Менеджмент в образовании Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Стратегия эффективного менеджмента организаций в области платных образовательных услуг.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 3. Разработка эффективной стратегии менеджмента ГБОУ г. Москвы «Школа № 429 «Соколиная гора» 2
3.1. Аргументация стратегических идей развития и разработка основных мероприятий 2
3.1.1. Увеличение объемов платных образовательных услуг 6
3.1.2. Открытие большего количества платных групп по изучению английского языка, программирования и т.д. 12
3.1.3. Использование дифференцированной шкалы платных услуг с разным уровнем оплаты 16
3.1.4. Применение инновационных подходов в маркетинге: продвижение платных образовательных услуг через социальные сети и контекстную рекламу 19
3.1.5. Создание проектного офиса по реализации платных образовательных услуг 20
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 21
Заключение 27
Библиографический список 30

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам анализа стратегии управления ГБОУ г. Москвы «Школа № 429 «Соколиная гора» среди перспективных целей развития были выделены наиболее актуальные:
1. увеличение объемов платных образовательных услуг;
2. открытие большего количества платных групп по изучению английского языка, программирования и т.д.;
3. использование дифференцированной шкалы платных услуг с разным уровнем оплаты и акцентирование внимания в информационных сообщениях о школе о том, что разработаны недорогие платные программы дополнительного образования;
4. создание страничек школы в социальных сетях, размещение в них информации о платных услугах школы, постоянное освещение работы платных групп и т.д.
При разработке основных мероприятий важно руководствоваться национальными целями и стратегическими задачами развития Российской Федерации, сформулированными Президентом страны на период до 2024 г.
Правительством Российской Федерации были разработаны, утверждены и реализуются национальный проект «Образование», государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей», федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В этих документах содержится комплекс стратегических мероприятий, направленный на создание нормативно-правовых, финансово-экономических, организационно-управленческих, информационно-аналитических, кадровых и научных условий для реализации потенциала граждан Российской Федерации в социально-экономической сфере, в том числе работы в общеобразовательных учреждениях.
Соответствие федеральным и региональных программам, направленным на развитие образования в Российской Федерации, позволит образовательному учреждению не только повысить эффективность своей работы, но и привлечь дополнительное финансирование, а также позиционировать себя как инновационное образовательное учреждение, использующее прорывные практики для подготовки компетентных кадров, способных эффективно работать в новых экономических реалиях.
При разработке платных образовательных программ необходимо учитывать особенности стиля мышления современных школьников, который сформировался под влиянием информационных и коммуникационных технологий.
Для этого необходимо уделить особое внимание разработке образовательных программ с использованием дистанционных технологий.
Необходимо создать современную цифровую образовательную среду в школе, которая позволяла бы каждому учащемуся формировать и хранить свое персональное цифровое портфолио и профили компетенций, а также конструировать и реализовывать индивидуальные учебные планы (программы). Система также должна обеспечивать различные виды коммуникации, проведения совместных исследований и обмена данными, реализации симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий, проектной работы и т.п.
Следуя этим принципам, у школы есть реальная возможность войти в число экспериментальных площадок на базе общеобразовательных организаций по внедрению цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий.
При определении тематики дополнительных образовательных услуг необходимо уделить особое разработке образовательных программ, направленных на развитие навыков цифровой экономики (программирование, использование актуальных цифровых технологий в процессе обучения и саморазвития и т.п.).
Также необходимо организовать включение учащихся в реальные, а не учебные проекты, а также в конкурентную среду региональных, федеральных и международных конкурсов.
В программы дополнительного образования детей должны быть включены различные формы сопровождения и наставничества.
Целесообразно часть программ вести полностью на английском языке.
Для преодоления языкового барьера, развития навыков живого общения на иностранном языке в интерактивной форме, увеличения словарного запаса, развития внимания, памяти и воображения могут использоваться театральные постановки и сценическое искусство.
При достижении учащимися выдающих результатов можно вводить дифференцированную шкалу платных услуг. Например, возможно предусмотреть льготы для призеров олимпиад и конкурсов. Создание конкурентной среды и материальная поддержка лучших учащихся станут дополнительной мотивацией для школьников.
Планируется, что реализация предложенных мер и разработка новых программ дополнительного образования с использованием инновационных методик и практик позволит увеличить количество учащихся школы, воспользовавшихся платными образовательными услугами, в 2019/2020 учебном году с 15,3% до 30% и увеличить доход от оказания платных услуг почти в 2 раза до 86 300 тыс. руб.
Достичь этого показателя планируется за счет увеличения количества платных образовательных услуг и открытия большего количества платных групп, направленных на развитие навыков цифровой экономики. Планируется, что обучение по новым программам пройдут 1315 человек.
Разработка новых программ и реализация дополнительных маркетинговых мероприятий также потребует и дополнительных финансовых расходов. Стоимость разработки составит около 70% от планируемых доходов и будет включать в себя затраты на приобретение необходимого программного обеспечения, разработку собственных образовательных платформ, вознаграждение преподавателей за наполнение и разработку методических материалов, маркетинг и продвижение. Частично эту сумму возможно покрыть за счет грантов и субсидий, а также средств венчурного фонда.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 3. Разработка эффективной стратегии менеджмента ГБОУ г. Москвы «Школа № 429 «Соколиная гора»

3.1. Аргументация стратегических идей развития и разработка основных мероприятий
По итогам анализа стратегии управления ГБОУ г. Москвы «Школа № 429 «Соколиная гора» среди перспективных целей развития были выделены наиболее актуальные:
1. увеличение объемов платных образовательных услуг;
2. открытие большего количества платных групп по изучению английского языка, программирования и т.д.;
3. использование дифференцированной шкалы платных услуг с разным уровнем оплаты и акцентирование внимания в информационных сообщениях о школе о том, что разработаны недорогие платные программы дополнительного образования;
4. создание страничек школы в социальных сетях, размещение в них информации о платных услугах школы, постоянное освещение работы платных групп и т.д.
При разработке основных мероприятий важно руководствоваться национальными целями и стратегическими задачами развития Российской Федерации, сформулированными Президентом страны на период до 2024 г.
Благодаря прорыву в технологиях мир стоит на пороге новой промышленной революции, или «Индустрии 4.0». Масштабные изменения в технологиях в ближайшее время приведут к тому, что не капитал или природные ресурсы, а инновации и человеческое воображение будут стимулировать экономический рост.
Концепция «Индустрия 4.0» приведет к формированию новой конкурентной среды и коренным изменениям в традиционных отраслях. Через несколько лет огромное количество профессий, которые сегодня существуют, исчезнут.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы