- Часть дипломной работы Неизвестно

Часть дипломной работы на тему Таможенные платежи в структуре федерального бюджета: значение и перспективы роста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Меры, предлагаемые в этой главе, потребуют правильного и полного применения
для получения значительных доходов. Как и любая реформа, они могут быть
реализованы только при наличии твердой приверженности со стороны властей страны
и таможенного управления, согласованного плана действий и мониторинга
реализации. Техническая помощь также является критическим фактором успеха и
должна быть значительной, с учетом местных возможностей освоения средств и
эффективной координации вкладов, когда задействованы несколько доноров. Для
некоторых предлагаемых мер также могут потребоваться дополнительные ресурсы и
ограниченные правовые изменения. В условиях нестабильных стран и стран с
низкими доходами эти предпосылки не всегда присутствуют. Тем не менее, в
настоящее время существует множество целевых инициатив в этих странах, в
различной степени в зависимости от страны и соответствующих функций, которые
согласуются с рекомендациями, содержащимися в этой записке. Таможенные
администрации, в частности, выступили с инициативами по совершенствованию
операций за счет создания национальной службы таможенной оценки, усиления
контроля за таможенным транзитом или принятия четких рамок для процедура
таможенного оформления. ТП МВФ, среди прочего, поддерживает эти инициативы по
реформе. В большинстве случаев эти обнадеживающие инициативы необходимо
доработать как можно скорее, чтобы одновременно улучшить возможности,
необходимые средства, особенно в ИТ, и, конечно, управление человеческими
ресурсами и мониторинг производительности и профессиональной этики. В этих
условиях администрация станет более эффективной в увеличении собираемости
доходов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3. Предложения по минимизации
факторов, негативно влияющих на поступления от таможенных платежей

Мировым стандартом для определения таможенной стоимости импортируемых
товаров является статья VII Генерального соглашения по тарифам и торговле
(ГАТТ) 1994 года и Соглашение Всемирной торговой организации (ВТО) о применении
этой статьи [8]. Они упоминаются далее как «Соглашение». Стоимость сделки, то
есть цена, уплаченная или подлежащая уплате за товар, скорректированная с
помощью ряда элементов затрат (например, страхование и фрахт), является
основным методом определения таможенной стоимости. Если стоимость сделки не
может быть применена, должны использоваться альтернативные методы оценки,
описанные в статьях 3–7 Соглашения.

Внедрение правил ВТО — сложная задача для таможни в странах с низкими
доходами и нестабильными странами. Объявленная транзакционная стоимость часто
неточна, и многие счета-фактуры представляются таможне, которые не являются
надежными [12]. Таможня должна осуществлять широкомасштабный контроль с
ограниченными ресурсами и навыками. Результат обычно не оптимален.
Неэффективные проверки, приводящие к принятию неточных заявленных значений,
использование административных значений в противоречии с Соглашением,
переговоры и дискреционные решения являются обычным явлением. Эта ситуация
приводит к заниженной стоимости товаров, что, в свою очередь, снижает доходы,
приводит к несправедливому отношению к импортерам и создает экономические
перекосы и проблемы с управлением.

Предлагаемые краткосрочные действия:

Действие 1. Таможня должна собирать и использовать сравнительные данные для
выявления значительных различий между заявленной стоимостью и средними ценами
на товары. Это часть процесса оценки риска. Таможенные службы должны создать
эффективный механизм для сбора данных о ценах на товары, обычно наблюдаемые на
международном рынке. Если обнаруживается существенная разница между заявленной
стоимостью и собранными ориентировочными ценами, декларация должна
рассматриваться как риск, и должна последовать проверка.

Таможенным органам следует назначить хорошо управляемую и мотивированную
команду офицеров, прошедших специальную подготовку, для сбора данных о ценах и
хранения их в обновляемой базе данных. Команда может быть создана как «группа
поддержки оценки», размещенная в штаб-квартире таможни. Данные о ценах следует
собирать с помощью обзоров рынка, онлайн-каталогов, запросов, адресованных
иностранным поставщикам, обмена информацией с иностранными таможенными
администрациями и других методов.

Затем таможенные органы должны установить внутреннюю процедуру для
сопоставления и сравнения данных, собранных с декларациями, полученными на те
же или аналогичные товары. Эту процедуру следует автоматизировать как можно
скорее (в зависимости от возможностей, это может быть краткосрочное или
среднесрочное действие). Из-за большого количества деклараций таможня должна в
первую очередь сосредоточиться на дорогостоящих товарах и товарах с высокой
степенью риска.

Действие 2. Таможня должна внедрить эффективную, прозрачную и совместимую с
ВТО процедуру проверки заявленных ценностей, когда у нее есть основания
сомневаться в их точности или достоверности. Заявленное значение значительно отличается
от имеющихся данных не обязательно означает, что оно неверно. Это означает, что
декларацию нужно проверить. Для проведения проверки сотрудники таможни должны
соблюдать процедуру, согласованную членами ВТО. При правильном выполнении эта
процедура обеспечивает эффективную и прозрачную проверку значений.

В качестве первого шага эта международная практика может быть внедрена
только в основных таможнях и, как упоминалось ранее, будет сосредоточена на
дорогостоящих и высокорисковых товарах из-за ограничений ресурсов и
возможностей.

Действие 3. Таможня должна ввести в действие схему прогрессивных и
соразмерных штрафов для повышения уровня соблюдения с течением времени. Целью
функции контроля оценки должно быть улучшение соблюдения трейдерами требований,
а не многократное повышение стоимости для привлечения дополнительных доходов.
Следует разработать четкую политику санкций для борьбы с систематическим
представлением фальшивых или неточных счетов.

Политика санкций должна проводить различие между непреднамеренными
ошибками, преднамеренным неправильным применением правил оценки и
мошенничеством, а также между первыми и повторными правонарушителями. Трейдеры,
использующие фальсифицированные документы или организованные схемы
мошенничества, должны подвергаться суровым санкциям, в том числе судебному
преследованию, чтобы предотвратить повторение такого поведения и отправить
сигнал торговому сообществу [10]. Клиринговые агенты, участвующие в таких
схемах, должны быть приостановлены или у них отозваны лицензии.

Власти РФ пытались решить проблему оценки с помощью компаний-подрядчиков,
которые проводят предварительную инспекцию грузов в стране экспорта (также
называемую предпогрузочной инспекцией) и выдают заключение об их стоимости [3].
Однако предпогрузочная инспекция (и ее вариант, инспекция в пункте назначения)
оказала ограниченное влияние на улучшение контроля над оценкой, особенно на
повышение уровня соответствия, по концептуальным и практическим причинам. Если
для оценки импорта требуются частные услуги, они должны сосредоточиться на
поддержке таможни, предоставляя дополнительную информацию по запросу, например
данные о ценах. Соглашение ВТО об упрощении процедур торговли отвергает
использование предварительной инспекции для целей оценки и тарифной
классификации.

Для обеспечения эффективности и соответствия требованиям ВТО таможня должна
собирать как внешние, так и внутренние данные. Данные из внешних источников
имеют решающее значение для Действия 1 (Выявление возможных нарушений или
мошенничества). Внутренние данные необходимы для Действия 2 (Применение
альтернативных методов оценки), где есть требование о недавнем и тщательно
проверенном импорте идентичных или аналогичных товаров.

Невозможно легко оценить влияние несоблюдения правил оценки импорта в
стране. По своему характеру каждая сделка представляет собой особый случай
оценки для таможни. Однако в недавних исследованиях использовалась зеркальная
статистика (данные об экспорте в одну страну по сравнению с зарегистрированным
импортом этой страны) для определения по секторам или типу товаров, существует
ли разрыв в оценке и как его можно объяснить. Следует использовать зеркальную
статистику с осторожностью, потому что асимметрия может возникнуть по разным
причинам, кроме неправильного декларирования импорта. Следовательно,
подтверждение или отклонение неправильной декларации требует тщательного анализа
административной практики и / или аудита. Тем не менее, эти исследования могут
предоставить очень полезную информацию для властей и таможни в области, где
данных недостаточно.

Результатом надлежащего применения правил ВТО в некоторых случаях может
быть снижение стоимости. Импорт мог быть завышен декларантом или из-за
применения административных стоимостей таможней. Импортеры могут декларировать
таможенную стоимость, превышающую стоимость сделки, для увеличения сборов с
целью снижения своих внутренних налогов или для незаконного вывоза иностранной
валюты [15]. Недавние исследования свидетельствуют о том, что трансфертное
ценообразование с налоговой мотивацией имеет место в торговле реальными
товарами.

Следующие среднесрочные действия по усилению таможенной оценки товаров
должны включать следующие действия:

1. Таможня должна собирать дополнительную информацию, чтобы иметь возможность
отклонить стоимость сделки в случаях 1) и 3), в частности, чтобы определить,
повлияли ли отношения компаний на цену товаров и могло ли это привести к
отклонению стоимости сделки. Таможня должна собирать информацию о существующих
отношениях между импортерами в стране и экспортерами за рубежом. Это следует
делать в сотрудничестве с налоговой администрацией, поскольку информация также
будет полезна для контроля налоговых последствий трансфертного ценообразования.

2. Таможня должна использовать данные для анализа стратегических рисков,
связанных с оценкой. В этой связи, зеркальная статистика может использоваться
для проведения оценок разрывов в оценке / доходах по секторам и по типам
товаров.

3. Контроль оценки должен вписываться в более широкую стратегию таможенного
контроля, которая должна различать действия до и после таможенной очистки.
Проверки перед таможенной очисткой должны концентрироваться на простых делах и
импортерах из неформального сектора или теневой экономики (поскольку они могут
исчезнуть или их будет трудно обнаружить после выпуска товаров). Более сложные
вопросы следует решать с помощью пост-таможенных аудитов.

Контроль грузов в пунктах въезда / выезда, как правило, далек от
оптимального в странах с низким уровнем доходов и нестабильных странах из-за
недостатков в управлении и выполнении таможенных процедур [6]. Из доходов часто
уклоняются, потому что процедуры автоматизированы лишь частично, использование
существующих компьютерных систем неэффективно, существуют процедуры,
несовместимые с компьютеризацией, сотрудники таможни не принимают
соответствующих мер в отношении инцидентов и нарушений, а руководители таможни
не контролируют операции.

В идеале, процедуры отчетности и оформления грузов должны быть электронными
и безбумажными, а данные, поступающие из компьютеризированных систем, обычно
используются для информирования сотрудников таможни [2]. Эта цель требует
среднесрочных и долгосрочных реформ. Однако в разделе B ниже описывается ряд
полезных мер, которые могут быть реализованы в краткосрочной перспективе, до
завершения модернизации процедур. Действительно, для таможенных процедур,
которые уже компьютеризированы, удаление соответствующих ручных процедур,
которые остаются параллельными без уважительной причины и требующие от
сотрудников надлежащего применения инструкций администрации, не встретит
никаких технических препятствий.

Предлагаемые краткосрочные действия:

Действие 1. Таможня должна требовать грузовые манифесты только в
электронном формате и обеспечивать целостность данных. Таможня должна быть
уверена в количестве и типе товаров, прибывающих в страну. Выдача грузовых
манифестов должна быть автоматизирована, чтобы предотвратить последующие ошибки
или мошенничество. Таким образом, таможня должна получать грузовые манифесты в
электронном виде, представленные в формате международного стандарта 10,
предпочтительно непосредственно с судоходной линии, а если не от агента
судоходной линии. Технические спецификации должны гарантировать, что манифесты
не могут быть изменены. В случае возникновения расхождений между манифестом и
товарами, выгруженными в портах, манифест должен быть изменен под таможенным
контролем и в течение ограниченного периода времени, например, 48 часов [13].
Таможня должна проверять качество предоставленных данных манифеста и налагать
штрафы за несоблюдение.

Действие
2. Отказаться от ручных процедур, связанных с существующими
компьютеризированными процедурами

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы