Прикладная информатика Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Ремонт банкомата.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 7
1 Общесистемная часть 9
1.1 Общая характеристика предметной области 9
1.2 Проведение информационного обследования выделенного бизнес-процесса 15
1.3 Функциональное моделирование бизнес процесса 19
1.4 Техническое задание на разработку ис обработки обращений по ремонту банковской техники 28
2 Проектная часть разработки ис обработки обращений по ремонту банковской техники 34
2.1 Постановка задачи на разработку ис обработки обращений по ремонту банковской техники 34
2.2 Информационное моделирование 38
2.3 Выбор технологии проектирования 47
2.4 Математическое моделирование предметной области 48
2.5 Выбор программного обеспечения для решения поставленной задачи 50
2.6 Разработка форм документов, используемых в ис в среде 1С 56
2.7 Разработка технологической инструкции пользователя ис 69
Заключение 79
Список литературы 81

 

  

Введение:

 

На данный момент автоматизированные решения все более активно заменяют человеческий труд, ярким примером может служить получение наличных денег, раньше, люди, чтобы получить свои деньги стояли в очереди касс, в которых кассир скрупулезно пересчитывал сумму, которую необходимо выдать на руки. На данный момент для выдачи денежных средств люди пользуются услугами банкомата. Банкоматы значительно упрощают работу с наличными средствами и платежными карточками, ведущие банки стремятся к расширению сети банкоматов, что несет соответствующие риски – как и любая техника, банкоматы подлежат ремонту или профилактическому обслуживанию.
Организация ООО «Дельта-системы регион» занимаются ремонтом и сервисным обслуживанием банкоматов, разработка системы, которая позволяет автоматизировать и упорядочивать заявки на ремонт, вести учет выполненных работ и затраченных комплектующих является актуальной для данного предприятия.
Предмет исследования – работа предприятия, которые осуществляет ремонт банкоматов.
Объект исследования автоматизация процессов, связанных с ремонтом банковской техники.
Цель работы разработка информационной системы для ведения учета работ при выполнении ремонта банкомата.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– выполнить анализ предметной области;
– осуществить информационное обследование выделенного бизнес-процесса;
– дать обоснование необходимости разработки и внедрения ИС;
– выполнить построение концептуальной модели ИС;
– представить описание постановки задачи;
– выполнить разработку компонентов информационного обеспечения задач;
– смоделировать функционирование ИС;
– представить описание комплекса технических средств;
– отобразить организацию программного обеспечения;
– выполнить разработку алгоритма работы пользователя системы
– представить интерфейс пользователя.
Практическая значимость работы заключается в том, что программный продукт позволит улучшить процесс обработки обращений по ремонту банковской техники, даст возможность контролировать выполнение заявок на ремонт или сервисное обслуживание, позволит выполнять расчет стоимости выполненных работ и предоставленных работ.
Теоретическая значимость заключается в том, что представленные диаграммы позволят определить наиболее уязвимые места рассматриваемых процессов, станут наглядным пособием по проектированию информационных систем.
Разработке информационных систем посвящено большое количество научных работ. Рассмотрим работы, данные из которых, были использованы в данной работы:
1) научная статья авторов Алехиной М.С. и Моргуновой О.Н. «Разработ-ка информационной системы для организации работы сервисного обслужива-ния»;
2) научная статья авторов Гончарова А.Б., Тулинова А.Б. «К вопросу со-здания сервисных центров комплексного обслуживания оборудования про-мышленных предприятий»;
3) учебник автора Балдина К.В. «Информационные системы в экономике»;
4) учебник «Информационные технологии в управлении» автора Черни-кова Б.В.
Используемые источники позволяют обобщить и систематизировать ин-формацию по принципам разработки информационной системы «Ремонт бан-комата».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе разработки информационной системы ремонта банкомата были решены все задачи, характеризующие цель исследования курсового проекта. Анализ предметной области – работы сервисного центра позволил сформировать следующие процессы оптимизации работы сервиса и сотрудников: учет, выполнение расчётов, формирование отчётов.
Представленные диаграммы бизнес процессов, позволили выявить наиболее уязвимые участки данных процессов.
Разработанное техническое задание и постановка задачи позволили определить требования к информационной системе ремонта банкомата, входным и выходным параметрам, алгоритму решения задачи.
Разработанная информационная модель позволила определить как изменяться процессы после внедрения ИС.
Представленный обзор инструментальных средств разработки информационной системы, позволил выбрать на основании метода анализа иерархии, наиболее подходящее средство к данному проекту – 1С Предприятие.
Приведенные тестовые примеры подтверждают работоспособность данной информационной системы и необходимость ее применения в сервисных центрах. Современные средства 1С Предприятие позволяют создавать гибкие системы для оптимизирования и улучшения работоспособности всех пользователей данной области исследования.
В рамках данной работы решены следующие задачи:
– изучена деятельность сервисного центра по ремонту банкоматов и банковского оборудования, описаны услуги, которые предоставляются компанией АО НПП «Дельта-Системы»;
– проведено информационное обследование существующих бизнес процессов;
– представлены с помощью диаграмм IDEF0 существующие бизнес процессы деятельности сервисного центра, построение данных диаграмм, позволило выявить «узкие места» процессов, определить что необходимо автоматизировать;
– сформировано техническое задание на разработку ИС ремонта банкомата;
– сформулирована постановка задачи на разработку ИС ремонта банкомата сервисным центром;
– выполнено информационное моделирование, представлено описание классификаторов, определен перечень документов. Выполнено построение диаграмм в модели «Как будет»;
– определена технология проектирования, определено, что наиболее оптимальной технологией является автоматизированное проектирование, которое ориентируется на использование разнообразных программных средств, среди которых особенно различают CASE средства;
– построена математическая модель предметной области с помощью сети Петри;
– проведен анализ существующих сред разработки, которые можно было применить для разработки ИС, с помощью метода анализа иерархии определено, что наиболее предпочтительной средой разработки является платформа 1С Предприятие;
– определен перечень инструментов, который использовался при построении информационной системы ремонта банкомата;
– представлено описание принципов создания основных объектов и форм ИС ремонта банкомата в режиме Конфигуратор платформы 1С Предприятие, представлено создание таких объектов как справочник, документ, макет документа, регистр накопления, подсистема, отчет;
– представлена технологическая работа пользователя с разработанной информационной системой.
Представленные экранные формы подтверждают корректность работы разработанной информационной системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общесистемная часть
1.1 Общая характеристика предметной области
Информационная система «Ремонт банкомата» будет использоваться на предприятии «Дельта Системы». Компания «Дельта-Системы» активно сотрудничает с платежными системами и такими компаниями как Компасс Плюс, Рукард, ЦФТ, OpenWay, БПЦ, Diasoft, R-Style, СмартКард-Сервис, Европеум, Гамма-Центр, различными производителями оборудования и программного обеспечения, является членом Ассоциации региональных банков «Россия».
Высокие профессиональные качества и опыт специалистов компании, деловое сотрудничество с ведущими фирмами-производителями оборудования и разработчиками программного обеспечения позволяют предложить клиентам эффективные комплексные решения.
Основные виды деятельности объекта автоматизации:
 поставка банковского оборудования самообслуживания;
 разработка и поставка технологических и программных решений;
 оказание сервисных услуг.
Сервисный центр «АО НПП «Дельта-Системы» предоставляет следующие виды услуг:
 ремонтно-восстановительные работы банковского оборудования;
 сервисное обслуживание и профилактические работы;
 поддержка существующих и открытие новых складов запасных частей;
 Help Desk – техническая поддержка клиентов компании, консультации по телефону и электронной почте, информационно консультационные услуги по вопросам, связанным с работой оборудования и работой программного обес-печения;
 проведение тестирования и диагностики оборудования удалённо или с выездом на место установки оборудования;
 устранение мелких неисправностей оборудования путем ремонта на ме-сте установки оборудования;
 тестирование, настройка и регулировка узлов и механизмов оборудова-ния;
 блочная замена неисправных элементов в ходе текущего ремонта устройства;
 консультации по работе и настройке аппаратной части банкоматов;
 регулировка, настройка, ремонт деталей;
 и многое другое.
Дополнительными услугами сервисного центра являются:
 обучение сотрудников отделений и филиалов банк;.
 консультирование сотрудников заказчика по вопросам функционирова-ния оборудования;
 установка программного обеспечения на оборудование клиента;
 установка на оборудование систем видеонаблюдения;
 модернизация оборудования;
 замена расходных материалов;
 проведение первичной диагностики;
 пост гарантийное обслуживание.
При обслуживании банкоматов выполняются такие работы:
 работы по диагностике любой неисправности;
 регулировка или замена вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта;
 переустановка и настройка ПО в целях восстановления работоспособно-сти банкомата;
 бесплатные профилактические работы, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год.
 технические консультации в режиме «горячая линия».
Кроме обозначенных выше работ, возможно предоставление дополнительных или вспомогательных работ, которые связаны с обслуживанием банкоматов и другого банковского оборудования:
 замена расходных материалов в АТМ (бумага чековых и журнальных принтеров, картриджей для матричных принтеров, аккумуляторов для блока CROPF);
 восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства;
 восстановление работоспособности коммуникационного оборудования (перезагрузка);
 замена коммуникационного оборудования в случае невозможности вос-становлении работоспособности;
 настройка/перенастройка денежных кассет (в случае перенастройки — внесение необходимых изменений в ПО на устройстве);
 выезд с инкассаторами к устройству для устранения неисправностей, связанных с застрявшими купюрами или для осмотра на предмет поиска во внутрисейфовом пространстве купюр/частей купюр;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы