуры (т. е. сети социальных отношений) влияют на распространение влияния, идей и продуктов. Исследуются, как со временем возникают и развиваются сообщества практики или неформальные сети коллективизации.
Тип организационной структуры, которую использует компания, определяется несколькими факторами: доходами, количеством сотрудников, разнообразием продуктов, типами клиентов и географическим распределением. Более мелкие компании имеют более неформальную культуру, в то время как более крупные корпорации более формальны и бюрократичны. Три формы организации описывают организационные структуры, используемые сегодня большинством компаний: функциональная, ведомственная и матричная. Каждая из этих форм имеет свои преимущества и недостатки.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Многие крупные организации не смогли понять важность влияния хорошего организационного дизайна на эффективность и результативность своей компании. Выберите любую организацию, которая испытала огромную проблему адаптации из-за плохого организационного дизайна, и подробно объясните ее структуру и последствия этой организационной структуры.
Организационная структура — это структура, обычно иерархическая, в рамках которой организация распределяет свои полномочия и коммуникации, а также распределяет права и обязанности. Организационная структура определяет способ и степень делегирования, контроля и координации ролей, полномочий и обязанностей, а также способы передачи информации между уровнями управления.
Та или иная структура полностью зависит от целей организации и выбранной для их достижения стратегии.
В централизованной структуре власть принятия решений сосредоточена на верхнем уровне управления, а жесткий контроль осуществляется над отделами и подразделениями. В децентрализованной структуре полномочия по принятию решений распределены, и департаменты и отделы имеют различную степень автономии. Организационная схема иллюстрирует организационную структуру.
Каждая организация, чтобы быть эффективной, должна иметь свою организационную структуру. Именно форма структуры определяет иерархию и структуру отчетности в организации. Это также называется организационной схемой. Существуют различные типы организационных структур, которым следуют компании в зависимости от различных факторов; они могут быть основаны на географических регионах, продуктах или иерархии. Проще говоря, организационная структура — это план, который показывает организацию работы и систематическую организацию работы.
Организация может быть структурирована по-разному, в зависимости от ее целей. Структура организации будет определять режимы, в которых она работает и выполняет свои функции.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1-Функциональная структура
Организация с функциональной структурой делится на функциональные области, такие как ИТ, финансы или маркетинг.
Организация может быть организована в соответствии с различными структурами, которые определяют, как организация будет работать и работать. В функциональной структуре, общей конфигурации, организация разделена на более мелкие группы по областям специализации (такие как ИТ, финансы, операции и маркетинг).
Некоторые называют эти функциональные области «силосами» — объектами, которые расположены вертикально и не связаны друг с другом. Соответственно, команда высшего руководства компании обычно состоит из нескольких функциональных руководителей (таких как главный финансовый директор и главный операционный директор). Коммуникация обычно происходит внутри каждого функционального отдела и передается между отделами через руководителей отделов.
Преимущества функциональной структуры
Функциональные отделы, возможно, позволяют повысить оперативную эффективность, поскольку сотрудники с общими навыками и знаниями группируются вместе по выполняемым функциям. Таким образом, каждая группа специалистов может действовать независимо, а управление выступает в качестве точки перекрестной связи между функциональными областями. Такое расположение позволяет расширить специализацию.
Недостатки функциональной структуры
Недостатком этой структуры является то, что различные функциональные группы могут не взаимодействовать друг с другом, что потенциально снижает гибкость и инновационность. Функциональные структуры также могут быть восприимчивы к туннельному зрению, причем каждая функция воспринимает организацию только в рамках своей собственной деятельности. Последние тенденции, направленные на борьбу с этими недостатками, включают использование групп, которые пересекают традиционные ведомственные границы, и поощрение межфункциональной коммуникации. Функциональные структуры появляются в различных организациях во многих отраслях промышленности. Они могут быть наиболее эффективны в крупных корпорациях, производящих относительно однородные товары. Небольшие компании, требующие большей адаптивности и креативности, могут чувствовать себя ограниченными коммуникативными и творческими силосами, которые обычно создают функциональные структуры.
2-Дивизионная Структура
Дивизиональные структуры группируют различные организационные функции в продуктовые или региональные подразделения. Организации могут быть структурированы различными способами, причем каждая структура определяет способ, которым организация работает и выполняет свои функции. Дивизиональная организация группирует каждую организационную функцию в подразделение.
Дивизиональной Стратегии
Каждое подразделение в рамках этой структуры может соответствовать либо продукции, либо географии организации. Каждое подразделение содержит в себе все необходимые ресурсы и функции для поддержки конкретной продуктовой линейки или географии (например, собственные отделы финансов, информационных технологий и маркетинга). Продуктовые и географические дивизиональные структуры можно охарактеризовать следующим образом:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы