Другое на тему Общеобразовательная программа по хоккею для дополнительного образования сроком на 1 год согласно 196 и 939 приказа минпросвещения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Пояснительная записка. 3
Учебный план. 5
Методическая часть. 27
План воспитательной и профориентационной работы.. 29
Система контроля и зачетные требования. 33
Перечень информационного обеспечения. 35
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Пояснительная записка
Дополнительная
образовательная программа в области физической культуры и спорта по виду спорта
хоккей (далее Программа) является основным документом, определяющим
направленность и содержание учебного процесса отделения хоккея.
Программа составлена в
соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.12.2007г.
№329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля
2014г. №41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы образовательных организаций дополнительного образования детей», приказом
министерством спорта Российской федерации от 15.11.2018г. № 939, Уставом Учреждения,
приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196
Целью программы является
формирование сильного интереса к спорту, повышение уровня подготовки учащихся,
а также использование современных образовательных методик для обеспечения
углубленной подготовки детей по хоккею в доступной форме.
Задачи:
Укрепление здоровья и
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
Формирование навыков
адаптации к социальной жизни, карьерного позиционирования;
Получить базовые знания,
навыки и умения в области физкультуры и спорта;
Удовлетворение
потребности в физической активности;
Принятие участие в
конкурсе;
Позволяет развивать
тренировочные нагрузки;