Словарь терминов

Аромамаркетинг

Понятие аромамаркетинг определяется, как прямой маркетинг, который основан на использовании различных ароматов и ароматов для стимулирования продаж, продвижения товаров на рынке, а также благоприятного воздействия на потребителя. За рубежом аромамаркетинг стали использовать уже довольно давно, ещё 20 лет назад. Однако в России он лишь сейчас начинает появляться на рынке и набирать обороты. Такое направление в маркетинге уже успело доказать эффективность применения. Так, по данным экономических исследований, аромамаркетинг не только стимулирует продажи, помогает удержать посетителей на некоторое время, так как находиться посетителям в месте с приятным запахом довольно комфортно, но и позволяет увеличить средний чек магазина. Также, по статистическим данным стоит отметить, что 35% обонятельной информации запоминается человеком ежедневно.

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных