Часть дипломной работы на тему Коммуникационные технологии в продвижении компании малого бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1.1. Медиапространство как эффективная модель общения с
аудиторией. 5
1.2. Особенности коммуникационного продвижения в социальных сетях. 11
Как
работает таргетированная реклама: [19] 12
1.3. Услуги как объект коммерческой деятельности. 16
1.4. Описание сферы и
специфика продвижения услуг зоосалона. 25
Список литературы. 32
Введение:
Контент в социальных сетях и мессенджерах
— это современный способ коммерческой пропаганды, привлекающий внимание целевой
аудитории. В случае не проявления интереса со стороны потребителя к информационным
сообщениям компании, он от них откажется (т.е. отпишется), и данные каналы
коммуникаций потеряют свою актуальность. Следует отметить, что такой
официальный ресурс как веб-сайт организации, утратил актуальность и
популярность по сравнению с платформами, на которых потребители могут
обмениваться информацией, впечатлениями и мнениями о продукте или предприятии,
так как оформление аккаунта в социальных сетях предоставляет возможность
закрепить необходимую информацию, выполняя функцию веб-сайта. Постоянно
обновляющаяся новостная лента отображает наиболее актуальную информацию.
Актуальность
исследования. Социальные сети, являясь средством
связи, характеризуются относительно длительным временным периодом ожидания
ответа на сообщение, по сравнению с мессенджерамми. В свою очередь, в
мессенджерах не представляется возможным закрепить большой объем информации.
Следовательно, система маркетинговых коммуникаций в сети интернет в продвижении компании малого бизнеса актуальна на
сегодняшний день.
Цель исследования: проанализировать роль коммуникационных технологий в
продвижении компании малого бизнеса.
Объект
исследования:
коммуникационные технологии.
Предмет
исследования: роль
коммуникационных технологий в продвижении компании малого бизнеса.
Задачи
исследования:
1. Рассмотреть
медиапространство как эффективную модель общения с аудиторией.
2. Рассмотреть
особенности коммуникационного продвижения в соцсетях.
3. Изучить услуги
как объект коммерческой деятельности.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается
в том, что материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем
исследовании данной темы, а также как пособие для предприятий малого бизнеса.
Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения,
списка литературы и Приложения.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Контент в социальных сетях и мессенджерах
— это современный способ коммерческой пропаганды, привлекающий внимание целевой
аудитории. В случае не проявления интереса со стороны потребителя к информационным
сообщениям компании, он от них откажется (т.е. отпишется), и данные каналы
коммуникаций потеряют свою актуальность. Следует отметить, что такой
официальный ресурс как веб-сайт организации, утратил актуальность и
популярность по сравнению с платформами, на которых потребители могут
обмениваться информацией, впечатлениями и мнениями о продукте или предприятии,
так как оформление аккаунта в социальных сетях предоставляет возможность
закрепить необходимую информацию, выполняя функцию веб-сайта. Постоянно
обновляющаяся новостная лента отображает наиболее актуальную информацию.
Актуальность
исследования. Социальные сети, являясь средством
связи, характеризуются относительно длительным временным периодом ожидания
ответа на сообщение, по сравнению с мессенджерамми. В свою очередь, в
мессенджерах не представляется возможным закрепить большой объем информации.
Следовательно, система маркетинговых коммуникаций в сети интернет в продвижении компании малого бизнеса актуальна на
сегодняшний день.
Цель исследования: проанализировать роль коммуникационных технологий в
продвижении компании малого бизнеса.
Объект
исследования:
коммуникационные технологии.
Предмет
исследования: роль
коммуникационных технологий в продвижении компании малого бизнеса.
Задачи
исследования:
1. Рассмотреть
медиапространство как эффективную модель общения с аудиторией.
2. Рассмотреть
особенности коммуникационного продвижения в соцсетях.
3. Изучить услуги
как объект коммерческой деятельности.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается
в том, что материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем
исследовании данной темы, а также как пособие для предприятий малого бизнеса.
Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения,
списка литературы и Приложения.