Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Реклама и pr

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Технологии связей с общественностью в продвижении бренда «Блэк Стар»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда 5
1.1. Понятие «бренд» и «бренд-платформа» 5
1.2. Основные этапы кампании 17
Глава 2. Стратегия продвижения бренда «Блек Стар» 27
2.1. Позиционирование бренда в информационном пространстве отрасли 27
2.2. Инструменты коммуникации бренда 36
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62
Приложения 66

  

Введение:

 

Рынок массового потребления неразрывно связан с технологиями маркетинга и рекламы, которые позволяют брендам более эффективно продвигать свою продукцию. В настоящее время трудно найти человека, который не мог бы назвать несколько брендов из разных областей потребительского рынка. Более того, активные покупатели наверняка смогут указать на положительное качество продукции производителя. Все это является результатом использования маркетинговых инструментов, основой которых является брендинг. Брендинг — это набор инструментов и методов, которые направлены на увеличение спроса на товары определенного бренда. Как правило, этот процесс осуществляется крупными компаниями, работающими на мировом потребительском рынке, но существуют и другие области применения таких технологий, которые направлены на формирование имиджа объекта вне коммерческих целей.
Под брендом обычно понимают непосредственно производителя, который занимается производством определенного товара. Но это не совсем справедливо. Такая ассоциация, скорее, соответствует концепции товарного знака. В свою очередь, брендинг — это процесс, при котором у целевой аудитории формируется определенное изображение объекта. Задумана одна цель — представить набор положительных свойств и характеристик продуктов, который позволяет компаниям двигаться вперед на фоне конкурентов. Например, когда речь идет об автомобилях, маркетологи создают бренд на основе таких качеств, как надежность, безопасность, комфорт и простота использования. Эти характеристики должны быть связаны покупателем с определенной маркой. Следует также понимать, что в глазах потребителя брендинг является способом узнавания продуктов. Очевидно, что при выборе товара из широкого ассортимента покупатель должен руководствоваться информацией о предложении. В результате эмоции и ассоциации, сформированные брендингом, выходят на первое место.
Цель исследования – раскрыть особенности успешного продвижения бренда на примере «Блэк Стар».
Объект исследования – бренд «Блэк Стар».
Предмет исследования – особенности развития и продвижения бренда «Блэк Стар».
Достижение цели потребовало решения следующих основных задач:
— рассмотреть понятие «бренд» и «бренд-платформа»;
— изучить основные этапы кампании;
— исследовать позиционирование бренда в информационном пространстве отрасли на примере бренда «Блэк Стар»;
— оценить инструменты коммуникации бренда.
— теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся коммуникаций в сфере продвижения. Были рассмотрены примеры в таких работах как Домнин В.Н. – Методы измерения индивидуальности бренда, Волков А.Т. – Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации и некоторые другие.
Цель и задачи исследования определили структуру работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы.
Целью кампании по продвижению «Блэк Стар Инкорпорэйтед» является предоставление потребителям информации об актуальных вопросах современности, описанных в творчестве артистов, высоком качестве продукции и ее привлекательности во всех отраслях своей деятельности. Компания, благодаря укреплению своего имиджа, имеет возможность более эффективно выводить на рынок новые бренды. Помимо этого, брендинг компании упрощает создание круга лояльных потребителей и позволяет четко ориентироваться на конкретные сегменты рынка. Такой инструмент, как, например, селебрити-маркетинг играет мощнейшую роль в успешном продвижении бренда на всех фронтах: будь то музыкальное творчество «Блэк Стар», их ресторанная сеть, марка одежды и так далее. Стильный бренд, подкрепленный имиджем артистов, занимает первые места на рынках. Кроме того, жизнь фирменных услуг и продуктов намного дольше.
В зависимости от сегмента рынка и условий продажи могут использоваться разные технологии по продвижению. К универсальным можно отнести коммуникационные и информационные инструменты, которые являются основой для продвижения товаров в массы. Есть более специализированные подходы, используемые маркетологами. Например, технологии брендинга потребительских товаров обычно включают различные виды сравнений и позиционирования. В первом случае товары сравниваются с устаревшими товарами предыдущего поколения или с обобщенными предложениями конкурентов, например, «Блэк Стар Бургер» активно подчеркивает, что в отличие от конкурентной продукции, их бургеры из абсолютнно натурального и свежего, полезного мяса; в качестве рекламного лица – Тимати, пропагандирующий ЗОЖ (здоровый образ жизни). Позиция с точки зрения цены определяется дополнительным продуктом для бюджетного сегмента, среднего, премиального и т. Д. Это облегчает проблему потребителя в процессе выбора, поскольку позволяет легко идентифицировать продукт и сопоставить его с вашим товаром. требования.
Выделяются два основных принципа, на которых строится работа маркетологов в этом направлении. Прежде всего, это соответствие потребностей рынка предложению, которое предоставляют его участники. Второй принцип предполагает, что качественные характеристики продукта соответствуют ожиданиям и требованиям массового потребителя. Можно сказать, что «Блэк Стар» справляется с этими принципами максимально четко: именно этим объясняется успех этого бренда и так называемый, хайп вокруг всех проектов.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда
1.1. Понятие «бренд» и «бренд-платформа»

Термин «бренд» зачастую соотносят исключительно с компанией, однако для личности брендинг имеет не меньшее значение, чем для продукта или корпорации. Это напрямую связано с восприятием в глазах других людей, а это важно для всей сферы общения.
В настоящее время существует неограниченное количество определений бренда, которые связывает такой аспект, как уникальное обещание качества. Функция бренда отражается в возможности капитализации на рынке, повышении своей рыночной стоимости.
Бренд это устоявшийся образ, сформировавшийся на основе поведения и действий человека, отражающий его индивидуальность и представления, направленный на установление взаимовыгодных долгосрочных отношений с целевой аудиторией .
С позиции эмоционального восприятия бренд — это эмоционально поддерживаемые отношения бренда и аудитории; сумма ожиданий и ассоциаций, связанных с упоминанием бренда .
Для создания бренда необходимо учитывать, что бренд существует в сфере и неотделимо связан с целевой аудиторией, которая будет выбирать его как предоставителя услуги.
Целевая аудитория — это потребители, заинтересованные в получении услуги. То есть бренд существует только в своей профессиональной области. Бренд может успешно существовать на рынке, где востребованы его профессиональные качества .
Лояльная аудитория определяется преданностью в выборе определенного товара, марки, услуги и означает субъективное психологическое расположение.
Функция бренда для потребителей заключается в том, что они сокращают свои трансакционные издержки на поиск. Другими словами, когда люди выбирают тот или иной бренд, они совершают выбор, потому что они его знают. В одной и той же нише существует огромное количество продуктов, и, таким образом, они сокращают время на поиск.
Брендинг — это процесс создания образа, его продвижение и управление популярностью .
За брендом бесспорно стоит содержательная деятельность. В основе личностного бренда лежит высокий профессионализм, мастерство и качество оказываемых услуг. Один из параметров бренда — это уникальность.
Согласно маркетинговой концепции, любой товар за время существования на рынке проходит через несколько этапов, объединенных понятием «жизненный цикл». Концепцию жизненного цикла допустимо применять не только к товарам, но и к брендам. В жизненном цикле, как правило, выделяют четыре стадии: внедрение, рост, зрелость и спад.
На стадии «внедрение» главной задачей бренда является завоевание позиций на рынке. Характерными особенностями является небольшая осведомленность целевой аудитории о бренде, а также низкая капитализация и высокие затраты, связанные с выходом на рынок.
Период роста определяется увеличением узнаваемости, подъемом роста продаж и, соответственно, увеличением прибыли.
Зрелость — это период стабильности бренда, когда прибыль максимальна, но дальнейшего роста не происходит. Постепенно происходит насыщение рынка товаром и бренд переходит в стадию спада .
Для крайней жизненной фазы «спад» характерно значительно падение спроса на товар и резкое снижение прибыли.
Продолжительность каждого из этапов сугубо индивидуальна и зависит комплекса различных факторов. Очевидно, что бренд-менеджеры прилагают максимум усилий на удержание бренда в стадии роста, учитывая факторы, которые могут предзнаменовать спад. Во-первых, это угроза устаревания. Бренд должен идти в ногу со временем, если не быть на шаг впереди. Для того, чтобы нивелировать эту угрозу проводится мониторинг рынка, конкурентов, запросов аудитории и актуальных трендов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы