УЧР (Менеджмент: управление человеческими ресурсами - психология) Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Стратегии и технологии дополнительного обучения персонала в современной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития системы дополнительного обучения в современной организации 3
1.1. Обучение персонала в системе корпоративного управления 3
1.2. Основные этапы организации дополнительного обучения 10
1.3. Современные технологии и методы обучения персонала организации 14
1.4. Современные методы оценки персонала в сфере гостеприимства 21
Выводы по главе 1 29
Список использованной литературы 32

  

Введение:

 

В условиях рыночных отношений определяющим фактором повышения конкурентоспособности предприятия являются инвестиции в трудовые ресурсы. В настоящее время в сфере бизнеса особое внимание уделяется квалификации и опыту работников, а также владению информацией, поскольку среди основных составляющих конкурентоспособности предприятия выделяется такой элемент, как трудовые ресурсы, от качества которых во многом зависит качество производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг. Обучение персонала оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты организации, профессиональное развитие, мотивацию работников, их преданность организации, а также способствует созданию благоприятной организационной культуры.
Развитие персонала является залогом эффективной деятельности любой организации. Несомненно, это условие является особо актуальным в нынешнее время, когда темпы научно-технического прогресса, а также процессов глобализации мировой экономики, можно сказать, пропорциональны темпам устаревания профессиональных знаний. Несоответствие уровня квалификации персонала потребностям организации может негативно сказываться на результатах ее деятельности.
Целью исследования является:
Задачи исследования:
 изучить обучение персонала в системе корпоративного управления;
 определить основные этапы организации дополнительного обучения;
 охарактеризовать современные технологии и методы обучения персонала организации;
 изучить современные методы оценки персонала в сфере гостеприимства.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, обучение персонала на предприятии в настоящее времядолжно носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности работника. Затраты на это руководству предприятия необходимо рассматривать как инвестиции в основной капитал, позволяющие наиболее результативно использовать новейшие технологии. Для максимизации эффективности непрерывного обучения важно, чтобы, во-первых, в нем были заинтересованы сотрудники; во-вторых, руководство увеличивало мотивацию, а также создавало климат, благоприятствующий обучению персонала предприятия.
Обучение персонала – целенаправленный организованный процесс, осуществляемый планомерно и систематически, по овладению знаниями, умениями и навыками, способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей. Этапы формирования системы обучения персонала:
Этап 1. Определение потребностей в обучении.
Этап 2. Проведение анализа потребностей в обучении работников отделов и подразделений.
Этап 3. Распределение ресурсов.
Этап 4. Составление учебной программы.
Этап 5. Реализация учебной программы.
Этап 6. Обоснование обучения.
Этап 7. Оценка эффективности процесса обучения.
Для обучения персонала применяются две основные формы обучения – с отрывом от производства на базе учебных заведений и непосредственно на рабочем месте.
Существуют следующие формы обучения персонала: индивидуальная подготовка, групповое и курсовое обучение.
Обучение на рабочем месте может осуществляться в форме наставничества, при котором процесс обучения и передачи знаний и опыта происходит в процессе общения обучаемого с более квалифицированным и опытным специалистом. Роль коучинга и наставничества в современном мире достаточно велика. Чтобы оставаться конкурентоспособным, компания должна обучать своих сотрудников и работать на перспективу. Не стоит пренебрегать развитием персонала, ведь они главные ресурсы организации, которые могут выдвинуть компанию на новый уровень развития.
Smart-обучение может широко применяться в обучении и переподготовки кадров различного профиля. Разнообразные приложения позволяют наглядно представлять материал, проводить оценку знаний, а также обсуждать различные задачи в интерактивном режиме, что способствует более полному пониманию информации. Предприятие сможет сократить расходы на обучение персонала, при этом вовлекая в учебный процесс большее количество слушателей.
Система оценки персонала представляет из себя комплекс мероприятий (процессов) по оценке персонала гостиничного предприятия, носящих систематический характер. Она является частью системы управления персоналом. Система оценки персонала настраивается в зависимости от стратегических целей развития гостиничного предприятия и общей системы управления (системы менеджмента). Система оценки персонала тесно связана с другими частями системы управления персоналом.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы формирования и развития системы дополнительного обучения в современной организации
1.1. Обучение персонала в системе корпоративного управления
В современном мире грамотные кадры составляют основу эффективного развития компании. Большие организации тратят миллионы на обучение своих работников, чтобы оставаться мировыми лидерами в своей отрасли.
Возрастание роли обучения в повышении конкурентоспособности предприятия, организационного развития и трудового потенциала работников обусловлено тремя обстоятельствами:
– качество подготовки и обучение персонала – важнейшее средство достижения стратегических целей организации;
– обучение – главный метод повышения ценности человеческих ресурсов организации;
– без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становится невозможным .
Обучение персонала – это процесс, в результате которого происходит изменение трудового поведения сотрудника за счет овладения им новыми знаниями, умениями и навыками (ЗУН), а также расширения и развития уже имеющихся ЗУН.
Обучение и развитие персонала – одно из основных направлений системы управления персоналом организации или проводимой кадровой политики предприятия .
Оно дает возможность:
а) формировать дополнительные компетенции персонала, что ведет к повышению уровня его внутрипроизводственной мобильности и занятости;
б) повышать уровень квалификации персонала с целью выполнения специфичных видов деятельности;
в) увеличивать вклад каждого сотрудника в достижение организационных целей путем повышения производительности его труда;
г) обеспечивать преемственность в управлении, позволяя быть не зависимым от внешнего рынка рабочей силы;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы