Часть дипломной работы на тему Управление службой маркетинга на предприятии (на примере OOO «Лента»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОЙ СЕТИ OOO «ЛEHTA» 3.1. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты
труда её сотрудников Согласно проведенному в предыдущей главе анализу можно
сделать вывод, что руководство ООО «ЛЕНТА» в
настоящее время должно совершенствовать систему мотивации и стимулирования
труда персонала, занятого непосредственным привлечением покупателей и
партнеров, — службы маркетинга и рекламы. Для решения существующих проблем
предлагается разработка и дальнейшее внедрение нескольких мероприятий
стимулирования персонала с помощью использования эффективных материальных
инструментов – коэффициента эффективности персонала KPI.
Критерии оценки эффективности
работы службы маркетинга и рекламы должны учитывать качество и своевременность
выполнения работ в сфере разработки предложений по планированию и/или
совершенствованию ассортимента, организации товародвижения, рекламы, включая коммуникации
с целевой аудиторией и формирование имиджа данного торгового предприятия,
«паблик рилейшнз» и программ по стимулированию сбыта в соответствии с
утвержденными планами работ.
Таким образом, согласно новой системе стимулирования персонала службы
маркетинга и рекламы, фонд стимулирующих выплат в подразделении должен
формироваться на основе достижений стратегических задач компании, а не на
основе цифр за прошлый период (отчетный месяц).
Для разработки системы
показателей к премированию сотрудников службы маркетинга и рекламы ООО «ЛЕНТА»
необходим систематический анализ объема продаж. Анализ объема продаж
исследуемой розничной сети позволит не только прогнозировать будущую прибыль,
но и выделить основные направления, которые помогут эту прибыль увеличить[1].
Начальник службы должен сформировать конкретные задачи для сотрудников
отдела, требования к качеству работы и своевременному исполнению внутренних
регламентов. Модель системы стимулирования персонала на основе КРI представлена на
рисунке в Приложении .
Маркетинг – очень непростая сфера для оценки эффективности. В первую
очередь, это связано с тем, что специалисты отдела маркетинга направлены
все-таки на потенциальных клиентов, а не на существующих. Кроме того, отдел
маркетинга не имеет прямого отношения к деньгам, приходящим через продажи,
поэтому, на наш взгляд, его планы должны привязываться к системе kpi
(показатели деятельности отдела, которые помогают достичь поставленных целей). [1] Бернет, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации:
интегрированный подход /Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2014.
– С. 38