Часть дипломной работы на тему Рынок образовательных услуг по языковой подготовке подростков в г. Москва.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЯЗЫКОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. МОСКВЕ 3
1.1. Сущность образовательной услуги как социально-экономической категории 3
1.2. Место и специфика рынка образовательных услуг в экономике 8
1.3. Зарубежный и отечественный опыт функционирования рынка образовательных услуг по языковой подготовке 13
1.4. Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве (объем, потенциал, целевые аудитории, тенденции развития) 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 1 38
Приложение 2 40
Приложение 3 42
Приложение 4 43
Приложение 5 44
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЯЗЫКОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. МОСКВЕ
1.1. Сущность образовательной услуги как социально-экономической категории
В современной экономической литературе – как отечественной, так и зарубежной – не существует единой трактовки понятий «услуга» и «образовательная услуга». Подходы к определению этих социально-экономических категорий отличаются разнообразием, отражая многообразие направлений и форм их хозяйственного использования.
Так, зарубежные авторы определяют услуги преимущественно как процесс, включающий неосязаемые действия, которые по необходимости происходят при взаимодействии между потребителями и поставщиками услуг (обслуживающим персоналом), физическими ресурсами, схемами предприятия-поставщика услуг . Известный американский исследователь Филипп Котлер определяет услугу как любую деятельность, «которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо» . Отечественные авторы-цивилисты Л.Ш. Лозовский, Б.А Райзберг, А.А. Ратковский определяют услуги как виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый ранее не существовавший материально-вещественный продукт, не изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта; спецификой услуги, по их мнению, является предоставление блага не в виде вещей, а в форме деятельности, вследствие чего само оказание услуг создает желаемый результат . В.В. Кванина под услугами понимает любую деятельность, не имеющую овеществленного результата . Некоторые авторы рассматривают услугу прежде всего как результат деятельности. Еще один подход к определению услуги основывается на восприятии услуги как совокупности деятельности и результата .