Методика обучения иностранному языку Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Игровая методика формирования эмотивной компетенции у младших школьников в процессе обучения английскому языку

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. Психологические особенности младших школьников в процессе обучения английскому языку
2. Особенности формирования эмотивной компетенции у младших школьников в процессе обучения английскому языку
3. Игровая методика как эффективное средство формирования эмотивной компетенции у младших школьников в процессе обучения английскому языку
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для начальной школы с точки зрения возможности формирования эмотивной компетенции у младших школьников в процессе обучения английскому языку
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование эмотивной компетенции у младших школьников в процессе обучения английскому языку
2.3. Рекомендации по совершенствованию формирования эмотивной компетенции у младших школьников в процессе обучения английскому языку
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, главным аспектом организации обучения в младшем звене является овладение учебными навыками. В начальном звене школьники овладевают операциями учебной деятельности, успешность которой необходима на дальнейших этапах.
Любое обучение, формирование компетенций необходимо связывать с реалиями жизни, с социумом, правильной, грамотной общественной деятельностью, ориентацией на практику.
Эмотивная компетенция подразумевает владение таким продуктивным словарным запасом, который несет в себе эмоционально окрашенные лексические единицы, выражающие эмоции.
Элементарный уровень эмотивной компетенции предполагает навыки и умения ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, а также иметь необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения.
Именно поэтому наиболее успешным способом формирования и развития навыков и умений распознавания и употребления эмотивной лексики выступают различные языковые и коммуникативные игры, способствующие включению эмотивной лексики в контекст эмоциональной ситуации.
Исходя из вышеизложенного, необходимо сделать вывод, что формирование эмотивной компетентности будет эффективным при использовании игровой формы на начальном этапе изучения иностранного языка, является эффективным методом развития эмотивной компетенции у детей младшего школьного возраста.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Психологические особенности младших школьников, оказывающие влияние на процесс обучения иностранному языку
Работа с детьми младшего школьного возраста и их обучение иностранному языку подразумевает особую психологическую ситуацию. Преподавателю необходимо знать основы возрастной и педагогической психологии, чтобы предотвратить и облегчить возможные проблемы. Соответственно, существует необходимость формулировки главных психологических функций, с которыми педагоги сталкиваются в рамках процесса обучения.
Важным аспектом организации обучения в младшем звене является овладение учебными навыками. Система обучения не должна иметь строгий алгоритм: нельзя устанавливать ребенку жесткие рамки, нужно сохранять гибкость ума, его самостоятельность и пластичность, особенно при обучении языку, в том числе и иностранному. В начальном звене школьники овладевают операциями учебной деятельности, успешность которой необходима на дальнейших этапах.
Любое обучение, формирование компетенций необходимо связывать с реалиями жизни, с социумом, правильной, грамотной общественной деятельностью, ориентацией на практику.
Цели станут достижимыми при достаточной реализации индивидуального подхода в обучении учащихся начальной школы, так как рассматриваемый этап является фундаментом основ личности.
Существует еще одна функция обучения на первых этапах, четко сформулированная во многих работах психологов-педагогов: функция фундамента при развитии детей, которая зачастую не соблюдается при обучении неродному языку. Обычный набор знаний, простая передача какого-либо опыта недостаточны, нужна особая последовательность, дозирование, для обеспечения интеллекта ребенка нужным материалом, для оптимального развития его психики.
Немаловажен вопрос выбора методики обучения языку младших школьников, вопрос целесообразного мотива, вопрос интеллекта, сознания, мышления ребенка в процессе изучения иностранного языка.
С помощью ментальной деятельности осуществляется процесс создания и развития речевой системы. Данный аспект изучения неродного языка рассматривается с психологической точки зрения. Новая речевая система взаимодействует с уже существующей, ощущает ее интерференцию. Достижение работы двух речевых систем возможно лишь при интенсивном функционировании аппарата речи на начальном этапе изучения языка [51, c.102 — 109].
Теоретическое обоснование концепции формирования речевых навыков владения неродным языком можно найти в исследовании Е.И. Негневицкой. Ее наблюдения доказывают, что не механическая память, а природорожденная функция запоминания позволяет решить основную проблему в овладении речью в детстве и является психологической основой в данном процессе. Данная функция осуществляет синтез необходимых для обработки речевого потока психофизических свойств. Специфичность данной речевой функции в ограниченности ее деятельности во времени (функционирует до начала обучения в средней школе) и в возможности на базе речевой функции овладеть несколькими языками, разумеется, при наличии разноязычных сред, не смешивающихся друг с другом. Становится понятно, что при прекращении деятельности речевой функции или при интерференции сред, ребенку, так легко чувствующему речь, теперь трудно усвоить второй язык.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы