Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Квизовые информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования лексической компетенции обучающихся 5-х классов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы совершенствования лексической компетенции посредством применения квизовых ИКТ на уроках английского языка в 5-х классах
1.1. Характеристика лексической компетенции, ее место и роль на уроках английского языка в 5-х классах

Само обсуждение компетентностного подхода, независимо от конкретных представлений и интерпретаций, погружают в особый культурный и образовательный контекст определяется следующими тенденциями российского образования в последнее десятилетие:
-утрата единства и определения образовательных систем, формирование рынка труда и связанного с ним рынка образовательных услуг;
-изменчивость и альтернативные образовательные программы, повысить конкуренцию и коммерческие факторы в деятельности системы образования;
-изменение функций государства в сфере образования, от тотального контроля и планирования — общего правового регулирования отношений, возникающих в сфере образования;
-перспективы интеграции образования в России и российской экономики в целом, международного (в частности, европейского) разделения труд .
Компетентностный подход востребован, насколько современное образование требует существенной модернизации.
Представим обобщенный образ наиболее значительных элементов компетентностного подхода в отечественной педагогике.
1)Естественный — генетический прототип современных представлений компетентностного подхода рассматривали идею всеобщего и личностного развития, сформулированной в контексте психолого-педагогических концепций и разработку личностно-ориентированного образования.
В связи с этим, компетенция рассматривается как сквозная надлежащего образования, интеграции традиционных знаний, а также различных видов обобщенных интеллектуальных, коммуникативных, творческих, методологических, идеологических и других навыков. В этой же логике, компетентностный подход рассматривается как своего рода противоядие к мультидисциплинарной «цели феодализма» и в то же время, практика-ориентированная версия тоже «романтических» личностно-ориентированной системы образования.
2) Категорический – база, компетентностный подход напрямую связан с идеей внимания и целезаданности образовательного процесса, в котором компетенция устанавливается выше, обобщенный уровень умений и навыков учащегося, а содержание образования определяется из четырех компонент модель образовательного контента (знания, навыки, опыт, творческий подход и опыт ценностного отношения).
Соответственно, компетенция жестко коррелирует с культурным прообразом: например, культурно-досуговый компетенция рассматривается как проявление европейской культуры, в то время как русская культура связана с большей степенью духовной компетентности и общей культурной деятельности .
3)В рамках компетентностного подхода два основных понятия: компетентность и профессионализм, с первым из них «включает в себя совокупность взаимосвязанных качеств личности, определенных по отношению к определенному кругу объектов и процессов», а второй относится к » владение, обладание человеком соответствующей квалификацией, в том числе и его личное отношение к нему, и субъекта деятельности »
4)В этом же контексте, функции и понятие «образовательной компетенции», понимается как «совокупность смысловых ориентаций, знаний, навыков и опыта студенческой активности по отношению к определенному кругу объектов действительности требуется для лично и социально значимой продуктивной деятельности «.
5) Формулировка ключевых компетенций и, тем более, их систем, является самым большим спектр мнений; в то же время и использовали европейскую систему ключевых компетенций, а на самом деле России классификации, которые включают в себя те, которые представлены оценочное смысл, общий культурный, образовательный и информативный, информация, коммуникации, социальной и трудовой юрисдикции и компетенции личностного самосовершенствования .

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы