Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Использование элементов теории графов в процессе обучения младших школьников решение логических задач.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Глава
2. Опытно-экспериментальная работа по использованию элементов теории графов в
процессе обучения младших школьников решению логических задач  2
2.1
Диагностика уровня сформированности у младших школьников умения решать
логические задачи. 2
2.2
Содержание работы по формированию у младших школьников умения решать
логические задачи с использованием графов. 10
2.3 Анализ и
оценка результатов исследования. 18
Заключение. 23

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию
элементов теории графов в процессе обучения младших школьников решению
логических задач

2.1 Диагностика уровня сформированности у младших школьников
умения решать логические задачи Основываясь на теоретических
положениях, а также на цели и задачах данной работы, мы провели эксперимент, целью
которого является определение уровня сформированности психологических операций
и способности младших школьников решать логические задачи. Целью эксперимента
является определение уровня сформированности психологических операций и умения
решать логические задачи. Задача была выбрана для реализации целей
исследования.

Определите задачу эксперимента:

1) Определение стандарта позволяет
оценить уровень сформированности психологических операций и умения решать
логические задачи у младших школьников;

2) Выявить способность младших
школьников формировать горизонтальные характеристики психологических операций и
решать логические задачи;

3) Определить начальный уровень
психологической операциональной способности младших школьников и способности
решать логические задачи.

Был выбран основной курс
экспериментальной работы.

Контрольная работа, определяющая
уровень сформированности умения младших школьников решать логические задачи, состоит
из трех логических заданий:

1 Задание предполагает анализ
объектов;

2 Задача предназначена для анализа
исходных данных с целью определения истинности или ложности утверждения;

3 Задачи включают в себя:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы