Бизнес-план на тему Прорыв или стартап
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Фамилия, Имя, Отчество:
Школа, Группа:
Название работы: Предложения по выбору и реализации приоритетных направлений инновационного прорыва на базе клиники МЕДСИ
Вариант задания: Вариант В1 (ключевое слово – Прорыв).
Распределение ролей (частей) в группе из нескольких участников
• 1 участник: анализ инновационного предприятия, отрасли, разработка описаний мероприятий по развитию.
• 2 участник: определение экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий, составление плана реализации мероприятий
1. Описание предприятия: отрасль, размер, особенности продукции и технологии.
Объем рынка коммерческой медицины в России в 2020 году вырос до 811 млрд рублей, подсчитали аналитики PwC, а уже к 2025 году он превысит триллион рублей .
Рынок платной медицины растет из-за проблем в государственной системе медицинской помощи. Последние несколько лет у системы обязательного медицинского страхования (ОМС) дефицит бюджета. Из-за этого сокращается финансирование медицинских учреждений. Государственным клиникам труднее лечить сложные заболевания, требующие высокотехнологичного оборудования. Уровень сервиса падает: сложнее добиться медицинской услуги в момент обращения, а не через несколько месяцев.
Проблемы государства в медицине увеличивают спрос обычных граждан на платную медпомощь в более обеспеченных регионах страны. По данным Росстат и РБК, рынок частной медицины сконцентрирован в основном в Москве и Санкт-Петербурге – 55% всех частных учреждений .
Пандемия оказала неоднозначное влияние на развитие рынка коммерческой медицины. С одной стороны, затраты россиян выросли в среднем на 6,4%, а среднее количество приемов у врачей увеличилось на 2,6%. С другой стороны, самих потребителей платных услуг больше не стало.