Эссе на тему Системный анализ туристического предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Системный анализ 7
3. Деятельностный анализ 10
Заключение 12
Список литературы 13
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что одним из основных методологических компонентов системных исследований является системный подход и вытекающая из него системная концепция исследования.
Объектом исследования выступает ООО «Anex tour».
Предметом исследования являются процесс исследования организации при помощи системного подхода.
Целью исследования является изучение основных теоретических и практических аспектов системного подхода на примере ООО «Anex tour».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— дать краткую характеристику ООО «Anex tour»;
— провести системный анализ ООО «Anex tour»;
— проанализировать предприятие на основе деятельностного похода.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения менеджмента, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 13 страницах.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Anex tour».
В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие ООО «Anex tour», которое расположено по адресу: ул. Бутырская, 5, Москва, Россия.
ООО «Anex tour» предлагает качественные туристические пакеты для туристических поездок. Качество будет обеспечено за счет обслуживания клиентов и информационном сопровождении клиентов.
Проведенный SWOT-анализ позволяет сделать выводы о том, что для повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности «Anex tour» необходимо внедрение стратегий развития, в том числе в области использования новых технологий в сфере обслуживания туристов.
Основная цель бизнеса – расширить долю рынка и географические границы компании, путем увеличения продаж и привлечения новых инвесторов. Так же компания стремится к освоению новых технологий обслуживания туристов.
Следовательно, компания «Anex tour» стремится стать лидером на рынке туризма, как в РФ так и в странах СНГ и ЕС.
Взаимосвязь миссии и целей компании достигается посредством постановки и исполнения основных целей.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия
В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие ООО «Anex tour», которое расположено по адресу: ул. Бутырская, 5, Москва, Россия.
Компания предоставляет следующие услуги:
1. Оформление загранпаспорта;
2. Оформление виз;
3. Авиабилеты;
4. Отдых в рассрочку;
5. Туристическое страхование;
6. Дешевый роуминг.
ООО «Anex tour» предлагает качественные туристические пакеты для туристических поездок. Качество будет обеспечено за счет обслуживания клиентов и информационном сопровождении клиентов.
Организационная структура офиса (туроператора) имеет следующий вид:
Рисунок 1 – Организационная структура «Anex tour»
Данная организационная структура относится к линейно-функциональной, она позволяет быстро и своевременно распределять задания и информацию между ее функциональными элементами.
Штатное количество и соответствующая заработная плата работников туристического предприятия «Anex tour» приведена в таблице 1
Таблица 1 — Штатное расписание «Anex tour»
Наименование должности Заработная плата в месяц тыс. руб. Итоговая заработная плата всего персонала за месяц (руб.) Количество сотрудников
Директор 60 000 60000 1
Заместитель директора 55 000 50000 1
Бухгалтер 45 000 90000 2
Менеджер по въездному туризму 40 000 40 000 1
Менеджер по выездному туризму 40 000 40 000 1
Менеджер по внутреннему туризму 40 000 40 000 1
Итого: 280 000 320 000 14
Таким образом, для осуществления эффективной работы офиса туристического оператора «Anex tour», требуются коллектив из 14 сотрудников. Общая сумма выплаты заработной платы в месяц составляет – 320 000 тыс. руб.
Далее проведем анализ основных конкурентов Anex tour.
Рисунок 2 – Рейтинг основных туроператоров
Следовательно, как видно из рис.2, наиболее популярными туроператорами являются: Tui, Tez tour, Coral, Anex tour, Библио Глобус.