Другое на тему Психолого-педагогическая деятельность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Ситуация профессионального и творческого развития педагога 3
Список литературы 11
Фрагмент текста работы:
Ситуация профессионального и творческого развития педагога
Общеобразовательная школа является единственным социальным институтом, через который проходит практически каждый человек, а учебно-воспитательный процесс является, по сути, единственным целенаправленным процессом возможного развития качеств личности. В связи с этим на нее возлагается большая ответственность за личностное целостное развитие ребенка.
Основной задачей общеобразовательных учебно-воспитательных заведений разного типа Национальная Доктрина развития образования в России в XXI веке определяет формирование интеллектуального и культурного потенциала страны, утверждение высоких общечеловеческих ценностей. Воспитательным общественным идеалом становится человек активный, целеустремленный, с доминирующей творческой направленностью, способная к самореализации своих потенций и самосовершенствования.
Закономерное повышение требований к уровню и качеству образования побуждает к поиску новых путей совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе с целью обеспечить высокий уровень общеобразовательной подготовки учащихся, помочь каждому молодому человеку найти себя, выбрать собственный жизненный путь, само реализоваться. Чтобы в процессе трансформации образования средние учебные заведения превратились в школу самодеятельного обучения и творчества учащихся, необходимо, чтобы прежде всего творческим и активным был учитель, чтобы он имел высокий уровень научно-практической подготовки, был способен разбудить в своих воспитанников заинтересованность, стремление самостоятельно учиться. Учитель сам должен быть примером личности, всесторонне подготовлена к самосовершенствованию, саморазвитию, самовоспитанию. Ведь эффективность функционирования и развития современной школы как образовательной системы определяется уровнем профессиональной квалификации учителей и их готовности к профессиональному и личностному самосовершенствованию.