Педагогика высшей школы Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему На выбор из 3-х предложенных тем.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Педагог,
учитель обесценены как личности, обесценена эта профессия в целом. Но, не
смотря на это, все равно находятся новые и новые люди, которые готовы идти
работать учителями и педагогами, потому что любовь к детям не с чем несравнима.
Ни что не заменит те улыбки, те живые, настоящие, искренние эмоции, которые
дарят нам дети, ученики. Как  они
взрослеют, добиваются первых побед и успехов у нас на глазах. Это самая лучшая
благодарность, которую может получить педагог, у которого действительно это
призвание.

 

Фрагмент текста работы:

 

По
моему мнению, педагогика — это профессия не для всех. Для работы с детьми
должно быть призвание, так как работа с ними – это отнюдь не легкий труд. Для
большинства детей школа – это всегда что-то «злое», скучное и не интересное.
Главная задача педагога – это заинтересовать и привлечь внимание детей к
обучению, к знаниям, к учебе в целом. Но педагог не только должен
заинтересовать детей, но и также показать родителям и руководству результат.

Я
полностью согласен с высказыванием В. Кротова, что педагогика – это
неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив
педагогу отдуваться за все неудачи подопечных. Я знаю мало педагогов, которых
действительно благодарили как ученики, так и их родители, про начальство я вообще
молчу. Когда я учился в школе, мы считали нашу первую учительницу второй мамой.
Мы всегда поздравляли наших учителей с Днем учителя, со всеми праздниками в
течение всего учебного года, и даже летом не забывали про учителей, если у них
было день рождения. На сегодняшний день, родители и начальство считают, что раз
ты учитель, то ты не человек, ты – робот, который должен работать целый день и
ночь, без выходных и праздников. График хоть и устанавливают, но он все равно
ненормированный: тетради, журналы, отчеты, письма и только попробуй, допустить
ошибку или не выполнить вовремя, отчитают и оштрафуют. В настоящее время детям
не запрещено повышать на учителя голос, использовать ненормативную лексику,
оскорблять, хамить, а учитель лишен любых полномочий это исправить, защититься.
Чаще всего школа будет защищать ученика, родителей ученика, не зависимо оттого,
что он сделал, они всегда правы, потому что школе очень невыгодно терять
ученика и родителей ученика.

Но когда педагогу, не
смотря на все трудности и препятствия в работе, удается заинтересовать и
действительно привлечь детей к обучению, дети получают хорошие оценки,
участвуют на олимпиадах и тому подобное, сразу все утверждают, что это талант и
дар от природы, но никто не задумывается и даже не представляет, сколько труда
и сил, нервов и слез вложил в каждого такого ученика учитель

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы