Другое на тему Разработка мероприятий по продвижению организации (творческого объединения, образовательной услуги).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Самостоятельная работа № 2
Макет статьи в СМИ о детском оркестре русских народных инструментов «Московия»
Центр творчества «Московия» с 1965 обучает детей по разным творческим направлениям. Одним из коллективов работающих в Центре творчества, является детский оркестр русских народных инструментов «Московия». Руководит оркестром Заслуженный работник культуры Московской области Ковальков В. А. Коллектив является гордостью не только Центра творчества, но и всего нашего города.
Оркестр был создан в год основания Дворца пионеров и школьников, который в последствии и стал Центром творчества «Московия». Было это в далеком 1965 году. На протяжении нескольких десятков лет оркестр объединяет самых талантливых детей города Долгопрудный и ведет активную концертную деятельность по всей Московской области. В 1986 году оркестру присвоили звание «Образцовый детский коллектив».
Фрагмент текста работы:
Самостоятельная работа № 1
Цель: Провести маркетинговое исследование с целью определения конкурентной среды на рынке дополнительных образовательных услуг г. Долгопрудный и выработки стратегии развития Центра Творчества «Московия».
Задачи:
1. Выявить фактических и потенциальных конкурентов, определить количество, вид и размер конкурирующих организаций на рынке дополнительного образования детей г. Долгопрудный.
2. Определить конкурентоспособность собственной организации:
— востребованность педагогических и др. услуг УДО, их конкурентоспособность и уровень инноваций;
— определить имидж ЦТ «Московия».
На рынке дополнительных образовательных услуг г. Долгопрудный на сегодняшний день действуют несколько десятков различных организаций, от небольших кружков до крупных студий и детских и семейных клубов и школ искусств. В процессе исследования было решено рассматривать только средние и крупные организации, ведущие деятельность по оказанию комплекса дополнительных образовательных услуг, приближенные по объему оказываемых услуг и по количеству учащихся к ЦТ «Московия». Было сразу решено не брать во внимание небольшие кружки и узкоспециализированные организации, например, по обучению только иностранным языкам или только танцам. Такой выбор обоснован разными направлениями деятельности и разной целевой аудиторией с анализируемым объектом. По тем же причинам не рассматривались детские театральные студии и художественные школы, в силу своей узкой специализации. Кроме того, не рассматривались в качестве конкурентов организации, занимающиеся интеллектуальным развитием детей, не предлагающие творческих занятий, по причине разной специализации.
В итоге были выбраны 12 организаций, занимающихся схожими направлениями деятельности и предлагающие комплекс дополнительных образовательных услуг, аналогичный тем, что предлагает ЦТ «Московия».