Пиар Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Актуальные приемы продвижения в социальной сети Инстаграм на примере блогера Анастасии Ивлеевой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ГЛАВА. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 7
1.1 История развития социальных сетей в мире и России 7
1.2. Классификация социальных сетей. Роль и место визуальных социальных сетей 11
1.3. Рекламные и PR возможности социальных сетей 15
2 ГЛАВА. ПРИЕМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM……………………………………….20
2.1 Социальная сеть Instagram как самая динамично развивающаяся социальная сеть в мире 20
2.2 Стратегии продвижения аккаунта в сети Instagram 27
2.3 Эффективные приемы продвижения аккаунта в сети Instagram 32
3 ГЛАВА. АНАЛИЗ АККАУНТА БЛОГЕРА АНАСТАСИИ ИВЛЕЕВОЙ ( _AGENTGIRL_ ) В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM 35
3.1 Особенности российского сегмента социальной сети Instagram 35
3.2 Приемы продвижения аккаунта Анастасии Ивлеевой 39
3.3 Оценка эффективности и рекомендации по продвижению аккаунта Анастасии Ивлеевой 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

  

Введение:

 

Актуальность. На современном этапе развития общества имеется необходимость в том, чтобы отслеживать передовые тенденции информационного пространства. Соответственно, важно знать, какая реклама является в наши дни наиболее актуальной, и понимать специфику работы новых медиа. В частности, рекламные сообщения представляют собой продукт производства и потребления, в то время как присутствующая в них визуальность является средством коммуникации наблюдающего и его создателя. В представленном исследовании рассматривается феномен продвижения в новых медиа – социальных сетях как эффективного инструмента современного маркетинга.
Сегмент интернет-рекламы в настоящее время очень активно развивается. Отмечается, что интернет активно предлагает рекламодателям новые форматы рекламы, предоставляя интересные и эффективные альтернативы продвижению брендов и продуктов в режиме офлайн. В сущности, реклама онлайн дает возможность при относительно небольших бюджетах реализовывать задачи полномасштабного продвижения.
Интересно обратить внимание на то, что контент должен быть качественным, то есть, его визуальная составляющая должна обладать такими критериями, как полезность, соответствие тематической составляющей, актуальность, доверительность, виральность, эмоциональность и прочие.
Однако, качество продвижения зависит не только от контента в целом, но и от площадки, на которой он размещается. Отмечается, что сегодня люди все больше ценят свое время, отсюда они предпочитают просмотр трехминутного красочного ролика, увлекающего своим замыслом и его реализацией, а не монотонное и сухое чтение статей или других источников, или просмотр ярких картинок. Также следует обратить внимание на феномен личного бренда и его преимущества в современном медиа пространстве. Именно при помощи возможностей продвижения личного бренда сегодня развиваются многие корпорации.
Что касается личных блогов в Instagram, следует отметить, что их популярность обуславливается многими факторами, среди которых также имеется и разработка грамотной стратегии продвижения. При этом важно определить целевую аудиторию и ее потребности, после чего решить, по какой модели и при помощи каких приемов будет позиционироваться аккаунт блогера. Это дает поток релевантных идей, который коррелирует с потребностями целевых аудиторий.
Самое главное – это определить конкретные цели, для достижения которых блогер планирует продвигаться в данной социальной сети, и мотивы, которые лежат в основе этих целей. Это может быть: доход, повышение узнаваемости компании или персонального бренда, потребность в самовыражении и многое другое.
Исходя из этого нами была сформулирована тема исследования:«Актуальные приемы продвижения в социальной сети Instagram на примере блогера Анастасии Ивлеевой»
Объект исследования: социальная сеть Instagram.
Предмет исследования: приемы продвижения в социальной сети.
Цель исследования: изучить приемы продвижения блога Анастасии Ивлеевой на платформе Instagram.
Исходя их поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть социальные сети как инструмент формирования репутации и продвижения товаров и услуг;
— изучить приемы и инструменты продвижения в социальной сети Instagram;
— выявить особенности российского сегмента социальной сети Instagram;
— представить приёмы продвижения личного аккаунта Анастасии Ивлеевой;
— оценить эффективность и дать рекомендации по продвижению аккаунта Анастасии Ивлеевой.
Теоретическую основу данного исследования составляют современные работы, затрагивающие аспекты развития социальных сетей и рекламные технологии современных медиа. Среди авторов таких работ можно отметить следующих: Е.И. Князева, Е. Луман, Т.А. Бондаренко, С. Соколова, А.Б. Шалимов и другие исследователи.
Гипотеза данной работы заключается в том, что качество и характер контента, а также правильная стратегия продвижения аккаунта являются залогом успеха продвижения аккаунта в социальной сети Instagram.
Практическая значимость данного исследования. Разработанная стратегия данного исследования может быть использована на практике при продвижении личного бренда в сегменте российских социальных сетей.
Структура исследования. В данной работе имеются следующие части: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе работы были рассмотрены социальные сети как инструмент формирования репутации и продвижения товаров и услуг. Было выяснено, что в современном мире социальное сообщество – это его неотъемлемая часть в связи с информационной моделью общества в целом. Именно по этой причине в последние несколько лет очень активно развиваются социальные сети: люди находят там возможности для реализации своих потребностей. Социальные сети построены на визуальном критерии, ведь сегодня основа современного информационного сообщества – это именно визуальный компонент, или, иначе – картинка. Соответственно, важно понимать то, что контент должен быть качественным: его визуальная составляющая должна обладать такими критериями, как полезность, соответствие тематической составляющей, актуальность, доверительность, виральность, эмоциональность и прочие. Однако, это не единственные критерии успешного и популярного аккаунта в социальных сетях.
Очень активно применяются различные рекламные и PR возможности. В настоящее время реклама в социальных сетях является популярным и актуальным способом привлечения целевой аудитории к бренду, товарам или услугам, к личности. Основным здесь является умение грамотно подойти к пониманию сущности и структуры существования социальных сетей в целом, поскольку каждая из них так или иначе имеет свои исключительные способы позиционирования и приемы продвижения, несмотря на определенно общий характер.
Далее нами были изучены приемы и инструменты продвижения в социальной сети Instagram. Было выяснено, что сегодня Instagram активно развивается в мировом сетевом сообществе, в частности, в России за два последних года приток аудитории данной социальной сети увеличился в два раза. Говоря о стратегиях продвижения в Instagram, следует отметить важную деталь: их выбор зависит от цели продвижения и от типа аккаунта, то есть, он его наполняемости и характера контента. Выбранной стратегии, которая будет соответствовать целям и задачам продвижения, необходимо соответствовать всегда. Или же. Важно знать, что при смене стратегии произойдет также замена целевой аудитории. Сегодня стандартными приемами продвижения аккаунта в Instagram являются следующие: подбор релевантных хэштегов; указание ключевых слов; массфолловинг; геометки; выбор удачного времени публикаций. Кроме этого существует и ряд инновационных приемов, среди которых следует отметить, к примеру, рекламные интеграции.
Также были выявлены особенности российского сегмента социальной сети Instagram. Было выяснено, что российский сегмент социальной сети Instagram представлен преимущественно молодыми людьми до 35 лет. Упомянутый нами выше скачек охвата аудитории Instagram в России говорит о том, что социальная сеть достаточно активно развивается. При этом выявлена взаимосвязь между качеством продвижения и популярностью: у непопулярных блогеров всегда используются только стандартные методы и приемы продвижения, и даже они являются зачастую невостребованными. Популярные же блогеры активно продвигают свои аккаунты, и интересным примером является в данном случае блог А. Ивлеевой, который входит в ТОП-50 популярных аккаунтов России, уверенно занимая в нем первое место.
Были проанализированы приемы продвижения личного аккаунта Анастасии Ивлеевой. Были выявлены ключевые факторы ее популярности в характере продвижения: публикация «вайнов», публикация гармоничных рекламных постов и «вайнов», в которых зачастую трудно понять рекламную направленность, интеграция социальных сетей и их аудитории (YouTube и Instagram). Именно «вайны» — это особенность ее контента и главная его составляющая.
Была дана оценка эффективности и рекомендации по продвижению аккаунта Анастасии Ивлеевой. Так, констатируется высокий уровень популярности блога а. Ивлеевой, которая достигнута при помощи качественного актуального контента (речь идет о «вайнах», которые А. Ивлеева стала публиковать с созданием своего аккаунта еще до выхода данной тематики в тренды). Была проанализирована аудитория А. Ивлеевой и выяснено, что ее аудитория является качественной, а количество «живых» подписчиков достигает 95%, что является высоким показателем, преимущественно в сравнении с К. Бородиной и О. Бузовой. При исследовании трех аккаунтов было выявлено, что отсутствует взаимосвязь между рейтингом аккаунта в Instagram и количеством подписчиков. В этом моменте роль играет как раз качество подписчиков и попадание в целевую аудиторию.
В качестве основной рекомендации для продвижения аккаунта А. Ивлеевой в Instagram выступает обратная связь и наличие двусторонней коммуникации с целевой аудиторией, внедрение собственных хештегов, расстановка геолокаций, фильтрация контента и его визуальная составляющая. Первое место в ТОП попупулярных аккаунтов в российском сегменте социальной сети Instagram обеспечивается А. Ивлеевой совокупностью контента и способов продвижения.
Следует обратить внимание на то, что гипотеза данного исследована, которая заключалась в том, что качество и характер контента, а также правильная стратегия продвижения аккаунта являются залогом успеха продвижения аккаунта в социальной сети Instagram, является подтвержденной. Соответственно, рекомендуется выявлять дальнейшие взаимосвязи популярности, продвижения и контента в Instagram.
Таким образом, задачи данного исследования решены.
Цель исследования достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сегодня, когда каждый активный пользователь интернета – участник минимум одной (по статистике – в среднем 2,5) социальных сетей, сложно представить, что долгое время развитие сетевых коммуникационных технологий тормозил сугубо утилитарный подход их создателей к делу [1, с.24]. Первые сети были призваны служить целям, которые и сейчас преследует любой корпоративный сегмент: упорядочивание и регламентация процесса корпоративного общения. Интересно, что в ходе своего развития выжили преимущественно те социальные сети, которые изначально создавались как «закрытые сообщества» с узкотаргетированной аудиторией.
Социальные сети представляют собой платформы в сетевом пространстве информационного общества, в которых происходят акты коммуникации между сторонами. Причем, эта коммуникация может носить как развлекательный, так и деловой характер, что зависит от поставленных целей и задач.
Нами отмечается также и то, что социальные сети являются сегодня одними из самых посещаемых ресурсов в мировом сегменте сети Интернет. В социальных сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей. Однако сегодня социальные сети – это уже нечто большее, чем просто какой-то сайт. Для некоторых людей это большая часть их жизни. При этом весь принцип работы построен на удобной коммуникации с пользователями. Обычный пользователь может создать страницу профиля, настроить ее, пригласить друзей, общаться с ними, следить за их новостями, выкладывать различную информацию (фото, видео, тексты и так далее).
Выделим этапы в развитии социальных сетей:
1 этап. 1998-2002 гг.
2 этап. 2002-2003 гг.
3 этап. 2004-2010 гг.
4 этап. 2010-2019 гг.
К первому этапу относятся еще те ресурсы, где основной задачей было установить общение между определенными контактами. В свою очередь пользователь должен был сам искать нужного ему человека, это же относилось и к интересующей его информация (в основном новости). Что касается рекламы, она распространялась методом рассылки всем участникам социальной сети, не было выбора по группам или интересам. На этом этапе происходит зарождение принципов общения, продаж и поиска информации. Также появляются узконаправленные сервисы и блоги, где регистрировался определенный контингент. К блогахостингам смело можно отнести LiveJournal. Где зарегистрированные юзеры создавали собственные профили и могли вести свой дневник в режиме онлайн. В качестве примера узконаправленных сайтов приведем Ryze, это портал для бизнесменов, где они могли делиться опытом или обсуждать различные ситуации.
На втором этапе социальные сети становятся не только местом общения, но также у них появляется возможность публикации различных видео и аудио фалов, а также фотографий. В сети появляются известные и популярные люди, есть возможность добавить их в друзья или подписаться, следить за их личной жизнью. Популярной в данном аспекте сетью становится Myspace.
Третьей этап: Появление полноразмерных порталов, с огромным количеством функций и возможностей. В период с 2004 по 2006 год появляются такие известные службы как: Google, Вконтакте, Одноклассники.
Четвертый этап. Активно развиваются мессенджеры и возможности работы с ними, а также социальная сеть Instagram.
Рассмотрим историю социальных сетей более подробно.
Созданная в далеком 1971 году швейцарская ARPANet была плотью от плоти Европейского Центра ядерных исследований (CERN) и стала, по сути, первой социальной сетью с использованием компьютерной техники. Основой ARPANet был засекреченный и зарегламентированный почтовый клиент. Именно повышенная секретность и сложность в предоставлении прав доступа отдельным участникам стала ключевым фактором, который привлекал в этот «элитный клуб ученых» пользователей со всего мира – и ровно тот же фактор, по сути, стал причиной длительной стагнации сети. Созданная в 1979 году компьютерная сеть UseNet была уже гораздо «свободнее», хотя, по сути, представляла собой все ту же форму newsletter-рассылки, привязанной к e-mail аккаунту пользователя [44].
Следующим этапом было появление первых онлайн сервисов общения. Первой компанией, которая создала чат и предложила его в качестве коммерческого продукта, стала в 1981 году компания CompuServe. Однако создатели явно переоценили страсть своей аудитории к общению, установив стоимость часа пребывания в чате на отметке 30 долларов.
В 1984 был создан сетевой сервис Prodigy, попытавшийся предоставить пользователям доступ не только к сервисам общения, но и подписку на сводки погоды, информацию о развлечениях, скидках и т.д. [40].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы