Часть дипломной работы Экономические науки Менеджмент

Часть дипломной работы на тему Отраслевые особенности управления собственным бизнесом в коммерческом бизнесе (на примере ООО «Талан»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1.Теоретические и методические особенности
управления собственным бизнесом в коммерции.. 6

1.1 Сущность и особенности управления собственным бизнесом
в   коммерции  6

1.2 Особенности, система, методы диагностики и
исследования управления собственным бизнесом в коммерции. 13

1.3 Особенности в оценке эффективности управления
собственным бизнесом в коммерции. 22

Глава 2. Анализ и оценка эффективности управления
собственным бизнесом на примере ООО «Талан». 31

2.1 Общая характеристика управления собственным бизнесом
на примере ООО «Талан». 31

2.2 Анализ системы управления собственным бизнесом на
примере ООО «Талан»  35

2.3 Исследование и оценка эффективности управления
собственным бизнесом на примере ООО «Талан». 50

Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по
совершенствованию управления собственным бизнесом на примере ООО «Талан». 58

3.1 Содержание комплекса мероприятий по совершенствованию
управления собственным бизнесом на примере ООО «Талан». 58

3.2 Реализация и оценка рисков комплекса мероприятий по
совершенствованию управления собственным бизнесом на примере ООО «Талан». 63

3.3 Обоснование социально-экономической эффективности
комплекса мероприятий по совершенствованию управления собственным бизнесом на
примере ООО «Талан». 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 74

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 77

  

Введение:

 

В современных рыночных условиях торговля оказывает
серьезное влияние на развитие экономики и рыночных процессов в нашей стране,
помогает удовлетворить потребности населения в товарах и услугах и улучшает
качество жизни людей. В организациях розничной торговли завершается процесс
использования оборотных средств, вложенных в производство, товары обмениваются
на наличные, создается финансовый ресурс для продолжения производства товаров и
создаются возможности для запуска нового производственного цикла. Коммерческая
торговля закладывает основы финансовой устойчивости нашего государства,
является источником дохода в виде налогов, взносов в государственный капитал и
т. д.

Сегодня российская экономика основана на том факте,
что компании и организации постоянно вынуждены расти, чтобы идти в ногу с
ростом и торговлей. Продукт или услуга, производимые компанией, должны
продаваться соответствующим образом: т.е. с учетом всех предпочтений и желаний
клиентов и получения максимальной выгоды. Поэтому главная задача каждого предпринимателя
— идеально сочетать пожелания клиентов и собственные возможности.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена
​​тем, что специфика развития коммерческой деятельности является ключевым
фактором, влияющим на все сферы жизни коммерческих организаций, включая
конкурентоспособность, ценообразование, оборот, прибыль, рентабельность и т. д.

Теоретической и методологической основой исследования
являются основные положения работ российских и зарубежных авторов по экономике,
менеджменту, маркетингу, менеджменту и социологии. Теоретическое исследование,
связанное с понятием и разработкой специфики, формирования коммерческой
деятельности предприятий составили труды российских и иностранных авторов
Ламбена Ж.Ж., Котлера Ф., Половцева Ф.П., Памбухчиянц В.К., Дашкова Л.П. и
других. По
мнению крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятий анализ
современной научной и тематической литературы по исследуемой проблеме
показывает, что значительная часть работы посвящена специфике развития бизнеса,
методам оценки и методам повышения продуктивности использования. Теоретические
вопросы, связанные со спецификой развития коммерческой деятельности розничных
организаций, розничной торговли и коммерческой деятельности, остаются мало
разработанными.

Коммерческая деятельность небольших торговых
предприятий имеет свои особенности, в отличие от коммерческой деятельности
оптовых предприятий. Розничные торговые предприятия реализуют товары
непосредственно населению, т. е. физическим лицам, применяя свои, специфические
способы и методы розничной продажи, окончательно завершают процесс обращение от
изготовителя продукции до её потребителя.

Цель работы – выявить отраслевую специфику управления
развития коммерческой деятельности и разработать рекомендации её совершенствованию
на примере ООО «Талан».

Объект исследования – ООО «Талан».

Предмет исследования – отношения, возникающие при
управлении развитием коммерческой деятельности ООО «Талан».

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

– изучить основные теоретические аспекты специфики
развития коммерческой деятельности в собственном бизнесе;

– изучить методы определения и механизмы оценки
специфики развития коммерческой деятельности в собственном бизнесе;

– провести финансово-экономический анализ развития
коммерческой деятельности на примере ООО «Талан»;

–разработать рекомендации по совершенствованию
специфики развития коммерческой деятельности ООО «Талан»;

– рассчитать экономический эффект от предложенных
мероприятий.

Практическая значимость исследования заключается в
том, что коммерческие организации и индивидуальные предприниматели могут
использовать свои результаты в процессе планирования и реализации формирования
развития своей коммерческой деятельности. Кроме того, работа будет полезна студентам-экономистам
высших и средних учебных заведений. Научная новизна исследования заключается в
использовании передовых методов оценки, глубоком многостороннем анализе
специфики развития коммерческой деятельности ООО «Талан» и изучении процесса
реализации товаров.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На
основании всесторонних детальных исследований, а также финансово-экономического
анализа можно сказать, что основная цель исследования была достигнута и все
работы выполнены. Коммерческая деятельность является основным условием для
потребительского рынка, торговых предприятий, где деньги обмениваются на
товары, а товары на деньги. Вам необходимо понимать процессы, связанные с
покупкой и продажей товаров, удовлетворением потребительского спроса, развитием
целевого рынка для продажи товаров и минимизацией издержек обращения и прибыли.
Одна из основных целей коммерческой деятельности — полное удовлетворение
потребностей населения и получение максимальной прибыли.

 Коммерческие процессы — это процессы
организации купли-продажи товаров с целью максимизации прибыли.

Бизнес-функции
— это набор определенных обязательных функций процесса обмена, которые они
должны выполнять для достижения своих бизнес-целей. Функции коммерческой
деятельности делятся на хозяйственные и технологические, в зависимости от
обстоятельств. Реализация всех коммерческих функций включает выполнение
следующих стандартных операций: назначение конкретного покупателя / продавца,
согласование всех условий обмена, заключение коммерческого контракта и выполнение
обязательств, т.е. покупка / продажа товаров и услуг, исполнение необходимых
денежных расчетов.

Основными
методами регулирования и оценки свойств коммерческой деятельности являются:
административный, организационный, финансовый, статистический, аналитический и
правовой. Так называемые методы развития коммерческой деятельности не исключают
друг друга и применяются во взаимодействии друг с другом.

Движущей
силой характеристики механизма развития коммерческой деятельности, который
способствует возникновению и постоянному развитию финансовых интересов.
Содержание торгового механизма характеризуется рядом взаимоотношений и
взаимоотношений между участниками рынка. К общеэкономическим показателям
коммерческой деятельности относятся валовой доход (доход от реализации товаров,
работ и услуг), прибыль, производительность труда, среднегодовая стоимость
материальных активов, рентабельность, стоимость оборотных средств и др. Помимо
вышеперечисленных общеэкономических показателей, показателями развития
коммерческой деятельности, связанной с розничной торговлей, являются розничный
товарооборот, розничный товарооборот на квадратный метр, производительность
сотрудников по объему продаж, разнообразие возможностей, стабильность и полнота
поставок, качество услуг, скорость покупки и т. д.

В практической части исследования мы провели
комплексный анализ девелоперских свойств коммерческой деятельности ООО «Талан».
Коммерческая деятельность ООО «Талан» специализируется на розничной продаже
продуктов питания через «Продуктовый магазин». В целом относительно общего
финансового развития коммерческой деятельности ООО «Талан» в период 2019-2020
гг. считается удовлетворительным. Незначительно увеличиваются товарооборот,
валовая прибыль, прибыль от продаж, увеличивается стоимость основных средств. В
особенностях развития коммерческой деятельности присутствуют как положительные,
так и отрицательные тенденции. Слабыми сторонами особенностей развития
коммерческой деятельности ООО «Талан» являются: уменьшение размера прибыли от
продаж, низкая степень заполнения рынка, конкурентоспособность на уровне
аналогичных магазинов и не выше, снижение производительности труда, снижение
рентабельности продаж, отсутствие рекламы проданной продукции, отсутствие
исследований в области управления с целью повышения конкурентоспособности,
расширения и углубления свойств развития коммерческой деятельности.

В целях дальнейшего развития специфики развития
коммерческой деятельности в компании «Бакалея» были предложены различные
направления деятельности:

1. Повышение квалификации сотрудников.

2. В целях повышения производительности труда
разработать и внедрить положение о льготах сотрудникам, чтобы повысить
осведомленность о результатах их работы.

3. Регулярно продавайте акции по продаже товаров.

4. Проведение исследований в области менеджмента с
целью расширения и углубления свойств развития коммерческой деятельности и
повышения конкурентоспособности.

5. Для повышения конкурентоспособности, рекламы и
продвижения товаров создайте сайт.

Одно из направлений развития современного бизнеса —
электронная коммерция. Всемирная паутина сделала электронную торговлю доступной
для предприятий любого размера.

Для реализации предложенных мероприятий и их
максимальной эффективности ООО «Талан» было предложено создать штат и нанять
маркетолога (специалиста по связям с общественностью), разработать рекламную
кампанию и т. д.

Проведённый анализ затронул весь комплекс заявленных
вопросов, расчёты и обоснованные выводы полностью раскрыли тему выпускной
квалификационной работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1.Теоретические и методические особенности управления собственным бизнесом в
коммерции 1.1 Сущность и особенности управления собственным
бизнесом в коммерции Понятие «коммерция» (лат. Commercium) – торговля; в
более широком смысле – любая деятельность в обществе, направленная на получение
прибыли. Такое толкование концепции торговли распространилось в 1985–1995
годах.

В настоящее время в научной и экономической литературе
встречаются различные определения коммерческой деятельности:

–коммерческая деятельность – товарно-денежный обмен, в
процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового
предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса[1];

–коммерческая деятельность – комплекс
операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами
представляющих собой торговлю в широком смысле слова[2];

— коммерческая деятельность — особый
вид деятельности, связанный с продажей товаров, от которого зависит результат
деятельности коммерческого предприятия[3];

— коммерческая деятельность — все,
что обеспечивает максимальную прибыльность торгового соглашения для всех
партнеров, но при этом учитывает интересы и потребности потребителей в первую
очередь[4]; [1] Гарнов, А.П. Экономика предприятия: Учебник для
бакалавров / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. — Люберцы: Юрайт, 2016. –
С.96 [2] Минько Э.В. Основы коммерции для бакалавров и
специалистов/ Минько Э.В, Минько А.Э. СПб.: Питер, 2019. – С.114 [3] Hepp A., Hajarvard
S., Lundby K. Mediatization: theorizing the interplay between media, culture °
and society // Media, Culture & Society. 2018. N 37 (2). P. 314 [4] Минько Э. В., Минько А. Э. Организация коммерческой
деятельности промышленного предприятия; Финансы и статистика, 2017.
– С.301

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы