Другое на тему Организация обучения английскому языку учатся начальной школы в интерактивном режиме.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2.3 Применение принципов интерактивного
подхода на уроке английского языка в начальной школе Основными методическими принципами интерактивного
подхода к обучению английскому языку являются следующие:
1) общение на английском языке для получения и продуцирования
аутентичной информации, которая является интересной и важной для всех учащихся
группы;
2) совместная деятельность, в которой присутствует
взаимосвязь говорящего, слушающего и ситуативного контекста;
3) изменение традиционной роли учителя в процессе
обучения, которое заключается в демократическом стиле общения;
4) рефлективность осмысление действий, мотивов,
качества и результатов как учителем, так и учащимися [1, с. 104].
При этом, эффективность процесса обучения зависит от
реализации следующих принципов:
1. комплексного подхода к процессу обучения на
коммуникативно-ситуативной основе;
2. интерактивности;
3. дифференцированного подхода;
4. учета индивидуальных особенностей;
5. вариативности режима работы;
6. проблемности (как при организации учебных
материалов, так и самого учебного процесса) [2, с. 36].
Принцип коммуникативно-ситуативного обучения
предусматривает использование комплекса коммуникативных ситуаций, направленных
на развитие речи учащихся, что способствует преодолению резкого перехода от учебных
условий к естественному общению благодаря формированию у обучающихся прочных
ассоциативных связей. При этом занятия по английскому языку не делятся по
аспектам, а являются комплексными.
Принцип интерактивности рассчитывает, что в ходе
учебного процесса учащиеся не только приобретают учебные и профессионально
значимые знания и умения, но и изменяются сами в результате выполнения ими
предметных действий.
К сожалению, учащиеся
склонны рассматривать иностранный язык как объект изучения, а не как средство
общения, а учителя они воспринимают как человека, который ставит перед ними
учебные задачи и контролирует их выполнение. Учителю следует создать в классе ситуацию
общения и этот процесс общения должен начаться с первых минут урока.
До сих пор многие учителя начинают урок с банальных фраз “How
are you?”, “ How is on duty?”,
“How is your day?”, “Who is absent?”. Невозможно установить
речевой контакт таким образом. А ведь вместо традиционных банальных фраз совсем
не сложно начать беседу о погоде, о недавних событиях, которые произошли в
стране или в родном городе, в селе, похвалить чье-то выступление на каком-то
школьном мероприятии и так далее. Например: «I attended a concert at school yesterday.
You sang beautifully yesterday. You danced well…». Таким образом, учащиеся продолжают
беседу с учителем. Они могут назвать, кто хорошо пел и танцевал, какая песня,
или какой танец понравился, какое было настроение и т.д. В соответствии с ФГОС
учащиеся должны сами с помощью учителя определить тему урока. Для этого учитель
должен грамотно подготовить ситуацию, что бы стимулировать логическое мышление
учащихся так чтобы они смогли определить тему. Роль учителя заключается в том,
чтобы исходя из круга интересов учащихся, предложить для обсуждения такое
событие, которое их заинтересует. Иногда можно вводить ситуацию в форме, каких-
то отрезков действительности, зафиксированных вербально, то есть в форме
текстов или рисунков.
Например,
тема «My school». Учитель вешает на
доску фотографии учащихся, что они делают на уроках иностранного языка. Им предлагается
сказать по фото, что делают на уроках иностранного языка другие учащиеся