Теория управления и организации Кейсы Экономические науки

Кейсы на тему Кейс-задание: Какие основные тенденции в развитии организационных структур можно выделить?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                             2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ                                                                               4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                     10

  

Введение:

 

Для
повышения эффективности работы организации и достижения долгосрочных целей
некоторые организации стремятся реинжинирировать свои бизнес-процессы или
внедрять новые технологии, которые открывают различные варианты
организационного проектирования, такие как виртуальные корпорации и виртуальные
команды.

Другие
тенденции, которые прочно закрепились в современных организациях, включают
аутсорсинг и управление глобальным бизнесом.

Периодически
все предприятия должны пересматривать свои методы ведения бизнеса.

Современная
глобальная бизнес-среда оказывает сильное влияние на теорию и практику организаций,
а также на трудовое поведение их сотрудников. Возросшая сложность и
конкурентоспособность меняют устоявшиеся способы организации и работы.

Поиск
для достижения организационной эффективности за счет более совершенных
проектных решений набирает обороты. Есть много возможных направлений и средств
для улучшения ситуации. Большие возможности открываются благодаря лучшему
пониманию современной организации и рабочей среды.

Чтобы
выжить, организации должны быстро реагировать на растущий спрос на все более
специализированные и интегрированные продукты или услуги, более быстрые сроки
выхода на рынок, более качественные и более отзывчивые услуги. Сильная
потребность в приспособляемости и гибкости является следствием новых бизнес-тенденций,
которые изменяют мир бизнеса.

Различные
аспекты бизнеса существенно меняются на ежедневной основе. Влияние этих
изменений сильнее, чем когда-либо, и выживание на корпоративной арене зависит
от лучшего понимания целого ряда внешних и внутренних сил, влияющих на
организации на различных уровнях.

Многие
из возникающих сил в деловой среде не нашли должного освещения в
организационной литературе и не были поставлены в контекст их последствий, проявляющихся
на организационном или рабочем уровне.

Для
того чтобы распознать и понять ключевые элементы дизайна организаций и их
работы, необходимо выявить ключевые тенденции в бизнес-среде.

Эти
тенденции не только формируют способ ведения бизнеса, но и влияют на качество
жизни каждого сотрудника в частности и людей в целом. Важность, многомерность и
сложность взаимовлияний и взаимосвязей между различными тенденциями и
тенденциями требуют применения системного подхода.

Впервые
признанная в биологии и естествознании, системная перспектива нашла свое полное
применение в концептуализации сложных взаимодействий социальных систем, где
организации определяются как системы с проницаемыми границами, которые сильно
зависят от их более широкого контекста.

Рассматривая
влияние конкретной и общей среды, системный подход доминировал в области организационной
науки в середине 1960-х годов. Он предложил интеллектуальную основу для
изучения различных динамических взаимозависимостей, присутствующих в деловой
среде.

Теория
систем и системное мышление были использованы в качестве широкой концептуальной
платформы для вмешательства в организационные структуры.

Многослойные
модели организаций как систем, в которых влияние внешней среды (экономической, политической,
социальной, культурной, демографической и т. д.) об организационных ресурсах и
их основных характеристиках (стратегия, структура, технология и др.) выделяются
как одна из ключевых детерминант организационной эффективности. Существует
множество других комплексных концептуализаций и приложений системного мышления
и системного подхода к различным аспектам ведения бизнеса, рассматривающих его
широкое использование и применимость.

Поскольку системный подход доминирует во многом в мышлении как в бизнесе, так и
в академических кругах
, он будет применяться для анализа сложных взаимосвязей между различными
тенденциями
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Организационные
изменения включают в себя изменение миссии и видения организации, внедрение
новых технологий с новыми видами деятельности, внедрение системы служебной
аттестации и перепроектирование системы начисления заработной платы, проведение
существенных изменений в организационной структуре, ориентацию на новые группы
целевых клиентов, имеющих другие потребности и поведение, полностью
отличающиеся от предыдущих, внедрение системы управления с помощью целей и
многое другое.

Организационные
изменения должны стать новой фундаментальной и радикальной тенденцией в
отношении того, как организация должна вести свою деятельность, с критическими
последствиями для поведения всех компонентов организации, от главного
исполнительного директора до руководящего персонала.

Несмотря
на то, что многие современные теоретики техники не считают технологический
детерминизм точным понятием для выражения взаимосвязи между организационной
структурой и усовершенствованиями, он вносит значительный вклад в развитие
организационной теории.

Условия
окружающей среды оказывают влияние на форму организации, и организационная
структура, используемая организацией, отражает среду, в которой она работает.

Организационная
структура играет важную роль в функционировании организаций и развитии
организационного поведения.

Изучение
организационной структуры может помочь нам научиться устанавливать эффективную
и функциональную форму организации.

Технология
— это процесс трансформации механизма для выполнения его задач в организации.

Одним
из важнейших вопросов в области развития организационных структур является
удовлетворение организационного потребительского спроса на индивидуализацию
выпускаемой продукции. С этим связана скорость, с которой необходимость изменений.

Руководители
компании хотят убедиться, что все сотрудники знают, что их идеи являются
ценными и что высшее руководство слушает их.

По
мере того как происходит все больше и больше глобальных слияний, иногда между
самыми маловероятными претендентами, компании должны обеспечить, чтобы план
интеграции включал стратегии решения культурных различий, создания логической
структуры лидерства, внедрения мощного двустороннего канала коммуникации на
всех уровнях организации и пересмотра видения, миссии, ценностей и культуры
новой организации.

Когда
персональные компьютеры впервые вошли в моду в 1980-х и 90-х годах, было широко
распространено опасение, что компьютеры в конечном итоге вытеснят людей на
рынке.

Хотя
это правда, что многие задачи, которые раньше выполнялись людьми, теперь
выполняются в цифровом формате, 30 лет спустя все еще остается много рабочих
мест, частично из-за роста цифровых отраслей промышленности.

Как
оказалось, самое большое влияние оцифровка оказала на рынок не вытеснение
человеческих задач, а скорее экспоненциальное расширение возможностей и, как
следствие, возможностей.

Сегодня
почти каждый бизнес в той или иной степени оцифрован. Некоторые компании — например
, Uber и Amazon-использовали цифровые решения
для создания бизнес-моделей, которые были бы невообразимы в 1980-х гг. Хотя не
каждый бизнес нуждается в оцифровке в той же степени, что и
Uber, почти каждый бизнес может извлечь
выгоду из изучения использования искусственного интеллекта, данных и аналитики,
а также других технологий для улучшения возможностей и результатов не только
постепенно, но и экспоненциально.

Однако использование этого потенциала требует сильного руководства и
готовности к изменениям и адаптации
. Нельзя просто включить новую технологию в старую структуру, не
затрагивая другие аспекты организации
, такие как то, как выполняется работа, как проектируется структура, как используются метрики для повышения производительности. 

Фрагмент текста работы:

 

Современные
тенденции в области науки и техники, экономического развития, государственной
политики, социальной структуры, демографии и образа жизни, несомненно, будут
формировать деловую среду на оставшуюся часть десятилетия.

Хотя
практически невозможно определить все факторы, непосредственно влияющие на
современную деловую практику, а тенденции на организационном и рабочем уровне-опосредованно,
необходимо отметить те из них, которые являются наиболее важными:

-глобализация;

-конкурентоспособность;

-разнообразие;

-гибкость
и адаптивность;

-информационные
технологии;

-аутсорсинг;

-экономика
знаний.

Реинжиниринг
Организационной Структуры

Периодически
все предприятия должны пересматривать свои методы ведения бизнеса.

Это
включает в себя оценку эффективности организационной структуры. Чтобы
справиться с огромными вызовами будущего, компании все чаще обращаются к
реинжинирингу — полной перестройке бизнес-структур и процессов с целью
улучшения операционной деятельности.

Еще
более простое определение реинжиниринга — это начать все сначала.

Цель
реинжиниринга заключается в выявлении и отказе от устаревших правил и
фундаментальных допущений, которыми руководствуются текущие бизнес-операции.

Каждая
компания имеет множество формальных и неформальных правил, основанных на
предположениях о технологии, людях и организационных целях, которые больше не
имеют силы.

Таким
образом, целью реинжиниринга является перестройка бизнес-процессов для
достижения улучшений в области контроля затрат, качества продукции, обслуживания
клиентов и скорости.

Процесс
реинжиниринга должен привести к созданию более эффективной и действенной
организационной структуры, которая лучше всего соответствует текущему (и
будущему) конкурентному климату отрасли.

Виртуальная
Корпорация

Одной
из самых больших проблем для компаний сегодня является адаптация к
технологическим изменениям, которые затрагивают все отрасли промышленности.

Организации
изо всех сил пытаются найти новые организационные структуры, которые помогут им
превратить информационные технологии в конкурентное преимущество.

Одна
из альтернатив, которая становится все более распространенной, — это
виртуальная корпорация, представляющая собой сеть независимых компаний (поставщиков,
клиентов и даже конкурентов), связанных информационными технологиями для обмена
навыками, затратами и доступом на рынки друг друга. Такая сетевая структура
позволяет компаниям быстро объединяться и использовать быстро меняющиеся
возможности.

Ключевыми
атрибутами виртуальной корпорации являются:

Технология.
Информационные технологии помогают географически удаленным компаниям создавать
альянсы и работать вместе.

Оппортунизм.
Союзы менее постоянны, менее формальны и более оппортунистичны, чем в
традиционных партнерствах.

Превосходство.
Каждый партнер привносит в альянс свои ключевые компетенции, поэтому можно
создать организацию с более высоким качеством в каждой функциональной области и
увеличить конкурентные преимущества.

Доверять.
Сетевая структура делает компании более зависимыми друг от друга и вынуждает их
укреплять отношения с партнерами.

Нет
границ. Эта структура расширяет традиционные границы организации.

В самой чистой форме этой концепции каждая компания, которая
связывается с другими для создания виртуальной корпорации
, лишена
своей сущности
.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы