УЧР (Менеджмент: управление человеческими ресурсами - психология) Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Инновационные технологии мотивации персонала в современной организации (на примере организации N)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Современные технологии мотивации персонала и их использование в практике управления сотрудниками 3
1.1. Мотивация сотрудников в системе управления персоналом организации 3
1.2. Инновационные технологии и методы мотивации персонала в современной организации 11
1.3. Построение системы мотивации персонала в организации и методы оценки ее эффективности 18
1.4. Современные методы оценки персонала 25
Выводы по главе 1 30
Список литературы 32
Приложение 35

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. Существует множество подходов к определению мотивации, каждый исследователь предлагает свою трактовку этого понятия. В наиболее общем виде, трудовая мотивация — это составная часть системы управления персоналом ресторана, направленная на побуждение внутренних мотивов работников предприятия на достижение целей и задач стратегии и тактики развития предприятия. В процессе осуществления производственной или управленческой деятельности, мотивация способствует производительному труду, вознаграждение, по результатам которого, позволяет в дальнейшем удовлетворить работнику свои основные потребности.
2. В настоящее время на российских предприятиях используются следующие инновационные методы мотивации: система грейдов; система премирования Дж.Н.Скэнлона; система премирования «импрошеар»; система премирования А.В.Раккера. На данный момент чаще всего в компаниях используют систему грейдов. Также наиболее приемлемые из инновационных методов мотивации для российских предприятий — система премирования Дж. Н. Скэнлона или система «Импрошейр».
3. Построение системы мотивации персонала в организации опирается на анализ стратегических целей и механизмов их достижения на основе миссии компании, ее внутренней и внешней среды, затем формулируются цели системы мотивации и определяются методики их построения. Диагностика мотивации персонала определяется качественными и количественными методами. Среди методов оценки эффективности системы мотивации выделяют такие, как опрос; тестирование; экспертные оценки; диагностическое интервью и др. количественные методы оценки представляют собой оценку результатов труда: способности сотрудника (интеллектуальные и физические); уровень профессиональной подготовленности сотрудника (образование, опыт работы и т. д.); отношение к труду в целом и отношение к трудовой деятельности в данной организации (коллективе); ясность и достижимость установленных целей и поставленных задач; обеспечение трудового процесса ресурсами (материальными, финансовыми, технологией, оборудованием, инструментом и др.); процесс организации самой работы.
4. Совокупность традиционного и современного подходов к оценке позволяет совместить цели сотрудников с целями организации. В результате повышается отдача от каждого работника, что способствует росту эффективности компании в целом.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Современные технологии мотивации персонала и их использование в практике управления сотрудниками
1.1. Мотивация сотрудников в системе управления персоналом организации
Квалифицированный и мотивированный сотрудник — это важный и дефицитный ресурс, который используется как совершенный инструмент в конкурентной борьбе, который надо развивать, «растить», мотивировать. Организации для развития требуются ответственные и инициативные сотрудники, высокоорганизованные и стремящиеся к самореализации. Формирование таких сотрудников – основная задача мотивационного управления. Трудовая мотивация выступает составной частью системы управления персоналом и является залогом эффективного функционирования предприятия, его длительного существования и поступательного развития.
Мотивация — это внутреннее побуждение по сознательному выбору человека определенного типа поведения, которое складывается как под внешним воздействием (комплексом стимулов), так и определенными внутренними факторами (мотивами). В процессе осуществления производственной или управленческой деятельности, мотивация способствует производительному труду, вознаграждение, по результатам которого, позволяет в дальнейшем удовлетворить работнику свои основные потребности. Также мотивацию можно определить, как способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
В свою очередь, трудовая мотивация – это стремление работника компании удовлетворить свои материальные и духовные потребности за счет качественного и своевременного выполнения своих должностных обязанностей.
В наиболее общем виде содержание понятия «мотивация» иллюстрируется рисунком в Приложении 1.
По мнению М. Х. Мескона, мотивация представляет собой процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы