Другое на тему Формирование системы внутреннего аудита на предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика объекта исследования. 5
2. Анализ трудовых ресурсов ООО «ПО «МОНТАЖНИК». 8
3. Анализ системы кадрового аудита организации. 15
4. Предложения по организации кадрового аудита и
контролинга организации 27
Заключение. 37
Список литературы.. 39
Приложения. 41
Введение:
Введение
Эффективная
деятельность той или иной организации, в независимости от того является ли она
частной коммерческой фирмой, предприятием или государственным учреждением не
имеет смысла без анализа трудовых показателей. Трудовые показатели помогают
оценить экономические и технические потенциалы, установить резервы наиболее
эффективного использования персонала организации, совершенствовать предприятие,
условия труда и его оплаты, определить направления нормализации социально-
трудовых отношений в рабочей команде.
Переход
России к рыночной экономике поставил перед предпринимателями современных
предприятий ряд очень важных, новых и принципиальных задач, одной из которых
является максимально эффективное использование персонала организации.
Экономические затруднения многих отечественных предприятий являются следствием
низкой эффективности управления организацией в целом, сущность которого
является управление персоналом. Как правило, ухудшение экономического состояния
на предприятии в целом приводит к снижению внимания к службе управления
персоналом и её проблемам, что в следствии приводит к наибольшему ухудшению
экономического положения из-за снижения эффективности труда на всех уровнях функционирования.
Обновление работы службы управления персоналом, формирование новых концепции,
кадровой политики является существенным и значимым шагом для повышения
конкурентоспособности предприятия и важным фактором их эффективного развития.
Потому в данной ситуации использование аудита как метода объективного
исследования положения службы управления персоналом является весьма актуальным.
Долгий
период времени в нашей стране управление той или иной организацией
ориентировалось, как правило, на эффективное, обоснованное и экономическое
использование материальных и финансовых ресурсов при достижении намеченных
целей, а осознание роли персонала в эффективном устройстве функционирования
предприятия преуменьшалось.
Данная
ситуация в России сложилась не только по причине разрушения экономики,
изношенности основных фондов, но и по причине халатного отношения управляющих
организацией к сотрудникам своих предприятий. От их уклонения получить как
можно большие доходы без вложений в персонал, организацию труда и его охрану и
так далее, а также по причине отсутствия внимания государства к подобным
вопросам.
Поэтому
отечественным предпринимателям необходимо понять, что сотрудники в организации
является основной ценностью и является главным в понимании процесса управления персоналом.
Одним
из способов внешнего анализа работы организации, а в частности, оценки
показателей труда является формирование особого направления аудиторской
деятельности – аудита персонала. На современном этапе аудит, как правило,
используется для анализа финансовой деятельности предприятия.
Объектом
исследования является ООО ПО «МОНТАЖНИК».
Предмет
исследования – система кадрового аудита в организации.
Цель
исследования – провести анализ системы кадрового аудита в организации и
разработать предложения по его совершенствованию.
Задачи
исследования:
—
дать общую характеристику объекту исследования;
—
провести анализ трудовых ресурсов ООО «ПО «МОНТАЖНИК»;
—
провести анализ системы кадрового аудита организации;
—
разработать предложения по организации кадрового аудита и контролинга
организации.
Заключение:
Кадровый
аудит – это периодически проводимая экспертиза в области управления персоналом,
включающая в себя комплекс мероприятий по сбору информации, ее анализу и оценке
на основе полученных данных эффективности использования трудового потенциала
предприятия в соответствии со стратегией его развития, а также разработку
программы организационных изменений, касающихся работы с персоналом.
На
службу персонала ООО «ПО «МОНТАЖНИК» возлагается ответственность за
осуществление кадрового аудита. Процесс накопления и анализа информации в ООО
«ПО «МОНТАЖНИК» автоматизирован, что позволяет экономить время и усилия
сотрудников кадровых отделов предприятия. Привлечение кадров в ООО «ПО
«МОНТАЖНИК» осуществляется как на внешнем, так и внутреннем рынке. Поиск
сотрудников на внешнем рынке труда означает направление предложений по
трудоустройству ко всем желающим, которые находятся за пределами данной
организации. Поиск сотрудников на внутреннем рынке труда означает предложение
работникам ООО «ПО «МОНТАЖНИК» сменить должность. Кадровая служба ООО «ПО
«МОНТАЖНИК» постоянно накапливает базу
данных о потенциальных кандидатах, как из своих сотрудников, так и с внешней
среды. При исследовании пригодности кандидатов к работе в ООО «ПО «МОНТАЖНИК»
используют: анализ документов, биографических данных, квалификационные
собеседования, практическое испытание умений кандидата, тестовые испытания,
графологические экспертизы, центры оценки (assessment centre).
В работе
предложены мероприятия по
совершенствованию аудита персонала в ООО «ПО «МОНТАЖНИК»:
—
совершенствование процесса подбора и найма персонала;
—
разработка и внедрение мероприятий по укреплению корпоративной культуры.
Предлагаемые
мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в компании ООО
«ПО «МОНТАЖНИК» позволят компании повысить уровень
соответствия нанимаемых сотрудников требованиям должности, снизить текучесть и
повысить мотивацию сотрудников, устранить конфликты в коллективе, что, в
конечном счете, приведет к достижению цели компании.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика объекта исследования
На
сегодняшний день «Производственное объединение «МОНТАЖНИК» старейшая
выставочная компания.
С
1988 года компания работает на выставках и за эти годы накопила огромный опыт в
области проектирования и оформления выставок, изготовления стендов по
индивидуальным проектам. В настоящее время является генеральным застройщиком
более 40 выставок.
Одним
из принципов деятельности является особый подход к каждому клиенту
Кроме
того, гибкая ценовая политика и существующая система скидок позволяют
оптимизировать такой важный фактор как «цена-качество». Ассортимент,
предоставляемых услуг постоянно растёт.
Конкурентным
преимуществом организации является детальная проработка и подбор оптимальных
технических решений с целью обеспечения максимального уровня эффективности
работы на выставке. Любые идеи Заказчиков, оформленные дизайнерами ООО ПО
«МОНТАЖНИК» в дизайн-проекты, с абсолютной точностью реализованы во время
монтажных работ на выставочных площадках.
Неукоснительно
следуя данным принципам, соответствуя требованиям современного рынка,
организацией ведется непрерывная оптимизация и совершенствование технологий и
подходов к выполнению работ. Система менеджмента качества компании
сертифицирована на соответствие стандарту ГОСТ ИСО 9001:2001 (аналог
международного стандарта 9001:2000). В 2009 году компании были выданы Аттестат
компетентности РОО «ТОЭ» и Свидетельство Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору Московского Управления «О регистрации
электролаборатории».
ПО
«МОНТАЖНИК» на сегодняшний день является целевым многопрофильным предприятием,
оказывающим полный спектр высокотехнологичных услуг в области выставочного
строительства.
Основными
направлениями деятельности являются:
—
Комплексная застройка выставки.
—
Создание дизайн-проектов выставочных стендов и планирование выставочного
пространства.
—
Строительство стандартных и индивидуальных выставочных стендов.
—
Аренда выставочного оборудования.
—
Изготовление, монтаж и подвеска конструкций внутри павильонов на территории ВВЦ.
—
Электротехнические работы.
—
Цветная широкоформатная печать.
—
Художественное оформление выставок.
На
протяжении 28 лет компания многократно награждалась дипломами и памятными
грамотами в сфере выставочно-ярмарочной деятельности.
Основным
направлением деятельности является строительство и оформление выставок. При
этом компания строит как стенды стандартной комплектации, так и комплектации
«стандарт+».
Возможности
компании позволяют предоставить полный спектр услуг по строительству и
оформлению выставок любой тематики площадью до 20 000 кв.м.
Список
услуг включает:
—
доставку выставочного оборудования;
—
разметку выставочной площади;
—
застилку коврового покрытия;
—
монтаж выставочных конструкций;
—
электромонтажные работы (установку светильников, прожекторов, розеток и т.п.);
—
установку мебели (столы, стулья, сборная мебель и т.п.);
—
художественно-оформительские работы (нанесение фризовых надписей, оклейка
плоскостей плёнкой типа ORACAL, плотерные работы, изготовление цветной печати и
т.п.).
Кроме
этого, дополнительно компания может предложить вам в аренду видео и аудио
аппаратуру, печать на баннере или банерной сетке, различное светотехническое
оборудование, выполнение подвесных работ, изготовление объёмных букв и
логотипов.
Дизайнеры
могут разработать художественную концепцию вашей выставки, оформление главного
входа, спроектировать сцену и выполнить другие необходимые работы по
художественному и планировочному оформлению выставки.
С
самого начала своей деятельности компания сотрудничает с одной из ведущих
германских компаний – «OCTANORM», и в своей работе в основном использует
выставочное оборудование этой фирмы. Другим выставочным конструктором, которым
пользуется компания, является аналог финского конструктора «CONSTA».