. Другое Неизвестно

Другое на тему Отчёт по производственной педагогической практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Педагогическое направление практики 5
1.1. Проведение лекционных занятий на тему «Лидерство» 5 1.2. Проведение семинарского занятия на тему «Лидерство»

2.
Диагностическое направление практики

2.1.
Характеристика психодиагностических методик и их цели

3.
Воспитательное направление практики

3.1.
Цели и задачи тренинга по теме «Эмоциональный интеллект»

3.2.
Содержание тренинга по теме «Эмоциональный интеллект»

Заключение

Список
литературы

Приложения

  

Введение:

 

Учебная практика является неотъемлемой частью,
специализированной подготовки, направленной   на работу с образовательной деятельностью.

Практическая часть работы необходима специалисту для правильного освоения материала и успешного
применения этого материала. Практическая часть работы ясно показывает, как тот
или иной студент был погружен в тему исследования, а также выявляет возможные
недостатки в подготовке.

Актуальность этого вида обучения объясняется тем, что в
современной реальности общество устанавливает довольно высокий уровень в сфере
образовательной деятельности, что, в свою очередь, приводит к росту спроса на
профессионализм специалистов, деятельность которых связана с этой областью.

Если целью преподавания психологии в университете
является формирование психической психологии среди студентов, подход к анализу
и оценке человеческого поведения, действий и действий отдельных лиц,
особенностей взаимоотношений, мотивов и целей действия — то есть узнать
человека и как эффективно с ним взаимодействовать, то методика обучения должна
отвечать этой цели, способствовать успешному ее достижению.

Цель педагогической практики является обучение целому
ряду навыков среди педагогических специалистов. Кроме того, цель работы может
быть замечена обучаемым путем определения определенных областей, в которых
специалист должен провести дополнительное обучение.

В ходе успешной педагогической практики решаются
следующие задачи:

1. Углубление и закрепление теоретических знаний,
практических навыков, приобретаемых студентами по дисциплинам педагогики,
педагогической психологии, методам преподавания психологии, индивидуальной
психологии, а также коллективным и специальным дисциплинам;

2.   Овладеть
практическими навыками учителя психологии;

3.   Изучение
деятельности кафедры, где проводится практика, ознакомление с особенностями его
функционирования;

4. Изучение личности студента и студенческого
коллектива;

5. Овладеть навыками воспитательной работы со
студентами.

• Педагогическая практика включала в себя следующие
направления:

• Педагогическое направление;

• Диагностическое направление;

• Воспитательное направление.

Место
прохождения практики: Российский экономический университет имени Г. В.
Плеханова.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время этой работы я углубил свои знания в
области психологии, приобрел навыки проведения лекций и семинаров. Был накоплен
опыт проведения диагностических и учебных мероприятий. Для меня опыт работы со
студентами был новым и помог расширить мои знания. Самым сложным, на мой
взгляд, было удерживать внимание студентов на учебном материале. Была проведена
одна лекция и один семинар, все цели и задачи которых были достигнуты. Во время
лекции студенты узнали о концепции лидерства, элементах лидерства, формах
лидерства и поведенческих теориях. Кроме того, на семинарах для студентов были
сформированы профессиональные компетенции, а изученный материал был закреплен.
В результате образовательного мероприятия студенты развили способность
распознавать и понимать свои и чужие эмоции, научились управлять собой,
чувствами, условиями и внутренним диалогом.

 

Фрагмент текста работы:

 

Все занятия и мероприятия проводились с:

• Факультет
маркетинга, 1-й курс (Бакалавр). Реклама и связи с общественностью;

• Факультет
дистанционного обучения, 1-й курс (Бакалавр). Ускоренная форма обучения на базе
среднего профессионального образования (колледж). Прикладная
информатика

Лекционное
занятие было проведено 17.02.2020.

Семинарское
занятие было проведено 28.02.2020.

Диагностическое
мероприятие проведено 17.02.2020, 28.02.2020.

Воспитательное
мероприятие проведено 29.02.2020.

1. Педагогическое направление
практики

1.1. Проведение
лекционных занятий на тему «Лидерство»

В рамках педагогического направления практики мною
были проведены:

1 лекционное занятие на тему «Лидерство»; 1 семинарское занятие на тему «Лидерство».

Тема
лекции: «Лидерство».

Цель
лекции – ознакомление студентов с
понятием лидерства, элементами лидерства, формами лидерства и поведенческими
теориями. Задачи лекции:

• Обучающая:
формирование у студентов знаний о лидерстве.

• Развивающая:
формирование умения использовать отдельные психологические знания и методики
при исследовании тех или иных сторон учебного или профессионального (рабочего)
процесса.

• Воспитательная:
формирование понимания сущности и социальной значимости своей будущей
профессии, умения организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество,
осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения различных задач, а также для профессионального и личностного
развития.

Ход лекции:

1. Организационный момент – 5
минут:

• Приветствие;

• Проверка посещаемости;

• Сообщение о
ходе предстоящего занятия.

2. Изложение нового материала — 75
минут.

3. Учебные вопросы.

Конспект лекций (сокращенный вариант, материал обсуждался с аудиторией и излагался в более
широкой форме):

Понятие лидерства.

Лидером, как правило, называют
того, кто, находясь впереди, показывает своим спутникам путь. И это уже намного
ближе к сущности лидерства. Это упрощенные интерпретации, основанные только на
переводе слов.

Несмотря на кажущуюся простоту
этой концепции, в современной науке существуют очень разные определения
лидерства. За основу мы берем одно определение, но, осваивая новые темы,
уточним его.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы