Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Развитие речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Тема: Развитие речи детей дошкольного
возраста средствами игровых технологий

 

2.3. Цели, содержание и результаты
практической работы по развитию речи дошкольников средствами игровых технологий

 

Понятие «игровые технологии в развитии речи» включает достаточно обширную
группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных
педагогических игр: дидактические игры; театрализованные игры; игровые приемы
при заучивании стихотворений; игровые приемы при развитии звуковой культуры речи,
пальчиковые игры, и т.д.

Важнейшим в становлении личности ребенка является освоение ребенком –
дошкольником родного языка и связной речи, в которых сходится вся совокупность
линий психического развития, язык является основным каналом приобщения ребенка
к духовным и культурным ценностям, служит условием воспитания и обучения.
Дошкольное детство является периодом активного усвоения и развития ребенком
всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической.

Согласно ФГОС ДО «речевое развитие включает владение речью как средством
общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,
грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой
и интонационной культуры речи и т.д.». Овладение
навыками игровой деятельности можно считать одним из значимых условий развития
связной речи детей старшего дошкольного возраста, поскольку в ее основе лежит
активное диалоговое общения [13].
В настоящее время необходимостью
освоения дошкольниками речью и недостаточным использованием дидактических игр
для развития речи в ДОУ является противоречием, позволяющим выявить
необходимость использования игр в качестве речевого развития детей.

Цель проекта развитие речи старших дошкольников с использованием игровых
технологий.

Задачи проекта:

апробация педагогического
проекта по развитию речи детей;

– создание условий для развития речи, устранение речевых дефектов;

– развитие речевого дыхания и правильной артикуляции, четкой дикции,
разнообразной интонации, логики речи, развитие связной образной речи;

– развитие фонетико-фонематической стороны речи, формирование речевого
слуха;

– развитие лексической стороны речи (обогащение словарного запаса);

– развитие грамматического строя речи (речевых навыков);

– обучение подбору простейших рифм, сочинению рассказов и сказок,
произнесению стихов; тренировка четкого произношения согласных в конце слов;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы