Физическая культура Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Скоростно -силовая подготовка легкоатлетов-спринтеров 17-18 лет.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ-СПРИНТЕРОВ 17-18 ЛЕТ – СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВА (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР)
1. 1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ-СПРИНТЕРОВ
1. 2. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, КАК КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ ЛЕГКОАТЛЕТОВ-СПРИНТЕРОВ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЦИКЛОВ. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. 1. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЦИКЛОВ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ-СПРИНТЕРОВ 17-18 ЛЕТ
2.2 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ-СПРИНТЕРОВ 17-18 ЛЕТ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  

Введение:

 

Актуальность. Победы и рекордные успехи отечественных спринтеров свидетельствуют о постоянном увеличении профессионализма наших спортсменов. Но, достижения отечественных легкоатлетов спринтеров в ряде разновидностей спринтерского бега ещё существенно уступают результатам сильнейших бегунов мира. Целостный анализ, осуществленный специалистами, свидетельствует, что большие резервы повышения мастерства легкоатлетов спринтеров на уровне высших спортивных достижений кроются в повышении качества работы с юными спринтерами (В.Г. Алабин, А.В. Алабин, В.П. Бизин).
Как демонстрирует практика, методика тренировки и, в частности, скоростно-силовой подготовки спринтеров 17-18 лет копирует подготовку членов взрослой сборной команды в отсутствии надлежащего осмысливания и учета возрастных особенностей молодых спортсменов (Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова). Данное приводит к нарушению принципов многолетней спортивной тренировки и считается главной причиной, мешающей росту спортивных результатов юных спринтеров. По этой причине, весьма многое в становлении юных спортсменов находится в зависимости от выбора более оптимальной методики, оптимального подбора специализированных средств тренировки, учета возрастных особенностей организма.
Для формирования скоростно-силовых качеств легкоатлетов спринтеров 17-18 лет, специалистами рекомендуется достаточно значительное количество средств (А.Н. Макаров, П.З. Сирис, В.П. Теннов). Популярность и массовость легкой атлетики поясняются единой доступностью и огромным многообразием легкоатлетических упражнений, простой техникой выполнения, перспективой варьировать нагрузку и осуществлять занятия в каждое время года не только лишь на спортивных площадках, но и в естественных условиях.
Высокая общественная, прикладная и спортивная важность спринтерских дисциплин лёгкой атлетики определяет заинтересованность к научным изучениям по целому спектру проблем многолетней подготовки занимающихся.
Потребность интенсификации и квалификации тренировочного процесса, являющихся условиями последующего роста результатов, вынуждает осуществлять поиск всё новых результативных тренировочных средств.
Современная система подготовки легкоатлетов-спринтеров требует значительного уровня формирования специализированных физических качеств. Данное сопряжено с тем, что для нынешней легкой атлетики свойственно усовершенствование скоростно-силовых качеств. Скоростно-силовые упражнения или всевозможные другие, увеличивают зрелищность исполнения движений.
Развитие физических качеств, наравне с овладением рациональной техникой движения, считается основой увеличения спортивных результатов в лёгкой атлетике. Проблемы скоростно-силовой подготовки захватывают одно из основных мест в теории и практике лёгкой атлетики. Результат высоких спортивных результатов невозможен в отсутствии оптимального формирования скоростно-силовых качеств.
Анализ литературных источников позволил определить тему исследования: «Скоростно-силовая подготовка легкоатлетов спринтеров 17-18 лет».
Объектом исследования является тренировочный процесс легкоатлетов спринтеров 17-18 лет.
Предмет исследования — средства и методы скоростно-силовой подготовки легкоатлетов в спринте.
Цель исследования – на основе экспериментальных данных провести исследование и охарактеризовать скоростно-силовую подготовку в тренировочном процессе легкоатлетов в спринте.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи исследования:
1. Раскрыть систему и специфику скоростно-силовой подготовки спринтеров 17-18 лет в легкой атлетике.
2. Определить задачи, методы и организовать исследование скоростно-силовой подготовки легкоатлетов спринтеров 17-18 лет.
3. Оценить результативность проведенного исследования посредством сравнительного анализа скоростно-силовой подготовки легкоатлетов спринтеров 17-18 лет на разных этапах исследования.
4. Разработать и предоставить практические рекомендации, направленные на совершенствование состояния скоростно-силовой подготовки легкоатлетов спринтеров 17-18 лет.
В качестве научной гипотезы легло предположение о том, что исследование состояния и структуры скоростно-силовой подготовки легкоатлетов спринтеров 17-18 лет, а также разработка методов контроля и анализа позволят осуществить дальнейшее совершенствование управления тренировочным процессом легкоатлетов спринтеров 17-18 лет.
Научная новизна и практическая значимость данного исследования состоит в том, что на основе теоретического и экспериментального исследования состояния скоростно-силовой подготовки легкоатлетов спринтеров 17-18 лет, будут разработаны практические рекомендации, которые могут помочь педагогам, тренерам, спортсменам совершенствовать процесс скоростно-силовой подготовки в спринте.
Методы исследования (теоретические, эмпирические, статистические):
— изучение спортивной, психолого-педагогической и другой литературы по вопросам скоростно-силовой подготовки;
— методический анализ;
— педагогический эксперимент;
— теоретическое обобщение результатов исследования.
Экспериментальная база исследования…..
Объем и структура дипломной работы: работа состоит из введения, трех глав, выводов, практических рекомендаций и списка использованной литературы в количестве …. источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы