Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Особенности бюджетирования в государственных корпорациях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Тема: Особенности бюджетирования в государственных корпорациях

План 1 главы:

1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ

1.1. Сущность и задачи бюджетирования, его место в системе управления финансами корпорации.

1.2. Основные этапы бюджетирования в государственных корпорациях

1.3. Внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на систему бюджетирования государственной корпораций


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОРПОРАЦИЯХ

1.1. Сущность и задачи бюджетирования, его место в системе управления финансами корпорации

Перспективным направлением для российской экономики является стратегическое управление корпорацией, требующее новых подходов к управлению финансами и необходимость формирования дополнительных источников финансовых ресурсов. Такая необходимость обусловлена тем, что современные корпорации ищут различные пути развития в условиях конкурентной борьбы.

На современном этапе существования обширного количества разнообразных финансовых инструментов все большую популярность в корпоративной стратегии приобретает стратегическое финансовое планирование и бюджетирование [4, с.1829].

Термин «бюджетирование» в отечественной теории и практике является достаточно новым и в переводе с английского означает «планирование» [19].

В экономике следует различать два понятия – бюджет (budget) и бюджетирование (budgeting). Бюджет – это документ, отражающий количественные показатели корпорации, в соответствии с которыми ведется хозяйственнаядеятельность. А бюджетирование является процессом, где реализуется составление данного документа в практической деятельности корпорации.

Анализ современных подходов отечественных и зарубежных авторов к трактовке понятия «бюджет» позволяет сформулировать авторскую позицию: бюджет – это документ, содержащий количественную и стоимостную оценку плановых показателей деятельности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы