Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Влияние государственного долга на замедление темпов экономического роста: Мировой опыт и опыт Армении.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 7
1. Анализ условий возникновения государственных обязательств 7
1.1 Формы и виды государственного долга на примере ряда стран 11
2. Влияние дефицита бюджета на экономику страны 14
2.1 Социально-экономические последствия государственного долга 18
2.1.1. Переложение бремени на будущее поколение 23
2.2 Перераспределение доходов населения в пользу держателей государственных ценных бумаг 27
ГЛАВА 2 34
1. Разделение Государственного долга на внутренний и внешний 34
1.1. Характеристика государственного долга на примере мирового опыта 38
2. Положительные и отрицательные эффекты влияния внешнего и внутреннего долга 43
2.1. Утечка ресурсов из-за обслуживания государственного долга, варианты развития 48
2.2. Методы регулирования государственного долга 52
ГЛАВА 3 55
1. Темпы роста инфляции и определение прогнозирования 55
1.1 Взаимосвязь темпов инфляции и величины государственного долга 58
2. Теоретические методы выхода из бюджетного дефицита 61
2.1. Методы и способы стабилизации государственного долга 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Введение:
История Армении рассматривается прозрачно и доступно для экономических и государственных опытных оценок, начиная с 1991. Год распределения целой государственной системы, так называемого СССР, подлинного его целеустремленным развитием, с единственной экономической политикой с единственным планированием государства народного хозяйства.
Основанный на многих опытных заключениях, сделанных ведущими экономистами, возможно, строить путь и структуру для экономического развития государства. Рассмотрите экономическое развитие недавно созданного государства Республики Армении.
По сравнению с мировым экономическим продвижением экономически развитых стран, подобные процессы, изменяются в социально-экономических параметрах жизни людей Армении.
Можно проанализировать и оправдать на многих жизненных индикаторах ВНП Армении в регионе Кавказа. Кроме того, все Кавказские республики имели тот же самый момент, с которого можно начинать успешное социально-экономическое развитие. Чтобы показать правильность выбранного пути социально-экономического развития, на это необходимо время, и с чего начинается начало пути экономики.
Все существующие методы, ведущие к усовершенствованию народного хозяйства Армении, должны быть пересмотрены и стоять с такими концепциями как государственное развитие при отставании в финансовой политике, воздействующей на другие аспекты экономической жизни государства. Один из типов этого отставания, препятствие роста государственной экономики, мы попробуем рассмотреть в этой работе. Это касается, как неприятно говорить относительно, государственного долга Армении.
После ее постсоветской истории, Армения должна была превратиться в индустриальный пункт роста на Кавказе, привлекая известные Европейские компании прежде всего низкими затратами и налоговыми льготами. Учитывая Армянскую диаспору в ЕС и Соединенных Штатах, такая политика могла быть увенчаться успехом.
Но последствия принудительного тяжелого влияния труднейшего перехода от СССР в суверенную страну Армения, были получены без предшествующего экономического пересмотра. Период подготовки к переходу к новым экономическим рельсам стройки нового независимого государства в регионе Кавказа мог не затрагивать быстрые и решительные изменения намерения людей и руководителей страны.
За последнее время интерес финансистов к проблемам дефицита государственного бюджета увеличился значительно. Причины для этого очевидны, и мы будем пытаться исследовать их.[3]
Быстрый рост государственного долга, критическое количество расходов на его обслуживание, по-видимому, приемлемый, с макроэкономической точки зрения, размер дефицита бюджета в последние годы, принуждали определять причины истоков такой неблагоприятной динамики.
В большинстве аналитических работ в этом отношении, имеются три ключевых фактора: высокая пропорция расхода правительства, неточный финансовый расчет дефицита бюджета, продвижение к его возможной недооценке; большое количество выпуска правительственных ценных бумаг, что мы должны выделить.
Таким образом, уместность этой работы в том, что размер государственного долга, особенно относительно ВНП, является важным индикатором экономики страны, который воздействует на жизненный уровень населения. Поэтому, компетентное управление размером и структурой государственного долга — важная социально-экономическая задача, которую мы должны определить.[6]
Необходимо установить, что финансовая, долговая, и валютная политика государства, которая была унаследована от Советского планирования государства для народного хозяйства страны, неразрывно связана между собой.
Позвольте нам изучить эффект государственного долга на экономическом росте, обращение денег, инфляцию, повторно финансируя нормы, занятость, инвестиции в экономике страны в целом и реальной экономике, которая ведет к сокращению инвестиционных ресурсов в экономике, разрушение процессов воспроизводства, и уменьшения в экономическом росте.
Это должно очевидно быть показано, что, рано или поздно, политика займа идет вне возможностей государства, и это есть причина и потребность сокращать расход на социальные, инвестиционные и другие цели, которые не связаны с оплатой и обслуживанием долга.
Необоснованная финансовая, денежно-кредитная и обменная политика относительно государственной неуверенности — причины слабости на финансовых рынках относительно инвестиционного климата. Поощряющий интерес у инвесторов, чтобы требовать высоких премий и страховые взносы за риск. Мы должны этому учиться, и это особенно и истинно касается Армении, как одной из стран региона Кавказа.
Только в Армении, влияние развития и формирования рынков ценных бумаг, где заемщики и кредиторы могут управляться и руководствоваться политикой создания долгосрочных долгов или обязательств, которые могут неблагоприятно затрагивать развитие всех финансовых рынков и экономического роста. Чрезмерный рост государственного долга скрывает угрозу для экономической безопасности Армении и стабильности системы бюджета.
В текущих условиях экономического кризиса, имеется реальная существенная потребность в объективной оценке альтернативных возможностей для поведения экономики страны. В этом случае, главное, что можно даже оговорить главную вещь, внимание которой оплачено фактическими проблемами дефицита бюджета. Финансирование, часто через ссуды, взаимосвязь дефицита и государственного долга, возможность их регулирования. И это — не неслучайно. Государственный бюджет — главная связь финансирования государства, с помощью которого обеспечиваются государственные функции.
Дефицит бюджета Армении и растущего государственного долга, как международный опыт показывает, не необычен в экономической ситуации многих постсоветских странах. Причина этой действительности, тревожащей динамики увеличивающегося дефицита бюджета и государственного долга, вынуждает нас определять срочные источники таких неблагоприятных ситуаций.
И что наиболее интересно — то, что это предлагает классический вопрос нашего времени, который является сложным в терминах и его плоских и объемных параметрах, которые нам надо изучить. Так, что является причинами государственного долга? Вот, где может быть найдено разъяснение такому понятию. Поскольку мы рассматриваем государственный долг Армении, одной из лучших экономически независимых стран в Кавказском регионе.
Конечно, вопрос сложный и риторический. Как это может использоваться, чтобы регулировать экономику? Необходимо прочувствовать, что национальный долг может быть неотъемлемой частью государственной экономики и выступать в роли стимулятора для его избавления. И только в этом находится большое государственное экономическое дело.
Предмет исследования этой работы становятся такие концепции, и термины, которые имеют дело с проблемами в экономике, которые имеют отношение непосредственно с дефицитом бюджета и государственным долгом.
Цель работы включает определение появления и определение причины государственного долга. Это должно быть установлено так, как различить типы государственного долга его источниками происхождения и погашения. Необходимо также исследовать вопрос изучения воздействия долгового бремени на финансовом состоянии экономики.[10]
Эта работа анализирует изучение государственного долга в рыночной экономике. Идентифицирует способы стабилизации государственного долга и оценивает возможности их использования. Рассмотрим особенности долгового формирования и мер, принятых Правительством Армении, чтобы уменьшить его.
Ряд стоящих задач позволит проанализировать и изучить внутренний и внешний государственный долг, воздействие государственного долга на финансовое состояние экономики.
Объект исследования в этой работе — государственный долг в Республике Армении. При написании работы рассматривались следующие методы, которые обычно используются: логический, сравнительный, дидактический, статистический анализ.
Цель данной дипломной работы состоит в том, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы. Ответы на эти вопросы, рассматриваемые для Республики Армении, дадут нам возможность предсказывать и предотвратить наиболее серьезные экономические последствия для стран Кавказского региона в стадии переходной экономики. После анализа одной страны, заключения могут быть отнесены и рассмотрены обычно и в других странах.
Источниками для написания дипломной работы использовались материалы учебников и периодических изданий. На проблемах стабилизации государственного долга, дефицита бюджета, поиска решений проблемы, также как государственного долга и предложений о обнаружении способов решения также использовались работы отечественных и иностранных авторов. Будут приведены данные из официальной статистики. Дополнительные материалы международных научно – практических конференций, также и других документов и источников, регулирования отношения в этой области, и данных официальной страницы сайта Министерства финансов в Интернете.
Заключение:
Больше чем десятилетие, финансирование кредита дефицитов бюджета было наиболее популярный инструмент экономической политики государств, вследствие того, что в ближайшей перспективе это позволяет сокращать политические затраты, связанные с увеличением правительства, проводящего без того, чтобы увеличить налоговое бремя.
Государственный долг — характеристика выполнения всех сделок в области общественного кредита. Ее абсолютная ценность, динамика и темп изменения отражают государство экономики и финансов страны, эффективность функционирования государственных структур.
Государственный долг может также быть представлен как общая сумма весь выпущенный. Но еще не возмещенные государственные ссуды и процент, не оплаченный на них.
Избыток расходов государственного бюджета по его доходам — дефицит бюджета. Непосредственный результат дефицитов бюджета — их совокупное количество — правительственный долг.
Обслуживание Государственного долга — оплата процента на этом и оплате основного количества долга. Обслуживание долга — одна из форм расхода государственного бюджета, и поэтому это знаменательно воздействует на размер текущего дефицита. Дефицит бюджета, исключая стоимость обслуживания государственного долга называется первичным дефицитом.
Таким образом, дефицит бюджета — наиболее важный общий индикатор финансовой политики в ближайшей перспективе, и государственного долга в долгосрочной перспективе.
Абсолютный размер дефицита и долга связан с масштабом экономики страны, поэтому, описывать финансовую ситуацию, мы используем относительные ценности — отношение дефицита бюджета и государственного долга к ВНП.
Как правило, не возможно полностью оплатить процент от текущих доходов бюджета и возмещать правительственные ссуды вовремя. Поэтому, тенденция само воспроизводства внешнего долга развивается, когда все более новое заимствование используется, чтобы обслуживать старые долги.
Имеются три главных пути финансирования дефицита бюджета в экономике с рыночным типом: монетизация дефицита, внешнего и внутреннего долгового финансирования. Кроме того, мировая практика управления дефицита бюджета как один из методов для решения этой проблемы предлагает увеличение в доходе или уменьшении в частях расхода бюджета.
Разделение государственного долга на внутренний и внешний долг, имеет меньшую важность. Взаимосвязь и взаимозависимость внешнего и внутреннего долга предопределяются общей целью заимствований, привлеченных государством.
Управление государственного долга в теории финансов, как понимают, как “ набор правительственных мер оплачивает доходы кредиторам и возмещает ссуды, изменять условия кредитования, уже выпущенных, определять условия и выпускать новые правительственные ценные бумаги ”.
Решив некоторые проблемы в области управления государственного долга, сегодня Армения стоит перед другими. Национальный долг был уменьшен до приемлемого уровня, но в то же самое время власти предполагали, что внутренний рынок за правительственные ценные бумаги начал уменьшаться.
В условиях ограниченной внутренней налоговой основы, правительство рассмотрело необходимым развить внутренний рынок ценных бумаг (даже если не финансировать ассигнованный дефицит бюджета, но чтобы создать инструменты за руководящие нормы процента).
Проблемы развития внутреннего рынка заимствования не ограничены этим. Сравнение с иностранными внутренними рынками за государственный долг показывает, что, согласно другим признакам, Армянский рынок за внутренние правительственные ценные бумаги также выглядит слабым.
Теперь внутренний рынок Армянских правительственных ценных бумаг — вообще говоря, рынок для одного инструмента. Созданный несколько лет назад, технологически совершенный рынок ценных бумаг был серьезно не модернизирован для все это время. Другие инструменты только начинают появляться на рынке.
В недавних годах, другие страны, напротив, энергично расширили инструменты и структуру внутреннего долгового рынка, и инвестиционной основы, привлекая маленьких частных инвесторов на правительственный рынок ценных бумаг.
Сегодня, Армения фактически игнорирует тенденции прошлого десятилетия в интересующей области. Хотя такие меры как создание сектора индексированного (то есть связанного с иностранными обменными нормами или нормами инфляции), правительственные ценные бумаги. Рынок ценных бумаг требует создания государственного органа управления необходимого для размещения этих бумаг среди многочисленных мелких вкладчиков, чрезвычайно уместны и полезны в условиях современной Армении. Такие меры могут улучшить эффективность заимствования правительства и давать внутренний рынок Государственный долг и требовать устойчивости.
Таким образом, проблема государственного долга сегодня остается одной из главных стратегических целей обеспечения жизнеспособного экономического развития Армении.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1
1. Анализ условий возникновения государственных обязательств
Государственный долг как экономическая категория определяет экономические отношения государства как заемщика с его кредиторами, резидентами и нерезидентами, относительно перераспределения части стоимости национального продукта на условиях безотлагательности, оплаты и выплаты.
Государственный долг — результат финансового займа государства, выполненного, чтобы закрыть дефицит бюджета. Правительственный долг равен сумме прошлых лет дефицита, принимая во внимание вычитание излишков бюджета.
Государственный долг обычно растет в стадии активного экономического роста, так как эта стадия экономического развития требует дополнительных наличных расходов. Государственный долг также увеличивается в экономике в период кризиса, в который происходит снижение в производстве и требуется закрытие затрат страны денежно-кредитными методами.
Актуальность этой работы находится в том, что государственный долг является важным индикатором экономики страны, особенно относительно ВВП, как имеется изъятие фондов из бюджета, чтобы обслужить государственный долг.
Через какое-то время, долг становится вне способностей страны, и это создает потребность уменьшить расходы бюджета для инвестиционных и социальных целей, также как целей, которые не связаны с оплатой и обслуживанием государственного долга.
При рассмотрении проблемы государственного долга, как правило, другие обстоятельства и условия не принято брать во внимание, как встречные требования этого государства к другим, то есть долг других государств, или индивидуумов и юридических объектов к этому государству, не рассматривается. Обязательства государства в области социальных и пенсионных обязательствах не принимаются во внимание.
Размер государственного долга выражен в национальной валюте или ее эквиваленте в любой другой валюте, обычно приемлемой, чтобы привести все долговые обязательства и решить, возместить или продлить срок долга.[10]
Поэтому, все причины, которые производят и увеличивают дефицит бюджета, часто рассматриваются в литературе, как причины появления и роста государственного долга. Сущность нового момента в нашем анализе — переход от анализа воздействия дефицита бюджета на экономику за короткий период и рассмотрение долгосрочного воздействия на состояние государственного долга.
Преобразование дефицита бюджета в государственный долг происходит в
правительственные ссуды в национальном банке;
• правительственные ссуды иностранных стран и международных финансовых учреждений;