Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка рекламной кампании предприятия на рынке IT-технологий (на примере компании ООО ГК Абак-2000)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект проведения рекламной кампании 6
1.1 Описание сущности рекламы 6
1.2. Этапы реализации рекламной кампании 9
1.3. Инструменты реализации рекламных кампаний на рынке IT технологий 11
Глава 2. Анализ рекламной деятельности компании АБАК-2000 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО ГК АБАК-2000 21
2.3 Анализ конкурентов и целевой аудитории компании ООО ГК АБАК-2000 26
Глава 3. Разработка мероприятий компании 30
3.1 Основные направления развития рекламной кампании для компании Абак-2000 30
3.2 Разработка мероприятия 39
3.3 Формирование бюджета мероприятия 43
Заключение 49
Список литературы 53
Приложение 59

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития экономики в России процесс продвижения производимых продуктов является одним из важнейших факторов успешной работы любого предприятия. Основными инструментами данного процесса, являются рекламные средства и мероприятия, которые осуществляются с целью передачи информации о товаре или услуге потенциальному покупателю таким образом, чтобы повлиять на его сознание и вызвать в нем чувство необходимости в приобретении данного продукта.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности использования рекламных средств, в частности проведения различных специальных мероприятий, для продвижения товаров. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается тенденция снижения эффективности ее инструментов. Особое внимание уделяется вопросам продвижения рекламной продукции и дополнительного мотивирования потребителя к покупке, а эффективность разработки и реализации рекламных средств для коммерческого предприятия имеет большое значение, так как от их проведения зависит результат воздействия на целевого потребителя.
Оценка эффективности используемых рекламных носителей носит весьма субъективный характер, поэтому во все периоды общественных отношений этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах. Некоторые авторы подчеркивают количественные показатели рекламных носителей, другие подчеркивают важность качественных характеристик. Однако проблема остается нерешенной. Согласно многочисленным опросам специалистов по рекламе, все они оценивают одну и ту же проблему — эффективность рекламных носителей. Эта проблема стала проблемой для всей рекламной индустрии и привлекает внимание всех специалистов по рекламе уже более десяти лет.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы использования рекламных средств в управлении, виды и функции рекламных средств были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к проблемам использования рекламных средств внутри организации, исследования структуры и особенностей формирования рекламной кампании нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Невзирая на актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем использования рекламных средств, пока что отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии использования и выбора рекламных средств. Стимулирование, анализ форм рекламных средств имеет фрагментарный характер, что является важным для ее исследования и обусловило выбор темы, целей и задач работы. Рекламные средства, применяемые ООО «Абак-2000» требуют особого внимания, ввиду их значимости и влияния на имидж.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка рекламной кампании ООО «Абак-2000».
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
— привести описание сущности рекламы;
— определить этапы реализации рекламной кампании;
— рассмотреть инструменты реализации рекламных кампаний на рынке IT технологий;
— дать общую характеристику предприятия;
— провести анализ рекламной деятельности ООО ГК АБАК-2000;
— рассмотреть основные направления развития рекламной кампании для компании Абак-2000;
— разработать мероприятия;
— сформировать бюджет мероприятия.
Объектом исследования является ООО «Абак-2000», а предметом – использование рекламных средств в деятельности IT-компании ООО «Абак-2000».
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой квалификационной работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Применяются методы научной абстракции, анализа и синтеза, логического познания. Отдельные проблемы могут быть изучены с помощью специальных методов экономических исследований: монографического, расчетно-конструктивного, экономико-статистического и других.
Информационная основа исследования. В качестве информационной основы выступают законодательные и нормативные акты федеральных и местных органов власти, труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, плановые, статистические, учетные и отчетные данные ООО «Абак-2000».
Объем и структура работы. Квалификационная работа изложена на 66 страницах машинописного текста. Состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Реклама является одним из самых мощных инструментов в маркетинге и реализует собой жизненно-важный механизм любой компании — коммуникацию с потребителем. Реклама и ее виды занимают особое место в коммуникативной политике современного предприятия. Реклама призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу — формировать и стимулировать спрос. Сегодня рекламная деятельность предприятия представляет собой сложную систему информационных и коммуникационных технологий. Рекламная деятельность помогает целенаправленно распространять информацию о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и увеличения их реализации.
Развитие социальных сетей предоставило рекламодателям беспрецедентные возможности для привлечения потребителей, а также для их мобилизации и формирования связей с брендами. Эти огромные преимущества были компенсированы опасностями не слишком внимательных маркетологов — в социальных сетях компании предаются публичному суждению. Присутствие на Facebook, Twitter и других коммуникационных платформах является обязательным для каждого бренда, поэтому стоит использовать комплексные тактики при использовании вашего маркетингового плана.
Zobacz więcej: https://poradnikprzedsiebiorcy.pl/-social-media-w-marketingu
Абак -2000 -системный интегратор, с опытом работы более 19 лет на корпоративном рынке в области автоматизации технологий и бизнес-процессов.
Абак -2000 обладает большим опытом в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу ИТ- инфраструктуры, систем информационной безопасности, телекоммуникационной инфраструктуры и сервисов.
Абак -2000 функционирует как общество с ограниченной ответственностью. Порядок и условия функционирования ООО определяется Уставом общества. Работа в Абак -2000 строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации: как трудовые отношения с персоналом, так и работа с клиентами, поставщиками и т.д.
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Абак-2000» показала, что в ООО «Абак-2000» недостаточное внимание уделяется разработке рекламной стратегии, что препятствует дальнейшему развитию компании.
К минусам в рекламной деятельности ООО «Абак-2000» можно отнести следующие:
– несмотря на сформированный имидж бренда ООО «Абак-2000», он все же значительно уступает своим конкурентам по многим позициям в глазах клиентов;
– недостаточная осведомленность потребителей о высоком качестве услуг и обслуживания ООО «Абак-2000», так, несмотря на оптимальное соотношение «цена – качество», потребители иногда предпочитают данному предприятию услуги других компаний, что говорит о недостатках в позиционировании на рынке и непроработанности рекламной стратегии.
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Абак-2000» показала, что данной компании необходимо поддерживать имидж своего бренда и продолжать его «конструирование». Для дальнейшего совершенствования деятельности предприятия следует совершенствовать такие атрибуты, как популярность, узнаваемость и известность бренда, который мог бы значительно улучшиться за счет совершенствования коммуникационной политики.
В связи с выявленными недостатками разработаны основные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Абак-2000».
Основная цель бизнеса – расширить долю рынка и географические границы компании, путем увеличения продаж и привлечения новых инвесторов. Так же компания стремится к освоению новых технологий.
Если не совершенствовать свою стратегию и постоянно не стремиться к развитию, то прочные конкурентные позиции очень быстро можно потерять, а, вот, вернуть их уже намного сложнее. Так, проведенное исследование деятельности ООО “Абак-2000” показало, что слабой стороной организации является маркетинг, реклама и продвижение, следовательно, в рамках выбранной стратегии постоянных улучшений рассмотрим возможные мероприятия для ее реализации.
Основная цель проведения Event-мероприятия для ООО “Абак-2000”- продвижение, расширение действующих границ, повышение осведомленности о компании, привлечение потребителей, партнеров и т.д.
Суммарные затраты на реализацию данного проекта включая проведение рекламной кампании составили: 6 782 750 руб.
Таким образом, реализация данного проекта позволит увеличить продажи ООО «Абак-2000» на 12,7% и привлечь новых покупателей.
Проект должен покрывать любые расходы на рекламу, то есть он должен расти по мере увеличения продаж или (по крайней мере) получения прибыли. Рекламные кампании, которые приводят к отрицательным финансовым результатам, неэффективны. Использование показателей NPV и IRR. Таким образом, поскольку эти показатели NPV = 827 930,97 руб., Проект является перспективным; IRR = 45%, PI = 33%.
Следовательно, исходя из рассчитанных показателей эффективности, необходимо сделать вывод, что проект эффективен.
Предлагаемые рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Абак-2000» позволят повысить узнаваемость, сформировать благоприятный имидж в глазах общественности, увеличить лояльность клиентов к бренду. Все это обуславливает перспективу развития предприятия, усилит положительный имидж бренда ООО «Абак-2000» как предприятию с профессиональным уровнем услуг и обслуживания, обеспечит предприятию дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретический аспект проведения рекламной кампании

1.1 Описание сущности рекламы

Рекламная кампания — это множество проводимых рекламных мероприятий, направленных на осуществление единой цели. Совокупность временного периода, распределенного таки образом, чтобы одно рекламное мероприятие плавно перетекало в другое. [11]
Рекламная компания обозначает положение компании на рынке, ее стратегию, план реализации, основной вид и тип занятости, говорит о продукте, который продвигает фирма. А также маркетинговые коммуникации: продажи, маркетинг, реклама и связи с общественностью и т.д. [4]
Профессионально выстроенный сценарий рекламы, эффективно влияет на реализацию и продвижение продукции. Сценарий = разработка стратегии рекламной кампании. Множество русских предприятий используют рекламу единожды, в момент, когда прибыль не оправдывает затраты, считают, что реклама — это современная «палочка-выручалочка» и от одного взмаха (рекламного ролика/рекламной кампании/мероприятия) все проблемы развеются. Как показывает практика – это не работает. Для того, чтобы реклама приносила положительные результаты и оправдывала ожидания, необходимо более четко и ответственно подходить к данному вопросу. [3]
Опыт коллег из других стран показывает, как важно заниматься разработкой рекламы и делать это профессионально, так как это отличный способ стимулирования продаж, лояльность среди потенциальных клиентов и конечно же имидж и имя фирмы.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что эффективная рекламная компания позволяет решать стратегические и тактические задачи компании, связанные с ее основной задачей на рынке.
Реклама — в переводе с английского «advertising» означает «уведомление», «привлечение внимания потребителя к продукту».
«Реклама» в каждом источнике трактуется по-разному:
1. «Реклама – ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное торговое или иное предприятие».
2. «Реклама — распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью создания им популярности».
3. «Реклама – вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых и других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации».[4]
Также, определение термина «реклама» сейчас рассматривают с двух сторон:
1. Рассмотрение как объявление в СМИ. Данная сторона наиболее популярна за рубежом.
2. В России «реклама» трактуется в более широком диапазоне. То есть, упаковка продукции, семинары с вендорами, каталоги, баннеры и т.д.
Выделяют восемь базовых видов рекламы:
1. Реклама торговой марки. Множество визуальных реклам — это национальная потребительская реклама, то есть- реклама торговой марки. Суть данной рекламы направлена на создание имиджа и популярности торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама. Главным отличием данной рекламы от предыдущей – это то, что торгово-розничная реклама имеет локальный характер и фокусируется на торговом предприятии или предприятии сферы услуг, где представлен разнообразный перечень продукции или определенные услуги. В таких рекламных сообщениях потребителю представляют продукцию, которая доступна на локальном уровне, осуществляется приток клиентов, пользователей услуг в рекламируемое место, при этом создавая отличительные качества объекта. В торгово-розничной рекламе значительную роль выполняет цена, доступность товара/услуги, место расположение точки и удобные для потребителей часы работы, именно на этих пунктах делают значительный акцент.
3. Политическая реклама направлена политиками для побуждения людей голосовать только за них. Данная реклама — это источник коммуникации для избирателей. Политическая реклама, по мнению критиков, имеет тенденцию быть направленной на формирование образа баллотирующегося, вместо акцента на спорные вопросы, которые являются предметом соперничества кандидатов.
4. Адресно-справочная реклама направлена на получение возможности потребителями информации, где приобрести ту или иную продукцию или услугу.
5. Бизнес-реклама включает сообщения, направляемые розничными торговцами, оптовиками и дистрибьюторами, а также промышленными предприятиями покупателями и профессионалам. Бизнес-реклама обычно публикуется в отраслевых журналах.
6. Институционная реклама или корпоративная реклама. Данный вид направлен на узнаваемость или привлечение внимания общественности к мнению/ точке зрения соответствующей компании.
7. Общественная реклама или социальная. Направлена на пропаганду или позитив «Стань донором теплой одежды»
8. Реклама с обратной связью. Психологическую структуру рекламной деятельности образуют шесть элементов: целевой, эмоциональный, мотивирующий, символический, эстетический, персонифицирующий. При сочетании полного списка из всех 6 элементов, успех рекламы будет равен ста процентам.[4]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы