Туризм Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Мрачный туризм на Урале

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Глава 3.Анализ Свердловской области как дестинации
мрачного туризма. 3
3.1.Анализ предложений турфирм по мрачному туризму в
Свердловской области  3
призрак директора
гранильной фабрики. 11
3.2.Разработка нового тура. 13
3.3. Расчеты стоимости тура. 17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

глава 3.Анализ Свердловской области как дестинации мрачного туризма

3.1.Анализ предложений турфирм по мрачному туризму в
Свердловской области Проанализируем данные, собранные
автором работы (опрос участников мрачных\темных туров в  Свердловской области, опрошено 40 человек за
время проведения мрачных\темных туров).

Распределение посетителей мрачных
туров в Свердловской области в 2019 году представлено на Рис. 1. Рисунок 1 — Распределение посетителей
мрачных туров по месту проживания

Как видно, мрачные туры посещают
преимущественно группы из Екатеринбурга (местные жители), что типично для
городов, в которых проводятся мрачные\темные туры, т.к. именно их жители
наиболее активны в посещении в связи с простотой покупки билетов и близости к
месту проведения туров.

Распределение туристов по полу
представлено на рис. 2 Рисунок 2 — Участие мужчин и женщин в
мрачных турах

Как видно из диаграммы, мужчин
гораздо больше на данных турах. Это происходит потому, что туры посещаются в
большинстве случаев компаниями, либо парами. Однако далеко не все девушки
захотят посещать достаточно страшные и мистические места.

85% опрошенных приехали в Свердловскую
область самостоятельно, лишь 15% воспользовались услугами турфирм, однако, при
этом опрошенные покупали туры в Екатеринбурге, а билеты на мрачный тур
заказывали сами через Интернет (рис. 3). Другими словами, лишь 15% поклонников мрачного
туризма пользуются услугами турфирм

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы