Экономика Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Организация эффективного  продвижения и сбыта гостиничных услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Сущность и специфика маркетинга в индустрии гостеприимства 6
1.2 Основные организационные и функциональные элементы службы маркетинга в гостинице 15
1.3 Технологии маркетинга в гостинице 20
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 34
2.1 Анализ организации маркетинговой деятельности и работы службы продаж гостиничного предприятия 34
2.2 Взаимодействие подразделений гостиничного предприятия для повышения эффективного продвижения и сбыта гостиничных услуг 47
2.3 Разработка стратегии совершенствования продвижения и сбыта услуг в отеле «Балчуг Кемпински Москва» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73

 

  

Введение:

 

Актуальность темы, состоит в том, что эффективная маркетинговая деятельность гостиничного предприятия способствует удовлетворению потребностей населения в услуге и, как следствие, повышение прибыли предприятия.
Для достижения высокой потребительской ценности руководство гостинцы должно сокращать расходы, связанные с выполнением соответствующих видов деятельности, повышать производительность, обеспечивать производство нужных товаров и услуг и предоставление их по нужным ценам, в нужное время и в нужном месте. В то же время конкурентоспособность предприятия зависит не только от эффективности его внутренних, межфункциональных, но и от внешних связей, то есть эффективности управления сетью партнерств, в течение всего процесса товародвижения.
Современные условия деятельности гостиничных предприятий характеризуются обострением конкурентной борьбы, изменчивостью макроэкономических показателей, ростом требований потребителей к качеству товаров и обслуживания и требуют от предприятий поиска новых механизмов управления сбытом, обеспечит торговым предприятиям долгосрочную крепкую позицию на рынке.
Осуществление сбытой деятельности требует умелого организации, управления, координации, мотивации, учета и контроля, за всеми стадиями доведения услуги до потребителя, включая послепродажное обслуживание. В новых условиях хозяйствования продаже товаров (услуг) рассматривается как определяющая основа функционирования предприятия. Одновременно растет внимание к функциям и структуре управления продажами на предприятии.
Чтобы реализовать гостиничный сервис, недостаточно просто его осуществлять. Действия также необходимы, чтобы довести существование объекта до сознания потенциальных покупателей и в то же время заставить их осознать необходимость выбора места и убедить их в правильности их собственного решения. Это, безусловно, подкрепляется рекламной деятельностью гостиничного предприятия.
Суть эффективного продвижения заключается в том, чтобы подготовить, а затем реализовать правильную стратегию. Продвижение основано на определении направлений рекламной деятельности, постановке целей — как стратегических, так и оперативных — которым они должны служить, а также выборе эффективных мер для их реализации. Первым шагом в планировании маркетинговой деятельности гостиничного предприятия является создание маркетингового плана, содержащего подробный график продвижения с оценкой его стоимости. Этот план является инструментом, который систематизирует работу отдела маркетинга. Однако построение хорошего плана требует много времени и усилий. Это специфический документ гостиничной компании, определяющий способ входа и поддержания им стабильной позиции на рынке.
Объектом исследования является отель «Балчуг Кемпински Москва».
Предмет исследования – система продвижения и сбыта.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать стратегию эффективного продвижения и сбыта гостиничных услуг на примере отеля «Балчуг Кемпински Москва».
Поставленной цели соответствуют следующие задачи:
— определить сущность и специфику маркетинга в индустрии гостеприимства;
— рассмотреть основные организационные и функциональные элементы службы маркетинга в гостинице;
— охарактеризовать технологии маркетинга в гостинице;
— провести анализ организации маркетинговой деятельности и работы отдела продаж гостиничного предприятия;
— охарактеризовать взаимодействие подразделений гостиничного предприятия для повышения эффективного продвижения и сбыта гостиничных услуг;
— разработать стратегию для совершенствования продвижения и сбыта услуг в отеле ООО «Балчуг Кемпински Москва».
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся маркетинга и анализа маркетинговой деятельности на предприятии. Наиболее полно тема организации маркетинговой деятельности освещается в работах следующих зарубежных ученых: Баумгартен, Л. В., Бернет Дж., Мориарти С., Даниэль Ядин и др. А также в работах, отечественных ученных: Завгородняя А. Е., Ляпина Т., Моисеева Н. К., Конышева М. В., Васильева Г.А., Скворцова Н.А., Лебедева О.А., Токарев Б.Е., Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д., Шпотов Б.М. и др.
Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы исследования: анализ теоретических аспектов маркетинговой деятельности, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе проводится исследование проблем управления маркетинговой деятельности медиа предприятия, с формированием выводов по проведенной работе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что предлагаемые мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия могут быть применены в реальной деятельности предприятий.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
1. Сущность и специфика маркетинга в индустрии гостеприимства. Индустрия гостиничных услуг — это любые виды или формы бизнеса, которые связаны с обеспечением жильем, питанием и напитками, а также широким спектром взаимосвязанных и организованных услуг, предназначенных для государственной службы.
2. Основные организационные и функциональные элементы службы маркетинга в гостинице. Маркетинговый отдел также должен правильно исследовать правильные целевые медиа, имея в виду суть своего бренда. Существует множество каналов, но не имеет смысла взаимодействовать с неправильными средствами массовой информации (далее – СМИ). Например, если бренд роскошного гостеприимства, необходимо быть очень избирательными в отношении присутствия бренда только в нишевых СМИ (ориентированные на определенный сегмент аудитории), бренд не должен быть виден в каждой публикации [12].
3. Технологии маркетинга в гостинице. Проведенное исследование позволило сформировать дефиницию стратегии продвижения, как стратегии предприятия, направленной на достижение целей продвижения, в отличие от целей выживания, и основанной на принципах интенсивного продвижения при наличии у данного предприятия существенного научно-технического потенциала.
Отсутствие четко определенного места стратегии продвижения предприятия в системе классификации стратегий позволило установить, что стратегия предприятия может быть стратегией продвижения при наличии у него определенных признаков. Кроме того, было выделено 3 группы стратегий, что позволило ввести новый классификационный признак стратегий предприятия «по степени отношение к развитию».
На сегодняшний день в литературе встречается несколько десятков определений понятий «продвижение» и «комплекс маркетинговых коммуникаций». Такой широкий методологический фундамент объясняется большим количеством важных аспектов, занимает комплекс промышленного продвижения.
Некоторые авторы отмечают, что продвижение — это совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками с целью повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
4. Анализ организации маркетинговой деятельности и работы службы продаж гостиничного предприятия. Объектом исследования является гостиничное предприятия ООО «Балчуг Кемпински Москва». На основании проведенного исследования, можно утверждать, что основные недоставки, связанные с обслуживанием гостей в ООО «Балчуг Кемпински Москва», директор и администратор связывают с:
— отсутствием прогрессивных методов продвижения;
— недостаточным набором услуг в сфере дополнительного обслуживания;
— затраты времени покупателей на ожидание обслуживания;
— не высокое качество труда персонала.
5. Взаимодействие подразделений гостиничного предприятия для повышения эффективного продвижения и сбыта гостиничных услуг. В компании работает команда специалистов, которые разрабатывают инновационные технологии, направленные на снижение затрат. Благодаря своей способности извлекать выгоду из высокого уровня экономии и меньших затрат на ведение бизнеса, компания может предлагать качественную продукцию по разумным ценам, которые делают их высоко конкурентоспособными для покупателей. Суммируя вышеупомянутые аспекты, можно предположить, что благодаря своей уникальной позиции на рынке, компания обладает значительным конкурентным преимуществом и создает барьеры для новых участников рынка.
6. Разработка стратегии совершенствования продвижения и сбыта услуг в отеле ООО «Балчуг Кемпински Москва».
Основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными. Были определены следующие проблемы:
— недостаточная эффективность рекламных средств;
— не соответствие рекламной кампании целям продвижения.
Следует так же отметить, что применение рекламная кампания в 2018 году – не принесли ожидаемого результата, так как общий объем продаж упал на 19% по сравнению с аналогичным периодом. Это обусловлено двумя причинами: неэффективная рекламная кампания и кризис в России.
Основной целью компании является выход на новые рынки и увеличение доли рынка существующих. Для этого необходимо провести соответствующие маркетинговые исследования и разработать эффективную рекламную кампанию.
ООО «Балчуг Кемпински Москва» должна добиваться правильного баланса при использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для создания позитивного имиджа. Первые впечатления имеют значение, и сегодняшние потребители без колебаний будут двигаться дальше, если они не смогут найти то, что они ищут быстро, или если им не нравится то, что они находят
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;
— Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.
Следовательно, в ходе данного квалификационного проекта была достигнута основная цель — разработать стратегию эффективного продвижения и разработки новой стратегии на примере ООО «Балчуг Кемпински Москва».

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1 Сущность и специфика маркетинга в индустрии гостеприимства

В современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов.
В настоящее время наиболее эффективным средством завоевания гостиничным предприятием потребителей и увеличения продаж является маркетинг.
Гостиничные предприятия, используя основные приемы маркетинга, могут выбрать правильную стратегию и тактику своего поведения в условиях продолжающегося мирового экономического кризиса, повышения нестабильности деятельности, прихода на российский рынок сетевых гостиничных структур и на этой основе стабилизировать, а также существенно повысить эффективность своей деятельности.
В условиях постоянного увеличения числа отдельных гостиничных предприятий и сетевых структур в нашей стране и за рубежом, роста издержек производства и предоставления потребителям гостиничных продуктов маркетинг становится основным средством, позволяющим устоять предприятиям в конкурентной борьбе [12].
Под маркетинговыми коммуникациями гостиничных предприятий понимается управление процессом продвижения услуг на всех этапах:
– перед продажей, в момент покупки, вовремя и по завершении процесса потребления.
Система маркетинговых коммуникаций (комплекс маркетинговых коммуникаций) в гостиницах должна разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом услуг. Именно анализ данных обратной связи позволяет оценивать эффективность вложений средств в маркетинговую деятельность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы