Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Разработка информационного веб-ресурса для ООО «Т-Стиль»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Информационный веб-ресурс как средство развития бизнеса 7
1.2 Общая характеристика деятельности ООО «Т-Стиль» 19
1.3 Сравнительный анализ веб-ресурсов организаций по производству металлических строительных конструкций 22
1.4 Постановка задачи 28
ГЛАВА 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 31
2.1 Анализ инструментальных средств для проектирования информационных систем 31
2.2 Обоснование выбора средств для разработки веб-ресурса 45
2.3 Требования к представлению контента 50
2.4 Выбор хостинга 54
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ 56
3.1 Проектирование структуры веб-ресурса 56
3.2 Проектирование интерфейса 58
3.3 Программная реализация и тестирование 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ. КОД ПРОГРАММЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КОД БАЗЫ ДАННЫХ ВЕБ-РЕСУРСА 80
Введение:
Для представления информации о деятельности предприятия, его потребностях и услугах большому числу пользователей существует много способов. Одним из наиболее эффективных способов является наличие своего собственного сайта.
Использование сайта позволит компании представлять полную информацию по товарам, которые формируют ассортимент, данные по организации, ее контактные данные, способы приобретения товара.
Актуальность работы заключается в том, что организация ООО «Т-Стиль» заинтересована в развитии направления по представлению своего товара в сети Интернет. Компания ставит перед собой цель продажу не только металлоконструкций и лестниц, данный товар является специфическим, и не пользуется широким спросом, поэтому появилось желание освоить производство мебели. Для того, чтобы продавать свой товар, компания хочет использовать сеть Интернет как торговую площадку – предоставлять информацию о производимой продукции и инициировать начало продажи, а именно заказ продукции. Разработка интернет-сайта позволяет привлекать новых клиентов, создать площадку для дальнейшей электронной торговли, обеспечить использование интернет технологий для развития компании. Внедрение сайта должно позволить ООО «Т-Стиль», занимающейся изготовлением и продажей своей продукции, увеличить объемы продаваемого товара, за счет привлечения новых клиентов, увеличить географию клиентов, поддерживать выполнение основных функций сайта информирование по ассортименту, способам сотрудничества, скидкам, акциям и т.п.
ООО «Т-Стиль» занимается изготовлением лестниц, ограждений и мебели, с последующей продажей через торговые точки или агентов. Организация находится по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая 28а стр. 17.
Предметом исследования является организация ООО «Т-Стиль».
Объектами исследования являются подходы и принципы разработки информационных веб ресурсов для организации, занимающейся изготовлением и продажей своей продукции.
Целью работы является разработка информационного веб ресурса для ООО «Т-Стиль», для представления информации о себе и продукци в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
– изучить особенности информационных веб-ресурсов как средства развития бизнеса;
– дать общую характеристику деятельности ООО «Т-Стиль»;
– осуществить сравнительный анализ веб-ресурсов организаций по производству металлических строительных конструкций;
– сформировать постановку задачи на разработку информационного веб ресурса для ООО «Т-Стиль»;
– провести анализ инструментальных средств для проектирования информационных систем;
– дать обоснование выбора средств для разработки веб-ресурса;
– определить требования к представлению контента;
– представить описание и выбор хостинга;
– выполнить проектирование структуры веб-ресурса;
– спроектировать интерфейс;
– выполнить программную реализацию и представить тестирование разработанного веб-ресурса.
Методы исследования: анализ теоретического материала, изучение функционала существующих аналогов, построение моделей.
Работа представлена введением, основной частью, заключением, списком использованной литературы, приложением. Основная часть состоит из трех глав.
Заключение:
Разработка информационного веб-ресурса для организации с развитой системой навигации, разветвленной иерархией представления товара, гибкой системой поиска по различным критериям, большим набором функций администратора является важным элементом по продвижению и дальнейшей продаже товара предприятия. Созданию такого веб-ресурса была посвящена данная работа.
В рамках данной работы решены следующие задачи:
– изучены особенности информационных веб-ресурсов как средства развития бизнеса, для наглядности процессы функционирования сайта организации представлены с помощью диаграмм нотации IDEF0;
– дана общая характеристика деятельности ООО «Т-Стиль» — описана деятельность предприятия, построена диаграмма «Бизнес-канва»;
– осуществлен сравнительный анализ веб-ресурсов организаций по производству металлических строительных конструкций, основным назначением данного анализа является формирование представления о функционале подобных сайтов;
– сформирована постановка задачи на разработку информационного веб ресурса для ООО «Т-Стиль»;
– проведен анализ инструментальных средств для проектирования информационных систем, определено, что наиболее оптимальным вариантом является автоматизированное проектирование с использованием СASE средств, а также то, что при проектировании рекомендовано использовать несколько нотаций;
– дано обоснование выбора средств для разработки веб-ресурса – рассмотрены различные варианты реализации, после проведенного анализа определено, что средствами разработки будут язык РНР и СУБД MySQL;
– определен перечень требований к представлению контента, для этого были рассмотрены основные процессы и информация, которая фигурирует в данных процессах;
– представлено описание и выбор хостинга – выбран хостинг beget.ru, связано с высоким пробным термином и невысокой абонентской платой;
– выполнено проектирование структуры веб-ресурса – построены диаграммы вариантов использования и последовательности языка моделирования UML, функционирование административной и пользовательской частей веб-ресурса представлено с помощью диаграмм нотации BPMN;
– спроектирован интерфейс, отображены макеты экранных форм;
– выполнена программная реализация и представлено тестирование разработанных частей веб-ресурса – административной и посетителя. Представленные экранные формы позволяют убедиться в корректности и правильности работы разработанного веб-ресурса.
Разработанный информационный ресурс представляет собой взаимодействие следующих подсистем: администратора, клиента, управления и хранения данных.
Подсистема администратора позволяет эффективно управлять структурой веб-ресурса, наполнять его информационным контентом, осуществлять работу с товарами, которые продаются компанией. В функции администратора также входит обработка обращений, которые поступают от клиента и отзывов. Просмотр отзывов необходим для того, чтобы избежать появления на сайте некорректных или нецензурных высказываний.
Подсистема управления является незаменимым помощником администратора, выполняя основные функции информационного веб-ресурса – предоставляет необходимые администратору формы (например, добавления или редактирования информации о товаре), обеспечивает разграничение интерфейсов ресурса, загружая административную или клиентскую части после пройденной аутентификации. Подсистема управления поддерживает работу клиентской части, обеспечивает отображение информации, позволяет осуществлять поиск данных, формирует текущее состояние счета. Также при обращении клиента осуществляет отсылку информации по заказу администратору для его выполнения.
Подсистема клиента позволяет осуществлять главную миссию веб-ресурса – предоставление информации о товарах и продукции компании и поддерживать связь между клиентом и администратором для дальнейшего сотрудничества – приобретения товара.
Подсистема хранения данных обеспечивает хранение основной информации, которой оперирует веб-ресурс. Хранятся данные по товару, категориям, обращениям, клиентам и т.п.
Основным преимуществом данного веб-ресурса является его информативность, наличие таких инструментов как виртуальный счет и обращение, которое позволяют клиенту заказать продукцию, развитые средства администрирования.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Информационный веб-ресурс как средство развития бизнеса
В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.
Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса [1].
Профессионально созданный сайт позволяет легко продвигать его в поисковых системах, что приведет к тому, что пользователи будут получать сайт при поиске важной информации в числе первых веб-ресурсов глобальной сети. Расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах [2].
Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно [11]:
представить необходимую информацию о товарах и/или услугах компании;
наладить прямой контакт с клиентом, начиная от продаж в интернет-магазине и заканчивая сервисной информационной поддержкой (например, в форуме);
увеличить число потенциальных клиентов;
избавиться от географической привязки;
уменьшить стоимость товара, за счет экономии средств на складских площадях, оптимальному штату сотрудников;
рекламировать свою фирму, товары, услуги, так, чтобы иметь одновременно зрелищность телевизионной рекламы и информативность буклета.
Для наглядности отображения процессов функционирования сайта организации по продаже продукции, воспользуемся диаграммами языка SADT. Стандарт SADT используется как инструмент для создания компьютерных программ, поддерживающих производственные процессы, а также как инструмент, позволяющий составлять диаграммы процессов в сервисных и производственных компаниях [14].
SADT имеет несколько стандартов – IDEF0, IDEF3, DFD, воспользуемся одним из них. Выполним построение диаграммы в нотации IDEF0 для представления процесса «Функционирование сайта организации по продаже продукции» (рис.1.1).
На представленном рисунке изображены следующие входные информационные потоки:
— данные по товару;
— данные клиента;
— отзыв клиента;
— логин и пароль администратора.
Исходными информационными потоками:
— каталог категорий;
— обращения клиентов;
— виртуальный счет;
— товар организации;
— отзывы пользователей.
Управляющими информационными потоками является законодательство.
Механизмами являются следующие информационные потоки: пользователи и администратор.
Рисунок 1.1 – Контекстная диаграмма «Функционирование сайта по продаже продукции» в нотации IDEF0
На рисунке 1.2 представлена детализация контекстной диаграммы.