Журналистика Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Принципы формирования контента развлекательных шоу, функционирующих на . площадке Youtube (на примере проектов Comment out и «Агент шоу»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

Глава 1. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ШОУ КАК СОВРЕМЕННЫЙ
ИНТЕРНЕТ-ФОРМАТ.. 5

1.1. Развлекательное шоу: определение, характеристики,
функции. 5

1.2 Виды развлекательных интернет-шоу и их функции. 19

1.3. Целевая аудитория развлекательных интернет шоу. 27

Библиографический список.. 30

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Развитие развлекательных форматов в
интернет-среде, приводит к созданию конкуренции, что диктует необходимость
совершенствования технологии коммуникации между автором и целевой аудиторией.
На современном медиарынке активно развивающимся сегментом являются ток-шоу,
основу которых составляют интервью с интересным героем.

Степень
изучения вопроса.

Изучением развития и функционирования программ
на площадке YouTube занимались исследователи В.А. Бейненсон, А.А. Градюшко, К. В.
Жуковский,  Е. В. Крылова, И. Лоренс, Э. Мосс, Д. С. Славин Д. С., Н.А.Соболев, Д.
Хауэлл.

Исследованием
шоу, функционирующих на телевидении и в интернет-среде, занимались Н. Е.
Кондратьева, Л. Е. Кравежина, Л.
К. Лободенко, Л. П. Шестеркина и др. Роль интервью как способа получения информации и жанра изучали Н.
В. Веселкова, В. Ф. Журавлев, С. Квале, М. М. Лукина, Н. Н. Скворцова, И. В.
Чеховский и др. Особенности функционирования
развлекательных шоу изучались на основании наблюдений С.Н. Акинфеев, Н.А. Булейко,
А.С. Вартанов, Д.Г. Гаджимусилова, И.Г. Кацев, Н.Е. Кондратьева, Г.В. Кузнецов,
Л.В. Мордовина, С.А. Муратов, В.А. Цвик, Л.П. Шестеркина.

Новизна
связана с выявлением особенностей функционирования на
площадке YouTube
развлекательных шоу, основанных на интервьюировании известного гостя.

Цель исследования – описать принципы
формирования контента развлекательных шоу, функционирующих на площадке YouTube.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1.
Изучить характеристики развлекательного шоу как современного формата.

2.
Рассмотреть виды и функции развлекательных интернет-шоу.

3.
Рассмотреть целевую аудиторию развлекательных интернет-шоу.

4.
Содержательные и структурные особенности ютуб-проектов развлекательных
шоу, основанных на интервьюировании известного гостя.

Объект исследования – развлекательные шоу, функционирующие в социальных
сетях.

Предмет исследования – принципы формирования контента развлекательных шоу.

Эмпирическая база
исследования – пять выпусков развлекательного интернет-шоу Comment out и Agentshow,
вышедших в 2018–2020  годах.

Методы исследования:


анализ научной литературы;


описательный метод;


контент-анализ;


сравнительный анализ;


анкетирование.

Практическая значимость
исследования. Теоретические и практические результаты
исследования представляют интерес для журналистов, работающих над созданием
интернет-шоу; медиаспециалистов, которые изучают тенденции создания и развития
информационных продуктов на базе социальных сетей; студентов факультетов
журналистики в рамках изучения дисциплин «Телевизионная журналистика»,
«Интернет-журналистика», «Основы творческой деятельности журналиста».

Перспективы исследования связаны с
проведением сравнительного анализа принципов формирования контента развлекательных
шоу, функционирующих в ютуб-формате в российском и зарубежном
медиапространстве.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ШОУ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-ФОРМАТ 1.1. Развлекательное шоу: определение, характеристики,
функции.

В настоящее время наблюдается расцвет
массовой культуры и востребованность развлекательного контента. Как отмечает
В. А Цвик. «Два вышеуказанных феномена зародились в разноплановых сферах –
материальной и духовной жизни, тем не менее они непосредственно слиты и
считаются сильным способом влияния на разум, эмоции, поведение, общекультурные
нормы, а также мораль людей. В современном мире массовая культура проникла во
все пласты жизни общества, в первую очередь благодаря развлекательным
программам» [60]. Например, изображения популярных ведущих уже можно увидеть в
виде принтов на одежде.

А. С. Кончаловский:
«в ХХ веке произошли радикальные перемены в самой ориентации развития культуры:
из познавательно-просветительской она стала по преимуществу развлекательной» [51].

Так,
из театральной сферы ориентировались создатели шоу на студийное оформление декораций и вообще
студийного пространства, учитывали мизансцены и актерскую игру. От радио был
заимствован диалогический стиль коммуникации, лежащий в основе многих
развлекательных передач.

Рассмотрим
основные подходы к изучению понятия «развлекательное шоу».

По мнению С. Н.
Акинфеева, «развлекательные шоу – это шоу, которые представляются одной из форм
проведения свободного времени, досуга, позволяющие зрителю без специальной
подготовки отдохнуть, снять эмоциональное напряжение за счет получения
удовольствия, наслаждения, комфорта и релаксации; для них свойственно сочетание
азарта, юмора и определенной доли эскапизма; зачастую их успех связан с игровой
и драматургической составляющей» [1].

По мнению В. А.
Вартанова, «понятие «шоу» в широком смысле этого слова демонстрирует некую
трансляционность, в частности, пересыл, передачу, доставку продукта аудитории
через преодоление пространственно-временного барьера». Вартанов
трактует понятие развлекательного шоу следующим образом «определенный вид
телепередачи, в которой приглашенные участники обсуждают актуальные
общественные темы, которые задаются ведущим. При этом в таких шоу обсуждение
строится по следующей модели: ведущий-эксперты-зрители в студии. Важно, что в
данной интерпретации зрители являются обязательными участниками процесса развлекательного
шоу».

В. А. Вартанова, пишет:
«развлекательное шоу – это такое шоу, которое демонстрируют определенные формы
досуговой деятельности, при этом ориентируясь на эмоциональную реакцию
аудитории, связанную с получением удовольствия, наслаждения, эмоционального
комфорта» [11].

Таким
образом, развлекательное шоу – это шоу, которое демонстрирует определенные
формы досуговой деятельности, при этом опираясь на эмоции потребителей.

С.Н.
Акинфеев выделил пять основных признака развлекательных шоу:

1. Способ организации
и проведения досуга;

2. Наличие
харизматичного ведущего и известных и/или необычных гостей. Например, активно со зрителями взаимодействует
ведущий программы «Контакты», после каждого выпуска он просит писать
комментарии как в телефонной книге записать гостя программы и ставить лайки за
понравившиеся варианты, после чего, в следующей программе он озвучивает
комментарии-победители.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы