Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты разработки мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия:
Результаты анализа внутренней среды компании позволяют выделить несколько основных проблем, стоящих перед ООО «НадоТранс» на современном этапе:
1) расширение географических границ деятельности компании;
2) совершенствование действующего оборудования и техники;
3) разработка и реализация новых направлений сбыта с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации продукции и, что соответствует, результатам анализа конкурентов, активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств.
Следовательно, для повышения конкурентоспособности продукции ООО «НадоТранс» должна быть нацелена на рост и перспективное решение существующих проблем. А именно, совершенствования качества строительства и обслуживания, систем маркетинга, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды. А также, принимая во внимание факт развития отрасли, наличия сильных конкурентов, предприятию необходимо придерживаться стратегии избирательной реакции на поведение конкурентов в области совершенствования строительства и маркетинговой политики.
Таким образом, компания ООО «НадоТранс» реализует три мероприятия:
1) сбытовые мероприятия;
2) обновление действующего оборудования и техники;
3) создание логистического отдела.
В соответствии с проведенным анализом сформулированы новая миссия и цель ООО «НадоТранс», определены стратегические альтернативы, и выбрана и конкретизирована новая стратегия — стратегия постоянных улучшений. Проект мероприятий по совершенствованию стратегии развития ООО «НадоТранс» включает ряд следующих мероприятий: создание отдела логистики; проведение рекламной кампании предприятия, покупка железнодорожных вагонов. Итоговая стоимость проекта мероприятий составит 5,930 млн. руб., а срок окупаемости предложений – 20 месяцев.

 

Фрагмент текста работы:

 

2 Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности продукции предприятия

2.1 Характеристика мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности продукции предприятия

Прежде чем разработать основные мероприятия, направленные на повышение уровня конкурентоспособности продукции ООО «НадоТранс» необходимо провести анализ внутренней среды компании. Проведение данного анализа позволит предприятию определить существующие проблемы и разработать эффективные мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности продукции.
Так проведем анализ внутренней среды ООО «НадоТранс» при помощи метода SWOT-анализ.
Смысл SWOT-анализа заключается в том, чтобы помочь разработать сильную бизнес-стратегию, убедившись, что компания учла все сильные и слабые стороны бизнеса, а также возможности и угрозы, с которыми он сталкивается на рынке. Следовательно, основными угрозами предприятия ООО «НадоТранс» являются агрессивная ценовая политика, на которую не может повлиять даже то, что предприятие является лидером в отрасли, а также усиление рубля. Это обусловлено тем, что с увеличением общих цен, на фоне снижения курса рубля, высококвалифицированный персонал, не будет работать без соответствующего повышения заработной платы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы