Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Коммуникационные технологии в продвижении компании малого бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
1.1.   Медиапространство как эффективная модель общения с
аудиторией. 5
1.2.   Особенности коммуникационного продвижения в социальных сетях. 11
Как
работает таргетированная реклама: [19] 12
1.3.   Услуги как объект коммерческой деятельности. 16
1.4. Описание сферы и
специфика продвижения услуг зоосалона. 25
Список литературы. 32

  

Введение:

 

Контент в социальных сетях и мессенджерах
— это современный способ коммерческой пропаганды, привлекающий внимание целевой
аудитории. В случае не проявления интереса со стороны потребителя к информационным
сообщениям компании, он от них откажется (т.е. отпишется), и данные каналы
коммуникаций потеряют свою актуальность. Следует отметить, что такой
официальный ресурс как веб-сайт организации, утратил актуальность и
популярность по сравнению с платформами, на которых потребители могут
обмениваться информацией, впечатлениями и мнениями о продукте или предприятии,
так как оформление аккаунта в социальных сетях предоставляет возможность
закрепить необходимую информацию, выполняя функцию веб-сайта. Постоянно
обновляющаяся новостная лента отображает наиболее актуальную информацию.

Актуальность
исследования. Социальные сети, являясь средством
связи, характеризуются относительно длительным временным периодом ожидания
ответа на сообщение, по сравнению с мессенджерамми. В свою очередь, в
мессенджерах не представляется возможным закрепить большой объем информации.
Следовательно, система маркетинговых коммуникаций в сети интернет в продвижении компании малого бизнеса актуальна на
сегодняшний день.

Цель исследования: проанализировать роль коммуникационных технологий в
продвижении компании малого бизнеса.

Объект
исследования:
коммуникационные технологии.

Предмет
исследования: роль
коммуникационных технологий в продвижении компании малого бизнеса.

Задачи
исследования:

1. Рассмотреть
медиапространство как эффективную модель общения с аудиторией.

2. Рассмотреть
особенности коммуникационного продвижения в соцсетях.

3. Изучить услуги
как объект коммерческой деятельности.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается
в том, что материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем
исследовании данной темы, а также как пособие для предприятий малого бизнеса.

Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения,
списка литературы и Приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Контент в социальных сетях и мессенджерах
— это современный способ коммерческой пропаганды, привлекающий внимание целевой
аудитории. В случае не проявления интереса со стороны потребителя к информационным
сообщениям компании, он от них откажется (т.е. отпишется), и данные каналы
коммуникаций потеряют свою актуальность. Следует отметить, что такой
официальный ресурс как веб-сайт организации, утратил актуальность и
популярность по сравнению с платформами, на которых потребители могут
обмениваться информацией, впечатлениями и мнениями о продукте или предприятии,
так как оформление аккаунта в социальных сетях предоставляет возможность
закрепить необходимую информацию, выполняя функцию веб-сайта. Постоянно
обновляющаяся новостная лента отображает наиболее актуальную информацию.

Актуальность
исследования. Социальные сети, являясь средством
связи, характеризуются относительно длительным временным периодом ожидания
ответа на сообщение, по сравнению с мессенджерамми. В свою очередь, в
мессенджерах не представляется возможным закрепить большой объем информации.
Следовательно, система маркетинговых коммуникаций в сети интернет в продвижении компании малого бизнеса актуальна на
сегодняшний день.

Цель исследования: проанализировать роль коммуникационных технологий в
продвижении компании малого бизнеса.

Объект
исследования:
коммуникационные технологии.

Предмет
исследования: роль
коммуникационных технологий в продвижении компании малого бизнеса.

Задачи
исследования:

1. Рассмотреть
медиапространство как эффективную модель общения с аудиторией.

2. Рассмотреть
особенности коммуникационного продвижения в соцсетях.

3. Изучить услуги
как объект коммерческой деятельности.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается
в том, что материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем
исследовании данной темы, а также как пособие для предприятий малого бизнеса.

Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения,
списка литературы и Приложения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы