Часть дипломной работы на тему Самосознание педагогов в структуре профессиональных ценностей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей структуры профессионального самосознания городских и сельских учителей 2
2.1 Организация и методы исследования, процедура проведения (условия) 2
2.2 Методики исследования 2
2.3 Анализ результатов диагностики 8
Приложения 25
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей структуры профессионального самосознания городских и сельских учителей
2.1 Организация и методы исследования, процедура проведения (условия)
Базой исследования стал МБОУ №112 г. Екатеринбурга.
В исследовании приняли участие 60 респондентов. 30 из них – учителя, чей стаж педагогической деятельности составил 20-40 лет. 30 респондентов – молодые специалисты, чей стаж педагогической деятельности составил 5-15 лет. Возраст испытуемых 21-60 лет. Гендерный состав недиференцирован, т.к. 100% респондентов – женщины.
2.2 Методики исследования
1. Опросник по методике А. Карпова
Для проведения диагностического исследования рефлексии воспитателей ДОУ была отобрана методика А. Карпова.
Авторами методики были отобраны 27 пунктов, удовлетворяющие следующим условиям: значения «индекса трудности» находятся в диапазоне от 0.16 до 0.48; коэффициент корреляции с итоговым баллом не менее 0.24 (при α = = 0.99); распределение ответов не значимо отличается от нормального.
Валидность и надежность методики проверялась авторами на специальной выборке. Значение показателя надежности, вычисленное по «формуле альфа», равно 0.76. Результаты проверки методики на валидность, представленные автором, подтверждают ее необходимую с точки зрения требований психометрики степень.
Нормализация результатов производится путем переводы «сырых баллов» в стены. В качестве стандартной взята стеновая шкала перевода «сырых» тестовых баллов в нормализованные показатели (табл. 2.1).