Часть дипломной работы Экономические науки Менеджмент

Часть дипломной работы на тему Конкурентоспособность отельного бизнеса в Республике Крым на примере отеля Palmira Palace

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………………………………………8
1 Теоретическая часть. Теоретические основы конкурентоспособности ……… 10
1.1 Основные понятия и факторы конкурентоспособности организации …. 10
1.2 Конкурентоспособность гостиничного бизнеса и факторы, влияющие на нее …………………………………………………………………………………………………………. 13
1.3 Стратегии и методы оценки конкурентоспособности организации ……. 19
2 Аналитическая часть. Исследование конкурентоспособности ООО «Palmira Palace» ……………………………………………………………………………… 27
2.1. Характеристика организа-ции ……………………………………………………………. 27
2.2. Анализ активов и пассивов отеля «Palmira Palace» ……………………………. 29
2.3. Анализ финансового состояния и эффективности отеля «Palmira Palace» ……………………………………………………………………………… 34
2.4. Анализ конкурентоспособности отеля «Palmira Palace» …………………….. 40
3 Проектная часть. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспо-собно-сти …………………………………………………………………………………………… 46
3.1 Обоснование предложений по конкурентоспособности отеля «Palmira Palace» ……………………………………………………………………………… 46
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий и их влияние на конкурентоспособность оте-ля ..…………………………………………………… 50
Заключение ……………………………………………………………………….. 57
Список используемых источников ……………………………………………………… 59
Приложение А ……………………………………………………………………….. 65
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Иллюстративный материал (слайды)

  

Введение:

 

Условия рыночной экономики требуют от организации повышения эф-фективности производства, конкурентоспособности услуг на основе внедре-ния достижений научно-технического прогресса, эффективных форм разви-тия и управления организацией.
Важная роль в реализации этой задачи отводится системной оценке эффективности деятельности, на ее основе — определению конкурентоспособ-ности предприятия. Понятие конкурентоспособности является одним из клю-чевых в экономике. Рост конкурентоспособности, следовательно, и повыше-ние экспорта – это средство повышения уровня жизни, населения страны. Пути развития экономики страны и повышения ее конкурентоспособности в первую очередь связаны с повышением конкурентоспособности предприя-тий. С переходом российской экономики на рыночный путь развития, поня-тие «конкурентоспособность» выходит в разряд ключевых в нашей стране.
Конкурентоспособность отеля – это не только конкурентоспособность оказываемых им услуг, но и организация эффективной маркетинговой дея-тельности, высококвалифицированный персонал, профессионализм в приня-тии управленческих решений, финансовая независимость и в целом органи-зация деятельности гостиничного бизнеса. Анализ и оценка всех конкурентов конкретного гостиничного предприятия – процесс сложный по причине большого числа конкурирующих организаций. Поэтому каждая из гостиниц должна иметь присущие только ей и привлекательные для посетителей каче-ства, то есть конкурентные преимущества. Именно поэтому проблема повы-шения конкурентоспособности организации является актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является оценка конку-рентоспособности отельного бизнеса в Республике Крым, на примере отеля «Palmira Palace».
Исходя из цели, задачами ВКР стали:
— изучение теоретических основ конкурентоспособности организации;
— определение факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособ-ность организации;
— Разработка рекомендаций по обеспечению роста конкурентоспособ-ности организации на рынке;
— Конкурентоспособность гостиничного бизнеса и факторы, влияющие на нее;
— Стратегии и методы оценки конкурентоспособности организации;
— Анализ конкурентоспособности отеля «Palmira Palace»;
В качестве объекта исследования выпускной квалификационной работы было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Palmira Palace».
Предметом исследования являются конкурентные позиции организации на рынке.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ученых, экономистов, менеджеров, посвященные разработке методик по оценке конкурентоспособности продукции и предприятия в целом, а также мер по формированию конкурентных преимуществ организации.
Информационная база сформирована на основе официальных данных, первичной и сводной отчетности ООО «Palmira Palace», а также материалов, опубликованных в научной литературе и периодической печати.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной рабо-ты заключается в составлении наиболее эффективных рекомендаций по улучшению условий отельного бизнеса в Республике Крым. Технология производства, разработанная на страницах выпускной квалификационной работы, имеет большую практическую ценность. С её помощью процесс внедрения «All inclusive» упрощается и требует немного времени.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Конкурентоспособность играет важную роль не только среди предпри-ятий и организаций, но и среди всех стран мира. Каждая из них борется за то, чтобы оказаться на первом месте.
Конкурентоспособность фирмы – понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента – нет.
Так или иначе, на каждом конкретном рынке имеется «своя» фирма-лидер, относительно которой определяются фирмы-конкуренты, исходя из базовых объектов для сравнения. Такая фирма-лидер должна обладать сле-дующими параметрами: обе фирмы удовлетворяют идентичные потребности покупателей, относящиеся к родственным сегментам рынка, при этом фирмы находятся примерно в одних и тех же фазах жизненного цикла. В том случае, если данные условия не соблюдаются, сравнение будет некорректным.
Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях.
При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособ-ности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает про-блема стратегического и тактического управления развитием способности предприятия выживать в изменяющихся рыночных условиях.
Управление конкурентоспособностью предполагает совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску но-вых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, ре-кламы.
В результате анализа конкурентоспособности услуг отеля «Palmira Pal-ace» был сделан вывод о том, что он обладает наиболее существенными кон-курентными преимуществами, чем большая часть отелей-конкурентов, и это гарантирует отелю вполне успешное функционирование на рынке гостинич-ных услуг.
Каждый турист хочет чувствовать себя удобно и комфортно в любой гостинице. Чем больше гостиница, тем сложнее обеспечить хороший уровень сервиса. Предварительное бронирование, уборка, питание, охрана – все это не просто поддерживать в ежедневном режиме. Для успешного функциони-рования гостиницы важно иметь штат сотрудников, хорошо знающих свое дело.
В условиях большой конкуренции часто случается, что отель теряет свой текущий статус и переходит на уровень ниже. Нет должного качества обслуживания, и даже самый выигрышный бизнес-план гостиницы не прине-сет результата. Тренинги и обучения персонала должны постоянно происхо-дить как на этапе открытия гостиницы, так и после этого. Поэтому в рамках данной работы предложено внедрение в гостинице системы All inclusive.
В результате проведенных расчетов выявлено, что согласно расчёта, доходы гостиницы увеличились на 568,94 тыс. руб. Расходы увеличились на 300 тыс. за год (однократно), но их темп роста меньше темпа роста доходов, что положительно отразилось на прибыли гостиницы. Предложенные меро-приятия являются эффективными, поскольку рентабельность составляет 13,9%, а оборачиваемость достигает 1,4 оборота/день. В общем виде актив-ная наступательная инновационная стратегия по внедрению All inclusive в отель «Palmira Palace Республика Крым» выглядит так: широкомасштабно проводятся стратегические изменения, которые позволяют радикально изме-нить существующие до этого на Российском рынке услуги. При осуществле-нии данной стратегии организация может стать первооткрывателями принци-пиально новых отраслей, и, благодаря успешным конкурентным действиям, занять доминирующую позицию. Подводя итог, важно заметить, что такой тип конкурентного поведения, как инновационный — состязание между организа-циями за возможность получения наибольшей прибыли посредством создания и введения на рынок новых предложений и услуг. Собственно, цель организа-ции при ведении конкурентной борьбы — догнать и обогнать всех своих кон-курентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Основные понятия и факторы конкурентоспособности
организации

Проблема качества и конкурентоспособности является определяющей в промышленном развитии стран мира. Она имеет глобальный характер, так как с одной стороны определяет многие аспекты экономической и социаль-ной политики стран, а с другой — задевает интересы всех их граждан, высту-пающих в роли потребителей. Динамика развития стран, зависит от качества и конкурентоспособности товаров, определяющих лицо той или иной страны на мировом рынке.
Понятие конкурентоспособности является одним из ключевых в эконо-мике. Рост конкурентоспособности, а следовательно и повышение экспорта – это средство повышения уровня жизни населения страны. Пути развития экономики страны и повышения ее конкурентоспособности в первую очередь связаны с повышением конкурентоспособности предприятий. Конкуренция занимает ведущее место в формировании механизма регулирования и кон-троля действий предприятий во всех областях деятельности. Только благо-даря существованию конкуренции фирмы стремятся удовлетворять пожела-ния и потребности потребителей, чтобы получить максимально возможную прибыль.
Термин «конкурентоспособность» включает в себя такие понятия, как «конкурентоспособность товара или услуги», «конкурентоспособность фир-мы», «конкурентоспособность отрасли и страны в целом».
Конкуренция – это всегда соперничество с целью максимизации при-были посредством привлечения большего числа потребителей. Рост и в це-лом существование конкуренции заставляют хозяйствующие субъекты улуч-шать производство, повышать качество услуг и продукции, переориентиро-вать деятельность, расширять ассортимент и, таким образом, повышать уро-вень конкурентоспособности.
Конкурентоспособность и качество — концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Под конкурентоспособностью подра-зумевается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характери-стик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара перед другим в условиях широкого предложения конкуриру-ющих товаров-аналогов. Поскольку за каждым из товаров стоят соответ-ствующие производители, то можно говорить о конкурентоспособности предприятий, фирм, а также стран, в которых они находятся. [Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Марке-тинг в России и за рубежом. — 2013. — №4. — С. 52]
Конкурентоспособность корпорации — это комплекс экономических ха-рактеристик, определяющих его положение на отраслевом рынке, включаю-щий характеристики товара и факторы, формирующие в целом экономиче-ские условия производства и сбыта товаров предприятия. Кроме того, кон-курентоспособность предприятия — это относительная характеристика, кото-рая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. [Межевов А. Оценка конкурентоспособно-сти фирмы / А.Межевов // Маркетинг. — 2015. — №5. — С.24-31.]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы