Эссе Педагогика/Психология Основы инклюзивного образования

Эссе на тему значение инклюзивного образования в современном мире

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Проблемно-дискуссионное поле данной эссеистической работы определено следующим образом: «Значение инклюзивного образования в современном мире».
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном глобализирующемся мире проблема инклюзивного образования становиться немало значительной, и находится на особенном месте в системе современного образования.
Целью исследования справедливо определить рассмотрение значения инклюзивного образования в современном мире.
Говоря об исходной постановке проблемы, отметим: под инклюзивным образованием подразумевается процесс, направленный на создание оптимальной образовательной среды для детей с особыми потребностями, а также на развитие, воспитание и включение их в систему обучения для формирования социальной активности.
Ожидаемые результаты (совокупность целей и задач) прикладного исследования детерминированы потенциальной возможностью расширения знаний в рассматриваемом вопросе в контексте сложившегося положения современного российского общества.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Напрашивается вывод, что в современном глобализирующемся мире значение инклюзивного образования в современном мире огромное.
Анализ научной литературы показал, что за рубежом инклюзивному образованию уделяется большое внимание. Так в Великобритании процесс развития данного обучения является плавным и ступенчатым, прослеживается определенная прогрессия. Благодаря такому развитию, мы наблюдаем целостное представление о всех положительных и отрицательных методов, подходов, которые были предложены, в разработке программы специального образования.
Практика инклюзивного образования – это возможность обучения и дальнейшего трудоустройства лиц с особыми образовательными потребностями. Охватывая взглядом ретроспективу общественного отношения к людям с инвалидностью, можно сказать, что оно менялось от прямого неприятия и оказания элементарной медицинской помощи до концепции самостоятельного независимого существования, основой которого выступает культура достоинства. На сегодняшний день общество пришло к признанию людей с инвалидностью важной составляющей общества.

   

Фрагмент текста работы:

 

Рассматривая историю появления инклюзивного образования, мы выяснили, что начало берется от 60-х годов ХХ века, когда скандинавские страны положили путь к интеграции («нормализации») обучения, что предполагает под собой — обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) с нормально-здоровыми учащимися в общеобразовательных учреждениях. Также следует сказать, что благоприятному развитию данного направления является принятие в 1948 г. Всеобщей декларации прав человека (в особенности ст.26), а затем в 1959 г. Декларации прав ребенка .
Вскоре можно заметить принятие законов об образовании, касающиеся равноправного получения бесплатного образования детей с ОВЗ, в таких странах как Дания (1969), США (1975), Великобритания (1981) и т.д. Только лишь к началу 90-х годов ХХ столетия мы можем говорить о полном распространении понятия «инклюзии» и о дальнейшем погружении в работу развитых стран .
Большим событием стала Всемирная конференция, которая приняла Саламанкскую декларацию о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями, прошедшая в 1994 году в Испании (г. Саламанка), в ней участвовали более трехсот участников, представляющих 92 правительства и 25 международных организаций .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы