Другое на тему Работа над мотивационным компонентом развития творческих способностей подростков средствами казачьего фольклора
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические
аспекты мотивационного компонента развития творческих способностей подростков
средствами казачьего фольклора
1.1. Характеристика
особенностей подросткового возраста
1.2. Развитие творческих
способностей подростков
1.3. Мотивационный
компонент развития творческих способностей
1.4. Развития творческих
способностей средствами казачьего фольклора
Выводы по первой главе
Глава 2. Практические
аспекты мотивационного компонента развития творческих способностей подростков
средствами казачьего фольклора
2.1. Диагностика мотивационного
компонента развития творческих способностей подростков средствами казачьего
фольклора
2.2. Реализация работы
над мотивационным компонентом по развитию творческих способностей подростков
средствами казачьего фольклора
2.3. Анализ результатов
работы над мотивационным компонентом по развитию творческих способностей
подростков средствами казачьего фольклора
Вводы по второй главе
Заключение
Список использованных
источников
Введение:
Актуальность
исследования.
Фольклор-это коллективное творчество
народа, впитывающее его многовековой жизненный опыт и знания. Искусство
фольклора уникально: оно рождается и существует между творцом и самим
исполнителем. Его можно назвать источником и основой национальной культуры,
народной мудрости и духовного богатства. Одна из главных задач современной
педагогики в области воспитания и образования подрастающего поколения
направлена на приобщение его к народным традициям, национальной творческой
культуре, преимущественно фольклору. Такой вид работы лучше всего проводить с
самого раннего детства, когда еще закладываются основные понятия ребенка,
формируются слова и мышление, развиваются навыки и умения. Опыт педагогической
деятельности в этом направлении показывает, что фольклор помогает раскрыть,
раскрепостить личность, воплотить ее потенциальные способности и инициативу.
Обращение к фольклору сегодня имеет глубокое социальное значение, поскольку
является средством воспитания личности: идейного, эстетического, нравственного,
патриотического.
Изучение и освоение культурного наследия позволяет
в современной жизни создать оптимальную систему, передающую подрастающему
поколению трудовые, эстетические, нравственные, интеллектуальные
Заключение:
Фрагмент текста работы: