Словарь терминов

Использование жанров в рекламе

Жанр — это общее понятие, отражающие существенные свойства и связи явлений, в которых проявляется отношение автора [6]. В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.

Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Согласно И.В. Беляевой, они выполняют следующие функции

Научные работы на тему «Использование жанров в рекламе»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных