Другое на тему Использование элементов теории графов в процессе обучения младших школьников решение логических задач.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Глава
2. Опытно-экспериментальная работа по использованию элементов теории графов в
процессе обучения младших школьников решению логических задач 2
2.1
Диагностика уровня сформированности у младших школьников умения решать
логические задачи. 2
2.2
Содержание работы по формированию у младших школьников умения решать
логические задачи с использованием графов. 10
2.3 Анализ и
оценка результатов исследования. 18
Заключение. 23
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию
элементов теории графов в процессе обучения младших школьников решению
логических задач
2.1 Диагностика уровня сформированности у младших школьников
умения решать логические задачи Основываясь на теоретических
положениях, а также на цели и задачах данной работы, мы провели эксперимент, целью
которого является определение уровня сформированности психологических операций
и способности младших школьников решать логические задачи. Целью эксперимента
является определение уровня сформированности психологических операций и умения
решать логические задачи. Задача была выбрана для реализации целей
исследования.
Определите задачу эксперимента:
1) Определение стандарта позволяет
оценить уровень сформированности психологических операций и умения решать
логические задачи у младших школьников;
2) Выявить способность младших
школьников формировать горизонтальные характеристики психологических операций и
решать логические задачи;
3) Определить начальный уровень
психологической операциональной способности младших школьников и способности
решать логические задачи.
Был выбран основной курс
экспериментальной работы.
Контрольная работа, определяющая
уровень сформированности умения младших школьников решать логические задачи, состоит
из трех логических заданий:
1 Задание предполагает анализ
объектов;
2 Задача предназначена для анализа
исходных данных с целью определения истинности или ложности утверждения;
3 Задачи включают в себя: