Логопедическое сопровождение лиц с нарушением речи Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения на этапе формирования коммуникативных умений у обучающихся 2-х классов с легкой умственной отсталостью

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА
1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ… 3

1.1.
Становление коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в норме. 3

1.2.
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного
возраста с легкой умственной отсталостью.. 6

1.3.
Особенности развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
с легкой умственной отсталостью.. 16

Выводы по
главе 1. 28

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 1.1. Становление коммуникативных умений у детей младшего школьного
возраста в норме

На современном этапе
развития логопедической науки выделено и описано четыре уровня речевого
развития ребенка с нормальным онтогенезом (от 10 месяцев до 7 лет) в рамках
психологической периодизации этого развития (в лексическом, грамматическом и
фонетико-фонематическом звеньях), что является условным эталоном для его оценки
(Е. Соботович). Такой онтогенетический подход дает возможность определить не
только уровень речевого развития ребенка, но и выявить его отставание от
возрастной нормы.

На пятом году жизни
ребенок начинает усваивать логические связи между предметами и явлениями
окружающей среды, начинает осваивать разные типы лексических явлений
(синонимия, антонимия, некоторые переносные, производные слова). В это время
начинает формироваться понимание многозначных слов. На этой основе появляется
возможность усвоения контекстуально обусловленного значения слова. В словаре
детей также появляются слова, обозначающие сборные и абстрактные понятия
(добро, дружба, злость).

По данным А. Гвоздева, В. Ядешко и др., в речи
трехлетнего ребенка, как правило, уже есть все характерные устной речи части
речи, основные грамматические категории. В этот период в речи ребенка появляются
слова в различных грамматических формах, отражающих не только изолированные
предметы, действия, качества, но и сложные отношения между ними,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы