Часть дипломной работы Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Часть дипломной работы на тему Формирование системы мотивации на государственной гражданской службе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 2. Анализ действующей системы мотивации на государственной гражданской службе 3
2.1 Становление и развитие системы мотивации на государственной гражданской службе 3
2.2 Сравнительная характеристика отечественной и зарубежной практики стимулирования и мотивации труда государственных гражданских служащих 31
Список литературы 64
Приложения 70

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Анализ действующей системы мотивации на государственной гражданской службе
2.1 Становление и развитие системы мотивации на государственной гражданской службе

Внедрение проектного управления в как приоритетного вида деятельности органов государственной власти обострило проблему эффективности существующей системы организации труда на государственной службе. Мотивация труда является показателем готовности госслужащих эффективно исполнять свои обязанности.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» (вместе с «Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» ) знаменует переход к новому этапу развития проектного управления в органах государственной власти.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве России» в органах государственной власти всех уровней должен действовать мотивационный механизм, позволяющий работнику:
— получить возможность карьерного роста;
— сформировать чувство собственной значимости в деятельности всего органа власти и адекватно оценивать свои возможности;
— развивать свой профессионализм и помогать в этом другим;
— быстро адаптироваться к изменениям:
— достигать поставленных целей.
При организации проектной деятельности в рамках данного Постановления необходимо учитывать различия в осуществлении проектной и процессной деятельности и особенности сложившейся системы мотивации и стимулирования в системе государственной службы. Механизм мотивации должен базироваться на глубинных изменениях в системе интересов и стимулов служащих, чтобы управлять мотивационными процессами и формировать условия для повышения качества реализации проектов.
Важно учитывать, что мотивация госслужащего – участника проектной деятельности и мотивация госслужащего — участника процессного функционала различны. Взаимосвязь и взаимозависимость между фактически полученным результатом и уровнем оплаты труда в каждом из этих двух видов деятельности должна быть дифференцирована. При совмещении одними и теми же сотрудниками разных видов функциональных обязанностей, таких как дополнительные обязанности, внеурочная работа и ненормированный рабочий день, они должны быть адекватно оплачены. При этом, необходимо, чтобы такие обязанности были официально закреплены, прописаны в должностных обязанностях и трудовом договоре. При проектном подходе, одним из условий успешной реализации проекта, администратором которого выступает орган государственной власти, является наличие в команде проекта сотрудников с необходимым набором компетенций.
В процессе проектного управления и проектной деятельности изменяются наиболее значимые элементы личности — самосознание и направленность. Кроме того, проектная деятельность оказывает значительное влияние на формирование регуляторных компонентов: саморегуляции, самоанализа и самоконтроля деятельности, ответственности, прогнозирования, что являются профессионально важными качествами государственных служащих.
Приведем главные аргументы относительно целесообразности применения концепции управления проектами для разработки и осуществления программ и проектов в сфере государственного управления, определены ведущими специалистами в этой области:
— разработка и воплощение государственных программ независимо от уровня, учитывая их сложность и многоаспектность, требует в современных условиях применения инструментов проектного менеджмента;
— управление проектами является универсальной концепцией, может применяться для осуществления любых проектов во всех отраслях и направлениях, начиная с образования, науки и медицины и заканчивая тяжелой промышленностью, вооруженными силами и оборонным комплексом, а также государственным управлением;
— методы и инструменты проектного менеджмента в профессиональном управлении является сегодня одним из самых совершенных, апробированных и отработанных в мировой практике, что создает благоприятные условия для заимствования перспективного опыта, быстрой адаптации к национальным условиям и эффективного применения;
— на основе управления проектами можно эффективно решить проблему контроля (причем как со стороны государственных органов, так и со стороны общественности) сроков и особенно расходов;
— результаты работ в контексте управления проектами должны быть конкретными и быть не просто продуктом, а системой целей, которые необходимо достичь в процессе выполнения проекта, что значительно усиливает возможности практического использования методологии и методов управления проектами;
— для реализации программ в государственной сфере довольно часто задействованы многие структуры и органов; невозможность нормальной координации между ними может полностью парализовать ход работ; механизмы управления проектами позволяют решить эту проблему;
— существует круг проблем, или почти невозможно, либо крайне непродуктивно решать в пределах стандартных структур и управленческих технологий; в этих случаях управления проектами может оказаться незаменимым;
— методы управления проектами являются гибкими, их можно применять в любых органах власти и при этом гармонично согласовываться со стратегическим управлением;
— на основе управления проектами можно достаточно четко осуществлять контроль и управление эффективностью деятельности, что в других условиях зачастую значительно затруднено;
— проектный подход позволяет сформировать более гибкую организационную структуру управления, которая способна своевременно реагировать на изменения внутренней и внешней среды;
— проектный подход предполагает четкое распределение руководством целей, задач, функций и обязанностей по реализации проекта, облегчает оценку и повышает контроль за выполнением задач подчиненными;
— на основе проектного подхода определяют состав задач проекта, иерархическую структуризацию по принципу «дерево работ», что позволяет внести в структуру проекта необходимые и достаточные задачи;
— проектный подход предоставляет возможность осуществления интегральной оценки социально-экономической полезности проекта по единому основным критерием для получения обобщенной оценки эффективности деятельности органа государственной власти в определенной проблемной сфере;
— управление проектами ведет к получению «готового продукта» — конечного результата, по которому определяется уровень удовлетворения потребностей граждан;
— управление проектами использует стратегию целевого рационального распределения и использования проектных ресурсов по критерию максимизации с целью эффективного управления ими;
— с помощью проектного подхода осуществляется обратная связь с населением страны, что позволяет оценить деятельность органа государственного управления непосредственно гражданами государства .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы