Эссе Информатика Информационная бизнес-аналитика

Эссе на тему Индивидуальная работа (задача)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Информационно-аналитическая
система для нализа результатов бенчмаркинга в сфере услуг (набор №1)

Бенчмаркинг
как инструмент помогает компаниям позиционировать себя на рынке.

Лица,
принимающие решения, постоянно ищут методы, способствующие повышению качества. Бенчмаркинг,
в последнее время занимающий видное место, помогает повысить качество градации.

Бенчмаркинг
необходим для достижения результатов, и в исследовании освещаются различные
важнейшие аспекты процесса бенчмаркинга, что оказывается необходимым для
успешной реализации.

Цель
исследования продемонстрировать бенчмаркинг как основу конкурентного
позиционирования управленческого персонала.

Задачи
исследования:

-проанализировать
литературу по бенчмаркингу;

-внимательно
взглянуть на расширение, развитие и применение бенчмаркинга.

В
сегодняшней высококонкурентной, быстро меняющейся глобальной экономике
организации вынуждены рассматривать и внедрять более широкий спектр
инновационных философий и методов управления. Бенчмаркинг как метод привлекает значительное
внимание своей эффективностью.

Бенчмаркинг
— это инструмент, который обычно используется, когда фирмы конкурируют друг с
другом.

Бенчмаркинг
может быть простым процессом, использующим несколько ключевых показателей, или,
для более предприимчивых организаций, интегрированным способом мониторинга
результатов.

Важно,
чтобы организации сами принимали решения о том, как и на каком уровне они
используют бенчмаркинг как практику, основываясь на своих ресурсах и
потребностях.

Бенчмаркинг
может быть использован для идентификации:

-насколько
хорошо организация достигает своих сервисных целей;

-изменений
в производительности;

-насколько
хорошо организация соответствует передовой практике;

-процессы
и практики, которые приведут к наилучшим результатам.

Бенчмаркинг
— это одна из частей цикла непрерывного совершенствования. Чтобы гарантировать,
что они работают наилучшим образом, организации все чаще должны устанавливать
стандарты для себя и измерять свои процессы и производительность. Использование
бенчмаркинга для сравнения результатов с течением времени или сравнения
результатов с результатами ведущих служб дает организации представление о
собственном прогрессе или достижениях и свидетельствует об эффективности ее
лечебных программ и мероприятий.

Бенчмаркинг
может быть индивидуальной организационной деятельностью или отраслевой
инициативой, в рамках которой разрабатываются общепромышленные критерии. Сравнение
с признанными лидерами отрасли или с лучшими практиками других отраслей, работающих
в сходных условиях, может дать внешнюю оценку эффективности работы организации
[1].



[1]
Брежнева В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые
библиотеками и службами информации предприятий // В. В. Брежнева, В. А. Минкина;
СПбГУКИ. — 2-е изд., перераб. — СПб.: Профессия, 2006. — 304 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы