Часть дипломной работы на тему Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения на этапе формирования коммуникативных умений у обучающихся 2-х классов с легкой умственной отсталостью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА
1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ… 3
1.1.
Становление коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в норме. 3
1.2.
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного
возраста с легкой умственной отсталостью.. 6
1.3.
Особенности развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
с легкой умственной отсталостью.. 16
Выводы по
главе 1. 28
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 1.1. Становление коммуникативных умений у детей младшего школьного
возраста в норме
На современном этапе
развития логопедической науки выделено и описано четыре уровня речевого
развития ребенка с нормальным онтогенезом (от 10 месяцев до 7 лет) в рамках
психологической периодизации этого развития (в лексическом, грамматическом и
фонетико-фонематическом звеньях), что является условным эталоном для его оценки
(Е. Соботович). Такой онтогенетический подход дает возможность определить не
только уровень речевого развития ребенка, но и выявить его отставание от
возрастной нормы.
На пятом году жизни
ребенок начинает усваивать логические связи между предметами и явлениями
окружающей среды, начинает осваивать разные типы лексических явлений
(синонимия, антонимия, некоторые переносные, производные слова). В это время
начинает формироваться понимание многозначных слов. На этой основе появляется
возможность усвоения контекстуально обусловленного значения слова. В словаре
детей также появляются слова, обозначающие сборные и абстрактные понятия
(добро, дружба, злость).
По данным А. Гвоздева, В. Ядешко и др., в речи
трехлетнего ребенка, как правило, уже есть все характерные устной речи части
речи, основные грамматические категории. В этот период в речи ребенка появляются
слова в различных грамматических формах, отражающих не только изолированные
предметы, действия, качества, но и сложные отношения между ними,