Словарь терминов
Креативность
Креативность является пока что относительно новой сферой маркетинговой деятельности. В связи с этим особое значение приобретает такой важный, и в то же время глубоко не исследован, фактор экономического развития как креативный ресурс предприятий. Маркетологи начинают использовать научные подходы при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Научные работы на тему «Креативность»
Нужна помощь
в написании работы?
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных