Эксплуатация судовых энергетических установок Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Проектирование судового дизеля и его эксплуатация на примере дизеля прототипа (6ЧСП 18/22, 150л.с., 750 об/мин).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание. 3

Введение. 4

1. Основные сведения о дизеле. 5

2. Расчет параметров рабочего цикла дизеля. 10

3. Расчет исходных данных для построения индикаторной
диаграммы цикла
. 16

4. Определение мощности и экономических показателей
дизеля
. 22

5. Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном
механизме
. 27

6. Определение касательного усилия для одного цилиндра. 30

7. Определение касательных усилий для
многоцилиндрового дизеля
. 32

8. Расчет на прочность втулки цилиндра дизеля. 33

9. Порядок обслуживания дизеля во время работы. 38

Заключение. 41

Список использованных источников. 42

  

Введение:

 

Судовые
дизельные установки имеют следующие положительные особенности

Среди
различных энергетических установок дизельные установки занимают ведущее
положение и имеют следующие положительные особенности: преобразование
химической энергий жидкого топлива в механическую работу непосредственно внутри
рабочих цилиндров дизелей обеспечивает высокую экономичность превышающую
экономичность СЭУ все других типов; простота устройства СДУ обеспечивает легкую
приспособляемость к автоматизаций, агрегатированию и унификаций энергооборудования;
СДУ с МОД даёт возможность осуществлять прямую передачу энергий на движатель
без редуктора; широкий диапазон типа размеров дизелей с цилиндровой мощностью
от 5 до 6200 кВт позволяет создавать СДУ практически для любых типов судов; минимальные
затраты времени на подготовку дизелей к пуску обеспечивают постоянную
готовность СДУ к действию с последующим быстрым доведением нагрузки до
номинальной; двигатель СДУ могут работать на различных сортах топлива «легком»
, «тяжелом» (содержанием 3% и более серы) и газообразном.

Одной
из направлений повышения эффективности ДЭУ – всемерная экономия топлива для
этого необходимо: снижение удельного расхода топлива дизельной ЭУ; утилизация
всех видов потерь тепловой энергий

Возрастающая
проблема топливных ресурсов делает вопрос повышения экономичности ДЭУ еще более
актуальными.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Приведены
основные сведения о дизеле 6ЧСП 18/22.

Выполнен
расчет параметров рабочего цикла: давление в конце процесса впуска – 1,9
×105
Па, давление в конце процесса сжатия – 6,56
×106 Па,
давление в конце процесса сгорания — 8,3
×106 Па,
давление в конце процесса расширения – 556059 Па.

Построена
индикаторная диаграмма дизеля 6ЧСП 18/22, механический КПД дизеля – 0,79.

Проведен
расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме.

Расчет
на прочность втулки цилиндра дизеля показал, что все расчетные величины не
превышают допустимых значений, значит заданные размеры и конструкция
цилиндровой втулки обеспечивают ее долговечность, приемлемую для эксплу­атации.

Порядок
обслуживания дизеля 6ЧСП 18/22 во время работы, а именно — показания приборов
при работе дизеля на но­минальных оборотах и порядок остановки дизеля.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы