Словарь терминов
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг, как форма совместного маркетинга, представляет собой одновременное продвижение нескольких продуктов или сопутствующих услуг в одной промоакции или рекламной кампании, при этом расходы делятся между партнерами.
Нужна помощь
в написании работы?
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных