Словарь терминов

Отрасль

Отрасль понимается как определенный сегмент внешней среды – стратегическая зона хозяйствования (СЗХ), на обслуживание которого нацелено предприятие.
Доминантные отраслевые характеристики – совокупность показателей, дающих общее представление об отрасли, свидетельствующих о ее привлекательности для вновь входящих и уже работающих фирм.
1. Размер отрасли – комплексный показатель, характеризующий отрасль по отношению к другим отраслям и сегментам рынка. Определяется переменными: объем (ёмкость) рынка, совокупный объем продаж предприятий отрасли в натуральном выражении, размер компаний, работающих в отрасли, минимальная и максимальная доли рынка отраслевых предприятий, вклад отрасли в создание ВВП.
2. Темп роста отрасли — Темп роста отрасли определяется как отношение годового объема продаж в текущем (анализируемом) периоде к аналогичному показателю в предыдущем периоде.
3. Средняя рентабельность отрасли — рентабельность отрасли может оцениваться показателями: средней рентабельности капитала в отрасли, средней рентабельности продаж в отрасли, средней рентабельности продукции (уровня торговой наценки предприятий отрасли). 4. Концентрация продаж в отрасли – сосредоточение основных объемов продаж продукции в определенных фирмах отрасли.

Научные работы на тему «Отрасль»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных