Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка коммуникационной платформы бренда пивоварни «Bottle Share»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение
Глава 1. Теоретические вопросы обеспечения коммуникативной поддержки бренда компании
1.1. Коммуникативная поддержка бренда компании как объект исследования: понятия, функции и основные составляющие
1.2. Проблемы и возможности коммуникативной поддержки бренда компании в современных экономических условиях
1.3. Стратегический подход и основные стратегии коммуникативной поддержки бренда компании
Глава 2. Анализ построения бренда пивоварни «Bottle Share» и заведения «Share House»
2.1. Оценка мировой и отечественной практики формирования коммуникационной платформы бренда пивоварни: основные методы и принципы формирования
2.2. Анализ рынка пивоварни и основные факторы средового влияния на формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании рынка
Глава 3. Разработка коммуникационной платформы бренда пивоварни «BottleShare»
3.1. Создание системы идентификации бренда пивоварни «BottleShare»
3.2. Разработка программы продвижения бренда
3.3. Экономический эффект
Заключение
Список литературы

  

Введение:

 

Введение
Актуальность темы. В настоящее время на рынке все больше возрастает значимость бренда, как нематериального актива компании, «сильные» бренды помогают значительно увеличить рыночную капитализацию компании, а также реализовывать продукцию компании за более высокую цену. Потребитель готов заплатить большую цену за бренд товара, как знак качества, а также как символ приобщения к определённой социальной группе потребителей этого товара. Покупая брендированный товар, потребитель покупает не только продукт, но и эмоцию, связанную с использованием этого продукта, что в свою очередь подчеркивает необходимость и важность инвестиций в развитие и продвижение бренда. Все вышесказанное обуславливает важность исследования бренда, с целью выявления его сильных и слабых сторон, что поможет в дальнейшем усилить позиции бренда на рынке.
Успех рекламных кампаний во многом определяется уровнем и качеством этапа проекта. Важно обосновать идею рекламного сообщения и форму общения между рекламодателем и аудиторией. В то же время рекламный эффект может быть достигнут, даже если используется форма общения, которая очень далека от классической рекламы. В то же время существует разработанная методология продвижения социальных и культурных проектов посредством маркетинговых коммуникаций, которая определила актуальность выбранной темы — рассмотрение всех этапов организации маркетинговых коммуникаций на примере продвижения социально ориентированного проекта. 
Маркетинговые технологии в системе маркетинговых коммуникаций имеют важные функции: они оказывают визуально-информационное и эмоционально-психологическое воздействие на внешнюю и внутреннюю среду, чтобы укрепить благоприятное отношение аудитории, повысить социальный статус и повысить популярность организаций и компаний продвижение социальных проектов. 
Успех проекта социальной и культурной сферы во многом зависит от степени освоения основных технологий социокультурного дизайна и интегрированных технологий продвижения маркетинга, которые являются эффективным инструментом, важным инструментом социальной коммуникации, среди всех субъектов социальная жизнь: бизнес, правительство, средства массовой информации и общественность. Проблема исследования заключается в противоречии между возможностями маркетинговых технологий для продвижения социально ориентированных проектов и степенью их использования на практике.
Степень разработанности работы. Несмотря на то, что тема методов продвижения компаний производителей товаров и услуг достаточно полно представлена в научной литературе, мало кто из исследователей уделяет внимание аспекту продвижения в социальных медиа, в связи с этим, автор работы считает необходимым рассмотреть данный аспект ввиду научного интереса.
Целью работы является разработка коммуникационной платформы бренда пивоварни «Bottle Share».
Задачи: 
1. изучить теоретические вопросы обеспечения коммуникативной поддержки бренда компании;
2. провести анализ построения бренда пивоварни «Bottle Share» и заведения «Share House»;
3. разработать коммуникационную платформу бренда пивоварни «BottleShare».
Объект: стратегия коммуникативной поддержки бренда.
Предмет: связи с общественностью.
Новизна и практическая значимость. Научная новизна данного исследования обусловлена с недостаточной степенью изученности аспекта брендов в бизнесе.
Практическая значимость заключается в быстром развитии и популяризации брендов, что требует адекватного и оперативного их изучения.
Методы исследований:
• Контент-анализ.
• Экспертное интервью Опрос (анкетирование).
• Неформализованный анализ документов.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.
Во введение раскрывается актуальность работы, приводятся цели, задачи, объект и предмет работы.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы обеспечения коммуникативной поддержки бренда компании, где изучается понятие, функции и основные составляющие коммуникативной поддержки бренда компании как объект исследования.
В рамках первой главы выявляются проблемы и возможности коммуникативной поддержки бренда компании в современных экономических условиях, а также рассматривается стратегический подход и основные стратегии коммуникативной поддержки бренда компании.
Во второй главе проводится анализ построения бренда пивоварни «Bottle Share» и заведения «Share House» по средствам оценки мировой и отечественной практики формирования коммуникационной платформы бренда пивоварни: основные методы и принципы формирования и анализа рынка пивоварни, его основных факторов средового влияния на формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании рынка.
Третья глава содержит проект разработки коммуникационной платформы бренда пивоварни «BottleShare», а именно создание системы идентификации бренда пивоварни «BottleShare», разработку программы продвижения бренда и расчет экономического эффекта.
В заключении приводится итоговый вывод по проделанной работе.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы