Экономика Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Разработка бизнес плана создания предприятия по обслуживанию и монтажу лифтов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ предпосылок к созданию предприятия 6
1.1. Общая характеристика рынка г. Москва 6
1.2. Анализ конкурентной среды в г. Москва 12
1.3. Оценка потенциальной возможности вхождения на рынок 16
2. Разработка проекта по открытию предприятия по обслуживанию лифтов 31
2.1. Организационно-производственный план предприятия 31
2.2. Разработка кадровой структуры предприятия 33
2.3 Выбор маркетинговой стратегии для ООО «Лифт Контроль» 35
2.4 Расчет необходимых ресурсов для предприятия 39
3. Экономическое обоснование проекта по открытию предприятия по обслуживанию и монтажу лифтов 45
3.1. Расчет денежных потоков от реализации проекта 45
3.2. Анализ эффективности инвестиционного проекта и рисков 51
Заключение 60
Список использованной литературы 61

  

Введение:

 

Бизнес-план — это эффективный инструмент привлечения инвестиций, так как он позволяет не только оценить рентабельность будущего инвестиционного проекта, но также определить необходимый размер инвестиций, источники возврата средств и сроки окупаемости будущего бизнес-проекта.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Бизнес — план призван помочь:
а) новому поколению предпринимателей;
б) опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе;
в) получить национальные и иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей.
Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:
Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Важность серьёзного подхода к составлению бизнес-плана заключается в следующем:
Сегодня всё большее число людей включаются в предпринимательскую деятельность, в своём большинстве мало представляющие о её сути. Многие из них никогда не руководили каким-либо коммерческим предприятием и не всегда чётко представляют себе решение тех многочисленных проблем, которые на каждом шагу ставит им жизнь;
Начал резко меняться сам облик экономической модели в связи с началом массовой приватизации, акционирования. Новые условия вводят в действие новые законы экономической жизни, доселе нам неизвестные;
Разработка бизнес-плана является необходимым процессом как для стартапа, так и для уже работающей организации.
Возможные цели разработки:
 получение кредита или государственной поддержки для открытия собственного бизнеса;
 предварительная оценка перспектив и возможных рисков инвестиционного проекта;
 представление бизнес — проекта перед потенциальными инвесторами или контрагентами для получения финансирования;
 организационное планирование для определения долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов.
Моделирование предстоящих бизнес-процессов по следующим направлениям:
 определение степени жизнеспособности и будущей финансовой устойчивости проекта;
 оценка рисков предпринимательской деятельности;
 прогноз перспектив бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития.
В данном документе приведен подробный бизнес-план создания организации по ремонту лифтов.
Кроме того, в проекте делается акцент на целесообразность обслуживания лифтов.
Главной задачей проекта является разработка и просчет принципов построения и характеристик прибыльного предприятия, которое одновременно имеет возможности динамического наращивания мощностей в необходимых направлениях и, с другой стороны, имеет необходимую стабильность в прогнозировании деятельности и зависимости от изменения конъюнктуры рынка.
Данная задача решается путем:
 диверсификации видов продукции при одновременном сохранении достаточных общих мощностей предприятия, которые позволяют существенно снизить себестоимость предприятия;
 максимально возможной унификации всех процессов и объектов, участвующих в производственном процессе, для обеспечения гибкости, взаимозаменяемости имеющихся резервных мощностей и т.д.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе проведенного исследования и выполнения дипломной работы, можно сделать ряд выводов:
Под стратегией понимается комплекс установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которого планируется достижение цели.
Целью предприятия служит будущее состояние компании, которого она желает добиться. Например, компания желает стать лидером на рынке. Значит, на ближайшее время ее стратегией будет рост продаж, рост штата, расширение деятельности, внедрение новых услуг. Если наоборот компания не хочет добиваться большой доли на рынке, а хочет просто сохранить свою позиции она может принять стратегию снижения затрат.
В процессе написания данной работы мы научились составлять бизнес-план на примере фирмы, которая планирует продавать услуги по ремонту лифтов. Научились проводить оценку рынка, находить и оценивать возможных, и возможности конкурентов. Составлять и рассчитывать перечень монтажно-строительных и других расходов, которые необходимые при запуске в работу бизнеса.
Также в процессе составления плана мы проанализировали и сформулировали характеристику товаров и услуг, которые предприятие предлагает потребителю, с каким товаром выходит на рынок ООО «Лифт Контроль».
Провели анализ возможных групп и целевых аудиторий покупателей, которым могут понадобиться услуги предприятия по предоставлению ООО «Лифт Контроль».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ предпосылок к созданию предприятия

1.1. Общая характеристика рынка г. Москва

По данным независимой аналитической компании Alto Consulting Group, в 2015–2016 годах производство лифтов показывало отрицательную динамику, сократившись на 9% относительно 2014 года. В 2017 году в России было произведено 27 903 лифта, что на 20,3% выше объема производства предыдущего года. Однако уже в I квартале 2018 года было произведено 3440 лифтов — на 10% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, а в мае 2018-го падение составило 7,1% к аналогичному уровню прошлого года.
В 2017 году г. Москва увеличила долю на рынке производителей лифтов практически на 3,6% по сравнению с 2016 годом: объемы выпуска выросли почти на 70% (1012 ед. против 646 ед.), при этом странами-лидерами по поставкам лифтового оборудования в Россию в 2017 году стали Беларусь — 7972 шт. (62,5%, на 38% меньше, чем в 2016 году), Китай — 1772 шт. (13,9%, +53% к показателям прошлого года), Германия — 620 шт. (доля 4,9%, +30%) и Италия — 524 шт. (доля 4,1%, +45%).
По наблюдениям застройщиков, хотя доля присутствия китайского оборудования растет, экспериментировать с новым оборудованием они не стремятся. «За последние несколько лет на рынок в Сибири пришли несколько новых марок, в основном из Китая. Оборудование самое разнообразное, разного класса и на любого потребителя. Но мы не гонимся за низкой ценой, отдавая предпочтение надежности и комфорту эксплуатации. Изготовить красивую кабину, установить голосовое сопровождение, поставить красивые кнопки и впечатлить внешним видом могут большинство поставщиков. Но самое главное не видно пассажиру. Поэтому важно тщательно изучать все предложения и останавливаться на самых лучших исходя из комплексного подхода и критериев выбора».

 

Рисунок 1 — Объемы производства лифтов в РФ

При этом игроки рынка объединяют белорусское лифтовое оборудование в одну категорию с российским. «Существует несколько принципов сегментации лифтового рынка. Основной — это по стране-производителю лифтового оборудования, где первая группа представлена лифтами отечественного производства и производства Республики Беларусь, а вторая группа — оборудование иностранных производителей (Китай, Европа). — Отечественные лифты в основном поставляются в жилье экономкласса и по городским программам замены и модернизации лифтов. Оборудование иностранных производителей — в жилье класса комфорт и выше, а также в торговые, офисные и административные здания».
Как показало исследование Alto Consulting Group, объем российского экспорта лифтов в 2017 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 51% — до 1542 шт., что в стоимостном выражении составило 26 374 тыс. долларов. Наибольшая доля (40,7%) экспортных поставок лифтов из РФ в 2017 году осуществлялась в Украину. На втором и третьем местах — Казахстан и Беларусь, на которые приходится 19,1% и 11,3% российского экспорта лифтов соответственно. В остальные страны в совокупности было экспортировано около 22% всех поставок лифтов за рубеж.
В 2017 году поставку лифтов под собственным брендом запустила Первая экскалаторно-лифтовая компания (ПЭЛК) — первая единица техники установлена в сентябре прошлого года в ТРЦ «Острова» в Благовещенске.
«Компания работает 12 лет, и все это время мы успешно продвигали китайский бренд лифтов CANNY. Первая причина запуска оборудования под своим брендом — нам хотелось, чтобы ПЭЛК стала нарицательным именем, а не только ассоциировалось с CANNY. Вторая причина: нам необходима техника, которая будет дешевле известных брендов, но не будет уступать по качеству. Производство базируется в Китае, но наши лифты соответствуют всем российским техническим регламентам, ГОСТам, сделаны по последним стандартам, при сборке используются запчасти только проверенных производителей. По его словам, лифты уже установлены в торговых центрах Благовещенска, Пензы, Якутии, в ближайшее время географию бренда пополнит Краснодар. «Первостепенной задачей было создать модельный ряд для масс-маркета, войти и закрепиться в экономсегменте, в котором мы не можем предлагать лифты CANNY — они рассчитаны на бизнес-класс и элитное жилье и производятся по соответствующим требованиям. В планах — расширять модельный ряд бренда ПЭЛК и для других сегментов», — комментирует глава группы компаний.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы